Спасибо, думаю, нет. Наверное, Андрей 65000.Это не Вы?
Нет, про ЛП. КПБ нет уже лет 25.Разве здесь речь про КПБ?
Похоже, что с учетом небольшого угла тангажа высоты сугроба (бруствера) хватило, чтобы снести ООШ, но при этом и двигатели и антенна прошли над сугробом. А ПОШ разулась либо при столкновении с этим же сугробом, либо при ударе о ВППВы правы, судя по целой антенне , а был ли там вообще сугроб...
Спсибо за Ваш пост. Мне лично много приятнее слышать, что у нас в стране в целом не всё "ужас-ужас", а нормальная рабочая обстановка. Такая оценка ситуации от действующего лётчика - весомо вдвойне.за три года производственных полетов туда ни разу не уходил на второй круг. там вполне приемлимо, если не играть в героизм.
это ваша вольная трактовка
не нагнетайте на ровном месте - у нас народ регулярно до Сыктывкара оттуда на машине ездил, не то что до Ухты. от Ухты до Усинска, кстати, меньше 500км.
Очень хорошо. А ЛП включает в себя что?Нет, про ЛП. КПБ нет уже лет 25
Не ваша правда, зимой по зимнику до Усинска свободно.Крайний раз был в тех краях в 2001 году, тогда асфальтированная дорога заканчивалась сразу за Ухтой в Сосногорске. Кому дальше на север надо было, грузились в Сосногорске на ж/д платформы.
ВПП+150 или ВПП+КПТ+150 мОчень хорошо. А ЛП включает в себя что?
И что такое 150м и КТП по ним можно просто так кататься? Можно называть их хоть "тропой жизни"))), но они есть и должны содержаться в таком состоянии, как Вы выше привели цитату. Посадка до полосы всегда рассматривалась как предпосылка, а катание за бетоном - выкатывание.ВПП+150 или ВПП+КПТ+150 м
это свежее поколение подросло.))И что такое 150м и КТП по ним можно просто так кататься? Можно называть их хоть "тропой жизни"))), но они есть и должны содержаться в таком состоянии, как Вы выше привели цитату. Посадка до полосы всегда рассматривалась как предпосылка, а катание за бетоном - выкатывание.
КТП в Усинске нет с этим курсом, а так при необходимости можете прокатиться.И что такое 150м и КТП по ним можно просто так кататься?
А реально хорошее видео. Где заборчик и где торец... Заход то на 13-ю. И тоже зима...Это не Вы?
Судя по схеме СЗ в конце полосы 13, по курсу 134А вы ?
Вот, например, для вас задачка.
ВПП (RWY) 13 TODA (РДВ)=2501 + 400 = 2901м
ВПП (RWY) 31 TODA (РДВ)= 2426 м
Сможете определить где установлена СЗ?
Если не сможете, то посмотрите внимательно на актуальную схему.
Уже неактуально сегодня, но чтобы прояснить мою мысль, отвечу на Ваш вопрос, зачем вспомнил тот случай. В Хитроу в 2008 разбирали отказ двигателей и это была главная тема не имеющая к нашей теме отношения. Но попутно раскопали проблему с пинами на заднем подкосе. Суть была в том, что MLG хорошо отделялись на бетоне и при ударе о твёрдые препятствия, но мог возникнуть перекос и неполное срезание пина в креплении переднего подкоса при попадании колёс в мягкий вязкий грунт (там тоже не долетели до торца). На это обратили внимание и в 2009 году AAIB дала рекомедации боингу проблему устранить, а FAA и EASA рекомендовалось следующее :это кто заявляет, вы либо NTSB, AAIB ?
Если на личной полноприводной машине, то - да.Не ваша правда, зимой по зимнику до Усинска свободно.
Да хотя бы 5 метров!У них при пролете торца ВПП высота должна быть 10-15 метров.
Зона приземления на оценку "5" начинается не от зебры, не от торца ВПП.
И так летают в Усинск ежедневно и всё было нормально годами. Это не полет героев на Южный полюс.
Ежедневно в Усинск есть рейсы. А эти умудрились сесть до полосы, вот и остались без шасси.
Конечно, сейчас будут еще изучать состояние аэродромной территории и прочее.
Но факт - фактом. Выдерживали бы 10-15 метров над торцом, как все нормальные экипажи, не писали бы сейчас объяснительные.
Ну они (однофамильцы) вроде эксплуатанты ми-26Если на личной полноприводной машине, то да.
Когда надо забрать 75человеческих душ из самолёта и отвезти по зимнику на 500км, то нужно 4шт КАМАЗ-4208 (вахтовка) 15-20 часов времени и ясная безветренная погода.
И это кстати вступает в противоречие с законодательством РФ, поскольку регулярную перевозку пассажиров по установленным маршрутам разрешается производить по дорогам общего пользования, зимник не относится к таковым и поэтому при въезде на зимники местные администрации обычно устанавливают информационный знак где указано, что минимально необходимый уровень безопасности на зимнике не обеспечивается и водитель движется по нему на свой страх и риск. (это примерно как при умышленной посадке на зебру.)
Зимник это крайне коварный зверь, там можно попасть по полной буквально на ровном месте и без всякого предупреждения. Насмотрелся я в свое время на нырнувшие под наледь или в речку вместе с мостом ушедшие КАМАЗы, не говоря уже о банальных перемётах.
Вот по этому и высказал своё непонимание - как, так запросто, Юты берутся организовать доставку людей Ухта-Усинск.
Моя точка зрения как проф. перевозчика - по земле в данной обстановке это не реально!
В законе есть указание про перевозку в месту постоянного жительства, Усинск, Ноябрьск, Октябрьск и прочие вахтовые города не подпадают под этот закон.. могу ошибаться..Если на личной полноприводной машине, то да.
Когда надо забрать 75человеческих душ из самолёта и отвезти по зимнику на 500км, то нужно 4шт КАМАЗ-4208 (вахтовка) 15-20 часов времени и ясная безветренная погода.
И это кстати вступает в противоречие с законодательством РФ, поскольку регулярную перевозку пассажиров по установленным маршрутам разрешается производить по дорогам общего пользования, зимник не относится к таковым и поэтому при въезде на зимники местные администрации обычно устанавливают информационный знак где указано, что минимально необходимый уровень безопасности на зимнике не обеспечивается и водитель движется по нему на свой страх и риск. (это примерно как при умышленной посадке на зебру.)
Зимник это крайне коварный зверь, там можно попасть по полной буквально на ровном месте и без всякого предупреждения. Насмотрелся я в свое время на нырнувшие под наледь или в речку вместе с мостом ушедшие КАМАЗы, не говоря уже о банальных перемётах.
Вот по этому и высказал своё непонимание - как, так запросто, Юты берутся организовать доставку людей Ухта-Усинск.
Моя точка зрения как проф. перевозчика - по земле в данной обстановке это не реально!
Они не однофамильцы, они прямые родственники))). ЮТэйр-Вертолётные услуги это дочерняя компания ПАО ЮТэйр, на данный момент практически монополист на рынке вертолётных перевозок на территориях нефтяных/газовых месторождений.Ну они (однофамильцы) вроде эксплуатанты ми-26Мое мнение, единственный способ.
#а.у.