Messner
Старожил
зачем оценивать сугробы сбоку?Оценка снизу - не меньше роста человека. Там двое на краю полосы и сугроб за ними выше их голов.
Точнее можно было бы посчитать высоту сугроба зная расстояния фотограф-люди и фотограф-сугроб.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
зачем оценивать сугробы сбоку?Оценка снизу - не меньше роста человека. Там двое на краю полосы и сугроб за ними выше их голов.
Точнее можно было бы посчитать высоту сугроба зная расстояния фотограф-люди и фотограф-сугроб.
Почему на нем акцентируете внимание, на том сугробе, который никакого отношения к этому случаю не имеет?Вы же сказали что "не 3 метра высотой". Смотрели?
причем рв и просадка самолета при подходе к торцу?- А РВ на что??
зачем оценивать сугробы сбоку?
Фото старого случая с посадкой МИГов и фото Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS Utair Усинск 09.02.2020 | Страница 28 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU показывает что уровень сугроба по контуру посадочной полосы более-менее одинаков, каких то выдающихся гор нет.Почему на нем акцентируете внимание, на том сугробе, который никакого отношения к этому случаю не имеет?
Потому, что отсчет высоты у них был. Поднырнули под глиссаду они сознательно, за что себя и наказали. Пока так это выглядит.причем рв и просадка самолета при подходе к торцу?
ощущение, муха на зеленом фонаре в торце вам помешает.Фото старого случая с посадкой МИГов и фото Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS Utair Усинск 09.02.2020 | Страница 28 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU показывает что уровень сугроба по контуру посадочной полосы более-менее одинаков, каких то выдающихся гор нет.
Конечно хотелось бы увидеть фото и обмер того самого сугроба, но пока поем что видим.
Эх еслиб кто-нить из Усинска читал данную ветку .... мы уже бы имели фото торца ВППВот, кстати, интересно было бы узнать высоту этого сугроба. А то если он там хоть и ледяной, но по колено (условно), то вопросов станет больше, имхо, чем если он метра три
А другого примера нет. И для того что бы Вы усомнились в категоричном "не 3 метра". Может быть всё.Почему на нем акцентируете внимание, на том сугробе, который никакого отношения к этому случаю не имеет?
Надеюсь, что у вас есть летний снимок с этой локации?А отчего не 3 метра? Вот как Вы оцените высоту конкретного бурствера напротив носа?
Почему тогда двигатели не оторвало, если по-вашему, там трехметровые сугробы были перед полосой?. И для того что бы Вы усомнились в категоричном "не 3 метра". Может быть всё.
Думаю, что вам будет достаточно циклограммы G, чтобы не лазить по сугробам).Фото старого случая с посадкой МИГов и фото Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS Utair Усинск 09.02.2020 | Страница 28 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU показывает что уровень сугроба по контуру посадочной полосы более-менее одинаков, каких то выдающихся гор нет.
Конечно хотелось бы увидеть фото и обмер того самого сугроба, но пока поем что видим.
так нет там глиссады. после впр глазками. По видео видно. Как забор пролетел так и почти сразу касание.Потому, что отсчет высоты у них был. Поднырнули под глиссаду они сознательно, за что себя и наказали. Пока так это выглядит.
Будут материалы по расшифровкам бортовых регистраторов, там будет очевиднее.
Ну да, ну да.так нет там глиссады. после впр глазками.
В Усинске нет КПТ(КПБ). Где вы увидели ее на схеме, очень интересно. С курсом 134 имеется полоса свободная от препятствий - 400 х150 м.Там хоть и короткая КПБ, но она не должна быть в сугробах.
По схеме там КПБ (КПТ) вообще-то 400 метров. За это аэродромщики отвечают.
А как в Якутске 40см бурствер оторвал только шасси?Почему тогда двигатели не оторвало, если по-вашему, там трехметровые сугробы были перед полосой?А их не только не оторвало, они еще и продолжали работать с реверсом.
По памяти. Возможно, память подводит.В Усинске нет КПТ(КПБ). Где вы увидели ее на схеме, очень интересно. С курсом 134 имеется полоса свободная от препятствий - 400 х150 м.
Не бурствер, а бруствер.А как в Якутске 40см бурствер оторвал только шасси?
Для оценки конструкции Боинга при перегрузках шасси - вполне. А вот как быть с оценкой аэропорта? Если там реально как только бетон закончился, так снежный вал стоит 200 дней в году?Думаю, что вам будет достаточно циклограммы G, чтобы не лазить по сугробам).
Пропустил возможно, концевые полосы безопасности в данном АП не предусмотрены?
Я один вижу по 400 метров с обоих торцов полосы?В Усинске нет КПТ(КПБ). Где вы увидели ее на схеме, очень интересно. С курсом 134 имеется полоса свободная от препятствий - 400 х150 м.
Нырок под глиссаду понятие растяжимое.Поднырнули под глиссаду они сознательно
Так у них не было большой вертикальной скорости чтобы ломать стойки о бетон. Зацеп ОШ за препятствие, причем передняя стойка прошла выше как и двигатели. Если они реально поднырнули под глиссаду и дотягивали до полосы в почти горизонтальном полете?Возможно, когда увидим G, то люди скажут спасибо "снежному валу" за его демпферные свойства, а не бетону.