Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Тогда это неубедительно. Ничто, кроме может быть низкой температуры, не мешает воспламениться "небольшой луже керосина" а перейдет это в большой пожар или нет никто не гарантирует
 
Я вот может что-то не понимаю или что-то упустил, а с какого ляда все так вцепились в эту протечку..?
Ну даже если и была и что...? Дальше что? Попытка сравнить с суперджетом? Бред. И нет никакого смысла сравнивать. Тогда к чему эта куча писанины про "если бы у бабки был..."
Ой Господи..
 
То есть, практически каждый день? И по несколько раз ежедневно? Спасибо, Ваше мнение очень ценно...
Расписание аэропорта Усинск:
 
Да, это неидеально, но "погоду делает". Благодаря таким нормам, сами АП с подломом уже не воспринимаются как что-то очень страшное, уже и забыли про пожары с этим связанные, а если бы окатывало всякий раз на пробеге парой тонн за секунды, пока хвост искрит по ВПП , то расклад был бы совсем другой. У боингов реализована самая удачная схема и концепция полного отделения опор при таких АП. В Усинске в том числе и по этой причине обошлось.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
С такого ляда что протечки сами по себе не бывают,бывают по какой то причине.Если была протечка,то можно предположить -почему ,исходя из конкретных обстоятельств,а именно-плюх на планету.
 
Предположения никому неинтересны ибо уже вышел официоз по которому вместо "текущего керосина" - дырка от бублика, что в общем-то и было очевидно всем зрячим по доступным фотоматериалам..
 
Ну да, про пожарников отливших на полосу тут уже было
Пока есть свидетельство очевидцев про керосин, он есть.. По крайней мере до предварительного отчета.

Про посадки, не занимайтесь буквоедством, там же написано "to achieve a perfectly smooth touchdown" и уточнено - "A smooth touchdown is not the criterion for a safe landing. "
То есть старание добиться максимально (возможной) мягкой посадки (ценой чего либо) не ведет к повышению безопасности полетов.

Есть positive landing есть hard landing есть severe hard landing, критерии насколько я понимаю устанавливает эксплуатант (авиакомпания) но разумеется не от балды, а по рекомендациям производителя.
 
Вот из сегодняшней переписки в группе буровиков.

 
Про состояние их бортов иначе как в саркастической форме не скажешь, но правила форума не позволяют)) А вот капающее с потолка топливо на рейсе Ханты-Мансийск- Нижневартовск года 3 назад ощутил не только я, но и парни, с которыми мы вместе в командировку летели.
 
Реакции: SDA
На каком самолёте?
 
Разве этот 737 приложили с такой же перегрузкой? И столько же раз?
А разве нет, или будем отрицать составляющую вертикальной перегрузки в данном случае для проведения кривой параллели с якутским выступом?
А про сколько раз, это в другую тему.
 
Позвольте узнать, а кто должен остаться здесь, охарактеризуйте данный тип в краткой форме, пожайлуста.
 
Я, конечно, даже не чайник, а так, термокружка еще
Но из прочитанного я поняла, что, во-первых, пилоты не первый раз туда летают, во-вторых, тот чудный сугроб, в который они впечатались, там тоже не первый день, да и не первый год. То есть логика мне подсказывает, что пилоты если не знать о наличии сугроба должны были, то хотя бы предполагать такой сюрприз. И если они осознанно в самое начало целились и шли так низко, то это что тогда - слабоумие и отвага?
Если что неправильно понимаю - поправьте, плиз
 
Да
Нет. Неправильный расчет, неоправдавшийся вследствие порывов ветра. Может будет расценено как ошибка, это уже задача расследования определить, была это ошибка или обстоятельства, то есть погода. Выше многое уже написано, есть меры, которые позволяют уменьшить риск, не переживайте слишком сильно.