Спасибо, думаю, нет. Наверное, Андрей 65000.Это не Вы?
P.S я тоже летал на 65000.
Нет, про ЛП. КПБ нет уже лет 25.Разве здесь речь про КПБ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, думаю, нет. Наверное, Андрей 65000.Это не Вы?
Нет, про ЛП. КПБ нет уже лет 25.Разве здесь речь про КПБ?
Похоже, что с учетом небольшого угла тангажа высоты сугроба (бруствера) хватило, чтобы снести ООШ, но при этом и двигатели и антенна прошли над сугробом. А ПОШ разулась либо при столкновении с этим же сугробом, либо при ударе о ВППВы правы, судя по целой антенне , а был ли там вообще сугроб...
Спсибо за Ваш пост. Мне лично много приятнее слышать, что у нас в стране в целом не всё "ужас-ужас", а нормальная рабочая обстановка. Такая оценка ситуации от действующего лётчика - весомо вдвойне.за три года производственных полетов туда ни разу не уходил на второй круг. там вполне приемлимо, если не играть в героизм.
это ваша вольная трактовка
не нагнетайте на ровном месте - у нас народ регулярно до Сыктывкара оттуда на машине ездил, не то что до Ухты. от Ухты до Усинска, кстати, меньше 500км.
Очень хорошо. А ЛП включает в себя что?Нет, про ЛП. КПБ нет уже лет 25
Не ваша правда, зимой по зимнику до Усинска свободно.Крайний раз был в тех краях в 2001 году, тогда асфальтированная дорога заканчивалась сразу за Ухтой в Сосногорске. Кому дальше на север надо было, грузились в Сосногорске на ж/д платформы.
ВПП+150 или ВПП+КПТ+150 мОчень хорошо. А ЛП включает в себя что?
И что такое 150м и КТП по ним можно просто так кататься? Можно называть их хоть "тропой жизни"))), но они есть и должны содержаться в таком состоянии, как Вы выше привели цитату. Посадка до полосы всегда рассматривалась как предпосылка, а катание за бетоном - выкатывание.ВПП+150 или ВПП+КПТ+150 м
это свежее поколение подросло.))И что такое 150м и КТП по ним можно просто так кататься? Можно называть их хоть "тропой жизни"))), но они есть и должны содержаться в таком состоянии, как Вы выше привели цитату. Посадка до полосы всегда рассматривалась как предпосылка, а катание за бетоном - выкатывание.
КТП в Усинске нет с этим курсом, а так при необходимости можете прокатиться.И что такое 150м и КТП по ним можно просто так кататься?
Это не Вы?
Судя по схеме СЗ в конце полосы 13, по курсу 134А вы ?
Вот, например, для вас задачка.
ВПП (RWY) 13 TODA (РДВ)=2501 + 400 = 2901м
ВПП (RWY) 31 TODA (РДВ)= 2426 м
Сможете определить где установлена СЗ?
Если не сможете, то посмотрите внимательно на актуальную схему.
Уже неактуально сегодня, но чтобы прояснить мою мысль, отвечу на Ваш вопрос, зачем вспомнил тот случай. В Хитроу в 2008 разбирали отказ двигателей и это была главная тема не имеющая к нашей теме отношения. Но попутно раскопали проблему с пинами на заднем подкосе. Суть была в том, что MLG хорошо отделялись на бетоне и при ударе о твёрдые препятствия, но мог возникнуть перекос и неполное срезание пина в креплении переднего подкоса при попадании колёс в мягкий вязкий грунт (там тоже не долетели до торца). На это обратили внимание и в 2009 году AAIB дала рекомедации боингу проблему устранить, а FAA и EASA рекомендовалось следующее :это кто заявляет, вы либо NTSB, AAIB ?
Если на личной полноприводной машине, то - да.Не ваша правда, зимой по зимнику до Усинска свободно.
Да хотя бы 5 метров!У них при пролете торца ВПП высота должна быть 10-15 метров.
Зона приземления на оценку "5" начинается не от зебры, не от торца ВПП.
И так летают в Усинск ежедневно и всё было нормально годами. Это не полет героев на Южный полюс.
Ежедневно в Усинск есть рейсы. А эти умудрились сесть до полосы, вот и остались без шасси.
Конечно, сейчас будут еще изучать состояние аэродромной территории и прочее.
Но факт - фактом. Выдерживали бы 10-15 метров над торцом, как все нормальные экипажи, не писали бы сейчас объяснительные.
Ну они (однофамильцы) вроде эксплуатанты ми-26 Мое мнение, единственный способ.Если на личной полноприводной машине, то да.
Когда надо забрать 75человеческих душ из самолёта и отвезти по зимнику на 500км, то нужно 4шт КАМАЗ-4208 (вахтовка) 15-20 часов времени и ясная безветренная погода.
И это кстати вступает в противоречие с законодательством РФ, поскольку регулярную перевозку пассажиров по установленным маршрутам разрешается производить по дорогам общего пользования, зимник не относится к таковым и поэтому при въезде на зимники местные администрации обычно устанавливают информационный знак где указано, что минимально необходимый уровень безопасности на зимнике не обеспечивается и водитель движется по нему на свой страх и риск. (это примерно как при умышленной посадке на зебру.)
Зимник это крайне коварный зверь, там можно попасть по полной буквально на ровном месте и без всякого предупреждения. Насмотрелся я в свое время на нырнувшие под наледь или в речку вместе с мостом ушедшие КАМАЗы, не говоря уже о банальных перемётах.
Вот по этому и высказал своё непонимание - как, так запросто, Юты берутся организовать доставку людей Ухта-Усинск.
Моя точка зрения как проф. перевозчика - по земле в данной обстановке это не реально!
В законе есть указание про перевозку в месту постоянного жительства, Усинск, Ноябрьск, Октябрьск и прочие вахтовые города не подпадают под этот закон.. могу ошибаться..Если на личной полноприводной машине, то да.
Когда надо забрать 75человеческих душ из самолёта и отвезти по зимнику на 500км, то нужно 4шт КАМАЗ-4208 (вахтовка) 15-20 часов времени и ясная безветренная погода.
И это кстати вступает в противоречие с законодательством РФ, поскольку регулярную перевозку пассажиров по установленным маршрутам разрешается производить по дорогам общего пользования, зимник не относится к таковым и поэтому при въезде на зимники местные администрации обычно устанавливают информационный знак где указано, что минимально необходимый уровень безопасности на зимнике не обеспечивается и водитель движется по нему на свой страх и риск. (это примерно как при умышленной посадке на зебру.)
Зимник это крайне коварный зверь, там можно попасть по полной буквально на ровном месте и без всякого предупреждения. Насмотрелся я в свое время на нырнувшие под наледь или в речку вместе с мостом ушедшие КАМАЗы, не говоря уже о банальных перемётах.
Вот по этому и высказал своё непонимание - как, так запросто, Юты берутся организовать доставку людей Ухта-Усинск.
Моя точка зрения как проф. перевозчика - по земле в данной обстановке это не реально!
Они не однофамильцы, они прямые родственники))). ЮТэйр-Вертолётные услуги это дочерняя компания ПАО ЮТэйр, на данный момент практически монополист на рынке вертолётных перевозок на территориях нефтяных/газовых месторождений.Ну они (однофамильцы) вроде эксплуатанты ми-26 Мое мнение, единственный способ.
#а.у.