Т.к в Усинске с курсом 134 нет КПТ и СЗ, то нужно рассматривать требования к ЛП согласно ФАП
"Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов"
2.7. Часть ЛП, которая включает оборудованную или необорудованную ВПП, расположенная по обе стороны от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) должна быть спланирована и подготовлена таким образом, чтобы свести к минимуму риск повреждения воздушного судна при приземлении с недолетом или выкатывании за пределы ВПП.
ПОШ на фюзеляже? А фюзеляж на снегу, а ООШ утонули в снегу. Будет ли при этом клевок достаточный для разрушения ПОШ?
То есть как нет? Вроде уже определились что единственная площадка (400х150) таки есть, и как раз с курсом 134.Прошу прощения, СЗ с курсом 314 - 400х150 м. С курсом 134 нет ни КПТ, ни СЗ (CWY).
Я же написал,То есть как нет? Вроде уже определились что единственная площадка (400х150) таки есть, и как раз с курсом 134.
Прошу прощения, СЗ с курсом 314 - 400х150 м. С курсом 134 нет ни КПТ, ни СЗ (CWY).
Смотрите - следов от забора нет, а шасси отлетело. Что скажете на этот раз - нет снега?Если сравнивать с Якутском, то - непременно.
Я дико извиняюсь, а вы как курс определяете?Я же написал,
А вы ?Я дико извиняюсь, а вы как курс определяете?
Но 40 метров асфальта все таки у 13 полосы до первой плиты есть. Как я понял полосу чистили видимо как она в документах обозначена. Причем могу и логическое объяснение этому дать - что бы визуально при плохой видимости полосы не принять кусок асфальта за начало полосы - вот то что отчищено и есть полоса - туда и цельтесь.Я же написал,
Уж, сколько туда на маленькой тушке налетал, сейчас и не вспомнить, но проблем у нашего экипажа не было .Но 40 метров асфальта все таки у 13 полосы до первой плиты есть. Как я понял полосу чистили видимо как она в документах обозначена. Причем могу и логическое объяснение этому дать - что бы визуально при плохой видимости полосы не принять кусок асфальта за начало полосы - вот то что отчищено и есть полоса - туда и цельтесь.
С другой стороны есть зона приземления, но по разным причинам туда не сильно стремятся. Возможно проблема в том что что-то с ограничениями у этой полосы. То ямы, то скользкая - не знаю. Но получается что если для того что бы сесть надо идти на зебру, то точно что-то не так. Когда-то это ружье должно было выстрелить - слава богу громко но считай холостым пальнуло. Другое дело что виноваты то будут те кто в кокпите сидел и разбираться почему так никто не будет. Максимум, если эти предположения верны, напишут что-то вроде - имела место порочная практика...
Тут шасси было оторвано 100% горизонтальной нагрузкой о немалую кочку, полный аналог бруствера.Смотрите - следов от забора нет, а шасси отлетело. Что скажете на этот раз - нет снега?
Тут не шасси оторвано, здесь тележка (колесная опора) отлетела.Тут шасси было оторвано 100%
Подкосы тоже лежат ASN Aircraft accident Douglas C-118A Liftmaster (DC-6A) N451CE Candle 2 Airport, AKТут не шасси оторвано, здесь тележка (колесная опора) отлетела.
ozheg, Ну выходит другие типы, другие пилоты... Если желание НЕ идти в зону приземления становиться нормальным делом - значит что-то не так?Уж, сколько туда на маленькой тушке налетал, сейчас и не вспомнить, но проблем у нашего экипажа не было .
Самый заурядный, простой аэропорт.
Ладно бы сказали Воркута на ВПП 26.
Дело было не в бобине.ozheg, Ну выходит другие типы, другие пилоты...
Ну если бобику сложно - есть другие типы схожие с Ту3, или если с полосой что-то не то - поправьте!Маленьких тушек уже давно нет у авиакомпаний
Это не Вы?Уж, сколько туда на маленькой тушке налетал, сейчас и не вспомнить, но проблем у нашего экипажа не было .
Разве здесь речь про КПБ? Но, судя по фото, там и БПБ тоже в плачевном состоянии. Точно уже не помню, но вроде были условия при которых разрешается использовать ВПП без КПБ. Возможно сам придумал.Т.к в Усинске с курсом 134 нет КПТ и СЗ, то нужно рассматривать требования к ЛП согласно ФАП
"Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов"
2.7. Часть ЛП, которая включает оборудованную или необорудованную ВПП, расположенная по обе стороны от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) должна быть спланирована и подготовлена таким образом, чтобы свести к минимуму риск повреждения воздушного судна при приземлении с недолетом или выкатывании за пределы ВПП.