Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Я думаю все там зафиксировано и место первого контакта со снегом и высота сугроба, вот только результата работы МАК ждать года два.
 
Вполне конкретное я вкладываю. Что над торцом ВПП у них высота должна быть 10-15м, а не 0 за 15 метров до полосы.
В ГА такая норма. Обсуждать эту простую истину - не буду. С меня на сегодня, хватит, пожалуй.
 
Так в том и дело, что в момент касания ООШ , перядняя опора находилась по всей видимости в зоне бетона, но как мы видим и ей досталось: пробитый правый пневматик и что-то загнуло, да и просто вспомните вылетевшие панели по салону.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Это как так? Почему на одной схеме КПБ есть, а на другой нету?
потому что смотреть надо актуальные данные ЦАИ ГА, а не невесть что.
 
Согласен.
Исходя из того что двигателями сугроб не задели так чтобы на них это отпечаталось и из того что сугроб как бы сразу за бетоном - передняя опора была над полосой в момент контакта. Там не могло не возникнуть пикирующего момента от такого рывка и скорее всего его и приняла на грудь передняя опора.

Но все же это не значит что была большая вертикальная перегрузка. Если только в носу. А снимавший в хвосте.
 
потому что смотреть надо актуальные данные ЦАИ ГА, а не невесть что.
Судя по снимкам с гуглокарт, там нет даже того что в свежей редакции нарисовано. Да и номер полосы идентифицировать не с первого раза удастся...

 
Ну так клюнул носом об полосу наверное, когда ООШ зацепились.
 
Обученные люди посмотрят, как а/п выполнял написанное в АИП.

Очередность удаления осадков.

1-я очередь - очистка ВПП, спланированной части летной полосы на ширину 10 м от границы ВПП, используемых для руления (рабочих) РД с откидыванием валов, перрона, огней (светильников) по границам ВПП и на СЗ, а также подготовка зон КРМ и ГРМ;

3-я очередь - очистка СЗ на половину ее длины, спланированной части летной полосы до ширины 25 м, обочин МС и перронов с планировкой откосов, подъездных путей к объектам радиосвязи, ГСМ, внутри аэропортовых дорог и другие работы.
 
Подождите, скоро подтянется тяжелая артиллерия, расскажет что летают на абсолютных дровах, а ЛС вообще олени, или как минимум камикадзе.
 
Прошу прощения, СЗ с курсом 314 - 400х150 м. С курсом 134 нет ни КПТ, ни СЗ (CWY).