Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Ну да, а скотч и шпаклёвка вообще чудеса творят)))
Проведите нивелировку - я понимаю, что в условиях Усинска это очень сложно будет, но что делать - авария. После нивелировки можно будет точно сказать "в морг" или можно реанимировать. И еще - "синяя изолента" держит лучше скотча :)
Как по мне, так пропуск задней стропы через дверные отверстия при подьеме, может нанести самолету больше вреда, чем вся эта аварийная посадка
 
Реклама
Такое чувство что они не в первый раз так выходят)))
Северные люди, нордически стойкие... :)
А летных происшествий там в Усинске не больше, чем в где-нибудь в Иркутске или Сочи.

После нивелировки можно будет точно сказать "в морг" или можно реанимировать.
Борту, тут кто-то приводил, 22 года. Стоит ли овчинка выделки - решать авиакомпании.
 
Тут и хочется спросить - А с какой стати, господа закрыватели? На основании каких документов?
Летали ежедневно в Усинск всякие самолеты и будут летать. Там вообще- то город есть. И в нем живут люди. Направленность занятости в основном - нефтегазодобывающая промышленность, но как водится, две трети населения это не только нефтяники и газовики, а и вполне себе коммунальщики, врачи, учителя, воспитатели детского сада, чиновники, строители, водители и тысячи других специальностей.
То есть, никто закрывать аэропорт не будет. А вот какие будут изменения в лучшую сторону - после работы комиссии по расследованию этой аварии и спустя год можно будет обсудить.
В Стрежевом и Радужном тоже люди живут, но увы... "Эффективный менеджмент" посчитал что закрыть проще и дешевле, чем привести в соответствие нормам безопасности. Нижневартовск пока в полуподвешенном состоянии- вроде и закрыть жалко, а на ремонт денег нету...
 
В Стрежевом и Радужном тоже люди живут, но увы...
Летал я и в Усинск и Радужный и Нефтеюганск и т.п.
Но в Тюменской области эти города сравнительно рядом.
А Усинск подальше, подольше добираться наземным транспортом.
Лично для меня, когда летал на Ту-134 - это был вполне нормальный аэропорт. С большим плюсом - он хороший запасной аэродром при полетах в Воркуту. Мало приполярье и заполярье снабжены аэропортами, поэтому аэропорт не закроют.
 
Ну блин ну накатали коспирологию. А по сути - экипаж крупно ошибся так как целился не в зону приземления а на зебру (что совершенно неправильно) вот и огреб, от бруствера. Чисто ошибка КВС и не более того. Хотя конечно то что огни PAPI не работают - в снежном аэропорту - крупное упущение уже аэропорта.
Ничего конспирологичного. Ошибка - вещь непреднамеренная. Если это так - хочется внятного объяснение почему это именно ошибка. Все остальное это уже не ошибка, а закономерность, и если она таки есть, то и тут хочется увидеть разбор полетов до последней причины как в воздухе так и на земле. Ведь реально все могло закончится трагедией.
 
Так было, и ничем аэропорт Усинск не выделялся и не выделяется от многих других такого же класса.
По памяти, так же и в Ухте и Хатанге и Енисейске, список можно долго продолжать. Те же 2500 метров и то же оборудование аэропорта.
Не, Ухта на класс выше Усинска.
Класс аэродрома, имеющего одну ВПП, определяется классом ВПП.
Аэродром Усинск по полосе класса "В", а Ухта класса "Б".
"Б"- ВПП 2600 м. В Ухте 2649 м.
"В"- ВПП 1800 м. В Усинске 2501м.
 
ozheg, ну мы вместе бывали и там и там. Я практически не помню принципиального отличия.
Мне, как штурману, они оба были без маяка РСБН, оба северные с почти одинаковой погодой. В Усинске, конечно, похолоднее.
Пассажиропоток в Ухте побольше и ILS нормально работала с обоими курсами, вот и всё для меня отличие.
 
Ничего конспирологичного. Ошибка - вещь непреднамеренная. Если это так - хочется внятного объяснение почему это именно ошибка. Все остальное это уже не ошибка, а закономерность, и если она таки есть, то и тут хочется увидеть разбор полетов до последней причины как в воздухе так и на земле. Ведь реально все могло закончится трагедией.
Могло конечно. Скоро дойдет до того, что пилоты будут с видеорегистраторами летать, чтоб можно было что-то кому-то доказать. :)
#ау
 
ozheg, ну мы вместе бывали и там и там. Я практически не помню принципиального отличия.
Мне, как штурману, они оба были без маяка РСБН, оба северные с почти одинаковой погодой. В Усинске, конечно, похолоднее.
Пассажиропоток в Ухте побольше и ILS нормально работала с обоими курсами, вот и всё для меня отличие.
И VOR/DME был в Ухте и в ресторане служебный зал был лучший на севере.
 
Могло конечно. Скоро дойдет до того, что пилоты будут с видеорегистраторами летать, чтоб можно было что-то кому-то доказать. :)
#ау
вроде как раз пилоты против видеозаписи с кабине, те видео что есть, например с посадки на воду, показывают как все плохо...
 
Реклама
И VOR/DME был в Ухте и в ресторане служебный зал был лучший на севере.
VOR/DME поставили лишь где-то после года 1995-го...
В Ухте мне конечно больше нравилось прогуляться и покушать.
Мне хлеб в Усинске очень нравился, даже домой в Сыктывкар его привозил.
 
Проведите нивелировку - я понимаю, что в условиях Усинска это очень сложно будет, но что делать - авария. После нивелировки можно будет точно сказать "в морг" или можно реанимировать. И еще - "синяя изолента" держит лучше скотча :)
Как по мне, так пропуск задней стропы через дверные отверстия при подьеме, может нанести самолету больше вреда, чем вся эта аварийная посадка
Какая нивелировка? Тут и без нее сразу очевидно что это BER (beyond economic repair), или по-русски ремонт экономически нецелесообразен.
 
Могло конечно. Скоро дойдет до того, что пилоты будут с видеорегистраторами летать, чтоб можно было что-то кому-то доказать. :)
- Но разве видеокартинка в кабинах крупных лайнеров сейчас не пишется постоянно?
 
Проведите нивелировку - я понимаю, что в условиях Усинска это очень сложно будет, но что делать - авария. После нивелировки можно будет точно сказать "в морг" или можно реанимировать. И еще - "синяя изолента" держит лучше скотча :)
Как по мне, так пропуск задней стропы через дверные отверстия при подьеме, может нанести самолету больше вреда, чем вся эта аварийная посадка
На видео есть слова, что инженеры приняли решение что все отлетался.
 
Борту, тут кто-то приводил, 22 года. Стоит ли овчинка выделки - решать авиакомпании.
_20200212_105209.JPG
 
В Стрежевом и Радужном тоже люди живут, но увы... "Эффективный менеджмент" посчитал что закрыть проще и дешевле, чем привести в соответствие нормам безопасности
Интересно, кого вы тут под "менеджментом" подразумеваете?
 
Если там неконтрастная земля и белизна - я бы так категоричен насчет квалификации не был. Условия пакостнее ночи будут. Вообще, ИМХО, ситуация/проишествие выглядит нормальной для мелких портов под 24/выдры/прочие везделеты - а вот то что в таких условиях принимают пусть и мелкие, но магистральные борта уже интереснее.

Оно конечно (про условия). Но с другой стороны посчитать заранее а то и просто взять со схемы 'удаление/высота' вполне реально даже в такой ситуации. Хотя я лично удивлен тем что поставить ПАПИ в таком аэропорту (копеечное дело) не удосужились, и как там ночью после снегопада заходят, любопытно.
 
Реклама
самолет при эвакуации не выглядит "убитым" - провести нивелировку, заменить поломаные агрегаты, а так даже не увидел вмятин на передних обечайках правого капота - левый на видео почти не виден.
Нивелировку проверяют в таких случаях, вообще-то, а не проводят.
Нарушение нивелировки весомый повод для списания.
 
Назад