Я один вижу по 400 метров с обоих торцов полосы?Посмотреть вложение 709941
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я один вижу по 400 метров с обоих торцов полосы?Посмотреть вложение 709941
А непременно ли должен быть?А есть следы колеи от забора и до бруствера в Усинске?
Вполне конкретное я вкладываю. Что над торцом ВПП у них высота должна быть 10-15м, а не 0 за 15 метров до полосы.Нырок под глиссаду понятие растяжимое.
Что конкретно вкладывать в это понятие.
Так в том и дело, что в момент касания ООШ , перядняя опора находилась по всей видимости в зоне бетона, но как мы видим и ей досталось: пробитый правый пневматик и что-то загнуло, да и просто вспомните вылетевшие панели по салону.Так у них не было большой вертикальной скорости чтобы ломать стойки о бетон. Зацеп ОШ за препятствие, причем передняя стойка прошла выше как и двигатели. Если они реально поднырнули под глиссаду и дотягивали до полосы в почти горизонтальном полете?
Это как так? Почему на одной схеме КПБ есть, а на другой нету?
Это как так? Почему на одной схеме КПБ есть, а на другой нету?
потому что смотреть надо актуальные данные ЦАИ ГА, а не невесть что.Это как так? Почему на одной схеме КПБ есть, а на другой нету?
вы еще старее данных не нашли? обратитесь к первоисточнику, к чему гадать?
Согласен.Так в том и дело, что в момент косания ООШ , перядняя опора находилась по всей видимости в зоне бетона, но как мы видим и ей досталось: пробитый правый пневматик и что-то загнуло, да и просто вспомните вылетевшие панели по салону.
Спасибо, они не знают - "ничто не вечно под луной"потому что смотреть надо актуальные данные ЦАИ ГА, а не невесть что.
Судя по снимкам с гуглокарт, там нет даже того что в свежей редакции нарисовано. Да и номер полосы идентифицировать не с первого раза удастся...потому что смотреть надо актуальные данные ЦАИ ГА, а не невесть что.
Ну так клюнул носом об полосу наверное, когда ООШ зацепились.Так в том и дело, что в момент касания ООШ , перядняя опора находилась по всей видимости в зоне бетона, но как мы видим и ей досталось: пробитый правый пневматик и что-то загнуло, да и просто вспомните вылетевшие панели по салону.
Так стойки это не фюзеляж. Да и поступательная скорость есть. 15 метров, это сколько по времени, ерунда.Согласился бы с вами, но вот дал бы ему фюзеляж находившийся на снегу это сделать!?
Если стойки зацепили сугроб, это не значит что фюзеляж лежал на снегу. Как то так.ПОШ на фюзеляже?
Вы правы, судя по целой антенне , а был ли там вообще сугроб...Если стойки зацепили сугроб, это не значит что фюзеляж лежал на снегу. Как то так.
Обученные люди посмотрят, как а/п выполнял написанное в АИП.Полоса, свободна от препятствий, оказалась с препятствием. Шасси отлетели, а так - всё хорошо.
Подождите, скоро подтянется тяжелая артиллерия, расскажет что летают на абсолютных дровах, а ЛС вообще олени, или как минимум камикадзе.за три года производственных полетов туда ни разу не уходил на второй круг. там вполне приемлимо, если не играть в героизм.
это ваша вольная трактовка
не нагнетайте на ровном месте - у нас народ регулярно до Сыктывкара оттуда на машине ездил, не то что до Ухты. от Ухты до Усинска, кстати, меньше 500км.
"ВС ЗАДЕЛО СНЕЖНЫЙ БРУСТВЕР ОСНОВНЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ"а был ли там вообще сугроб...
Прошу прощения, СЗ с курсом 314 - 400х150 м. С курсом 134 нет ни КПТ, ни СЗ (CWY).В Усинске нет КПТ(КПБ). Где вы увидели ее на схеме, очень интересно. С курсом 134 имеется полоса свободная от препятствий - 400 х150 м.