Я это знаю и почти все тут это знают. Спасибо.Они не однофамильцы, они прямые родственники))). ЮТэйр-Вертолётные услуги это дочерняя компания ПАО ЮТэйр, на данный момент практически монополист на рынке вертолётных перевозок на территориях нефтяных/газовых месторождений.
А можно про инструктора подробнее?Если у нас инструктора раскладывают самолеты, а некоторые при этом и убиваются, что тогда ждать от обычного опытного экипажа.
Nordы в Турции и инструктор S7 с Филевой.А можно про инструктора подробнее?
Такое впечатление, что Вы повторяете сами не читая:"... расположенная по обе стороны от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) должна быть спланирована и подготовлена таким образом..."КТП в Усинске нет с этим курсом, а так при необходимости можете прокатиться.
150 м ? Установлено документом, может быть и больше. Вот по всей ЛП покататься не получится.
Тут могу только повторить
"Часть ЛП, которая включает оборудованную или необорудованную ВПП, расположенная по обе стороны от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) должна быть спланирована и подготовлена таким образом, чтобы свести к минимуму риск повреждения воздушного судна при приземлении с недолетом или выкатывании за пределы ВПП."
Знаете что такое ОСЬ ВПП (на всем протяжении ЛП)?Такое впечатление, что Вы повторяете сами не читая:"... расположенная по обе стороны от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) должна быть спланирована и подготовлена таким образом..."
При чем здесь то, что раньше было БПБ?
Расскажите, я с удовольствием послушаю современные формулировки.))Знаете что такое ОСЬ ВПП (на всем протяжении ЛП)?
Ми 26 берёт на борт роту с лёким стрелковым. Значит 70 человек с багажём всяко сможет. Северяне народ крепкий, два часа в прохладе и тесноте, но зато воспоминания на всю жизнь останутся...Ну они (однофамильцы) вроде эксплуатанты ми-26Мое мнение, единственный способ.
#а.у.
Ну, если знаете, тогда подумайте.Расскажите, я с удовольствием послушаю современные формулировки.))
- Как летит время! Меняется терминология: концевая полоса безопасности почему-то вдруг становится торцевой полосой безопасности...
Не суть. Нового никто не изобрел- Как летит время! Меняется терминология: концевая полоса безопасности почему-то вдруг становится торцевой полосой безопасности.
Вахтовые города (или аэропорты) - это Ямбург и Сабетта. В Усинске, представьте себе, живутВ законе есть указание про перевозку в месту постоянного жительства, Усинск, Ноябрьск, Октябрьск и прочие вахтовые города не подпадают под этот закон
Есть сведения про экипаж?
Но 40 метров асфальта все таки у 13 полосы до первой плиты есть. Как я понял полосу чистили видимо как она в документах обозначена. Причем могу и логическое объяснение этому дать - что бы визуально при плохой видимости полосы не принять кусок асфальта за начало полосы - вот то что отчищено и есть полоса - туда и цельтесь.
С другой стороны есть зона приземления, но по разным причинам туда не сильно стремятся. Возможно проблема в том что что-то с ограничениями у этой полосы. То ямы, то скользкая - не знаю. Но получается что если для того что бы сесть надо идти на зебру, то точно что-то не так. Когда-то это ружье должно было выстрелить - слава богу громко но считай холостым пальнуло. Другое дело что виноваты то будут те кто в кокпите сидел и разбираться почему так никто не будет. Максимум, если эти предположения верны, напишут что-то вроде - имела место порочная практика...
Высшее образование современному пилоту реально необходимо!Ну, если знаете, тогда подумайте.
Вы на БПБ садились с недолетом?(то что на Вашей аватарке-можно).
..."чтобы свести к минимуму риск повреждения воздушного судна при приземлении с недолетом или выкатывании за пределы ВПП."
Когда поймете разницу между ОСЬ ВПП и "БПБ - специально подготовленный участок летной полосы, примыкающий к боковой границе ВПП, предназначенный для обеспечения безопасности при взлете и посадке воздушных судов" (старое определение) может и осилите
"Часть ЛП, которая включает оборудованную или необорудованную ВПП, расположенная по обе стороны от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) должна быть спланирована и подготовлена таким образом, чтобы свести к минимуму риск повреждения воздушного судна при приземлении с недолетом или выкатывании за пределы ВПП."
Нет их там и не было. Не работали огни подхода и ГРМ.Хотя конечно то что огни PAPI не работают - в снежном аэропорту - крупное упущение уже аэропорта.
А что разве был НОТАМ, что порог ВПП перенесен на 100 метров в силу непригодности для приземления? Располагаемую посадочную дистанцию кто-то уменьшал? Нет.Ну блин ну накатали коспирологию. А по сути - экипаж крупно ошибся так как целился не в зону приземления а на зебру (что совершенно неправильно) вот и огреб, от бруствера.
Если на личной полноприводной машине, то - да.
Когда надо забрать 75человеческих душ из самолёта и отвезти по зимнику на 500км, то нужно 4шт КАМАЗ-4208 (вахтовка) 15-20 часов времени и ясная безветренная погода.
И это кстати вступает в противоречие с законодательством РФ, поскольку регулярную перевозку пассажиров по установленным маршрутам разрешается производить по дорогам общего пользования, зимник не относится к таковым и поэтому при въезде на зимники местные администрации обычно устанавливают информационный знак где указано, что минимально необходимый уровень безопасности на зимнике не обеспечивается и водитель движется по нему на свой страх и риск. (это примерно как при умышленной посадке на зебру.)
Зимник - это крайне коварный зверь, там можно попасть по полной буквально на ровном месте и без всякого предупреждения. Насмотрелся я в свое время на нырнувшие под наледь или в речку вместе с мостом ушедшие КАМАЗы, не говоря уже о банальных перемётах.
Вот по этому и высказал своё непонимание - как, так запросто, Юты берутся организовать доставку людей Ухта-Усинск.
Моя точка зрения как проф. перевозчика - по земле в данной обстановке это не реально!
А что разве был НОТАМ, что порог ВПП перенесен на 100 метров в силу непригодности для приземления? Располагаемую посадочную дистанцию кто-то уменьшал? Нет.