Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Я это знаю и почти все тут это знают. Спасибо.
А.у.
 
Если у нас инструктора раскладывают самолеты, а некоторые при этом и убиваются, что тогда ждать от обычного опытного экипажа.
 
Такое впечатление, что Вы повторяете сами не читая:"... расположенная по обе стороны от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) должна быть спланирована и подготовлена таким образом..."
При чем здесь то, что раньше было БПБ?
А это Вы, что демонстрировали:
ВПП (RWY) 13 TODA (РДВ)=2501 + 400 = 2901м ?
 
Знаете что такое ОСЬ ВПП (на всем протяжении ЛП)?
 
Ми 26 берёт на борт роту с лёким стрелковым. Значит 70 человек с багажём всяко сможет. Северяне народ крепкий, два часа в прохладе и тесноте, но зато воспоминания на всю жизнь останутся...
 
Расскажите, я с удовольствием послушаю современные формулировки.))
Ну, если знаете, тогда подумайте.
Вы на БПБ садились с недолетом?(то что на Вашей аватарке-можно).
..."чтобы свести к минимуму риск повреждения воздушного судна при приземлении с недолетом или выкатывании за пределы ВПП."

Когда поймете разницу между ОСЬ ВПП и "БПБ - специально подготовленный участок летной полосы, примыкающий к боковой границе ВПП, предназначенный для обеспечения безопасности при взлете и посадке воздушных судов" (старое определение) может и осилите

"Часть ЛП, которая включает оборудованную или необорудованную ВПП, расположенная по обе стороны от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) должна быть спланирована и подготовлена таким образом, чтобы свести к минимуму риск повреждения воздушного судна при приземлении с недолетом или выкатывании за пределы ВПП."
 
- Как летит время! Меняется терминология: концевая полоса безопасности почему-то вдруг становится торцевой полосой безопасности...
Чем "конец" не угодил? Чем торец - лучше? (Хотя это тоже древний термин...)
 
Не суть. Нового никто не изобрел
Так, было для наглядности.

 
Убрали с полосы. Видео почему-то не прикрепляется.
 
Вахтовые города (или аэропорты) - это Ямбург и Сабетта. В Усинске, представьте себе, живут
 
Есть сведения про экипаж?

Ну блин ну накатали коспирологию. А по сути - экипаж крупно ошибся так как целился не в зону приземления а на зебру (что совершенно неправильно) вот и огреб, от бруствера. Чисто ошибка КВС и не более того. Хотя конечно то что огни PAPI не работают - в снежном аэропорту - крупное упущение уже аэропорта.
 
Высшее образование современному пилоту реально необходимо!
Со своим средне специальным осознать прочитанное выше оказался не в силах.
Вот раньше всё было рассчитано и написано для среднерусского дурака - БПБ ; КПБ не возможно толковать двояко и даже из названия понятно что для чего. Теперь в МАИ в самый раз после юрфака МГУ...
 
Последнее редактирование:
А что разве был НОТАМ, что порог ВПП перенесен на 100 метров в силу непригодности для приземления? Располагаемую посадочную дистанцию кто-то уменьшал? Нет.
 
Последнее редактирование:

А не проще им на вертолете отвезти? Ну сделают 3 рейса...
 

А что, где то сказано что нужно садиться на зебру? Торец нужно проходить метрах на 15 а зона приземления обычно находится 100 - 200 футов от торца. Торец он не для того чтобы на него прямо и садиться...