Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Проведите нивелировку - я понимаю, что в условиях Усинска это очень сложно будет, но что делать - авария. После нивелировки можно будет точно сказать "в морг" или можно реанимировать. И еще - "синяя изолента" держит лучше скотча :)
Как по мне, так пропуск задней стропы через дверные отверстия при подьеме, может нанести самолету больше вреда, чем вся эта аварийная посадка
И чего там сложного в проверке нивелировки в условиях Усинска? Разве, что привезти допущенных спецов, гидроподъемники , нивелир и нивелировочные схемы.
А расчистить "пятачки" для установки подъемников - не проблема!
И с чего такие выводы, что стропа в таком случае может навредить самолету?
Общеизвестно , что вырезы под двери делаются в зоне усиленных шпангоутов!
Другое дело ,что на самолете должны быть штатные узлы для крепления строп. А почему их не использовали для подъема - не понятно.
 
Реклама
Хотя я лично удивлен тем что поставить ПАПИ в таком аэропорту (копеечное дело) не удосужились, и как там ночью после снегопада заходят, любопытно.
Может быть, в этом веке все же и поставят PAPI.
А по огням ночью заходить - какая разница, заснеженная полоса или нет. Разве-что у заснеженной Ксц похуже.
 
На видео есть слова, что инженеры приняли решение что все отлетался.
Ну, инженеры , скорее всего, высказали свое мнение субъективное. Хотя если узлы крепления крыла к центроплану "повело" или они увидели там трещины, то вышестоящая инстанция подтвердит их правоту.
 
VOR/DME поставили лишь где-то после года 1995-го...
В Ухте мне конечно больше нравилось прогуляться и покушать.
Мне хлеб в Усинске очень нравился, даже домой в Сыктывкар его привозил.
хлеб там до сих пор очень вкусный. и отличное бортпитание.
 
Первые две минуты можно промотать.
Не выдержал - тут приводили художественный рассказ про родные леса и болото (как его правда видно зимой и чем оно от поля отличается?)... Ну вот первая часть - это надо перед этим рассказом смотреть что бы проникнуться... :D
Жесткий офтоп #АУ
 
Ну, инженеры , скорее всего, высказали свое мнение субъективное. Хотя если узлы крепления крыла к центроплану "повело" или они увидели там трещины, то вышестоящая инстанция подтвердит их правоту.
если таким образом колеса "ликвидировали" - вряд ли будет иначе.
 
самолет при эвакуации не выглядит "убитым" - провести нивелировку, заменить поломаные агрегаты, а так даже не увидел вмятин на передних обечайках правого капота - левый на видео почти не виден.
Там шасси выломаны, скорей всего нужно заднюю силовую консоль крыла менять.
Ничего невозможного, но везти бригаду в Усинск... и самолёт уже сам сильно старый, сколько у него ресурс после ремонта будет?
А с другой стороны его разобрать на запчасти скорей будет выгодней.
 
Реклама
В качестве еще одного памятника оставить?
1467179396_kab_8939.jpg
3q90av-ve1.jpg
 
Это обычная нормальная высота пролета торца.
Только в случае захода по ILS это обязательная для выдерживания величина, а без ILS нет.
Для 737-500 это приличная полоса. Более чем.
Речь шла о том что все 2501 метров пригодны для пробега. И нигде не сказано, что имеется бруствер который эту длину де-факто уменьшает, равно как и перемещает торец.
 
Последнее редактирование:
В связи с этим случаем, вспомнились Юты в Жулянах, июль 2013 года,когда заходили с прямой, не смогли выпустится, сели с закрылками 15 и вылетели с другого конца ВПП на грунт.
Фирменный почерк-Рас***во за штурвалом,которое постоянно подтверждается.
 
Последнее редактирование модератором:
Денис, а с коэффициентом сцепления 0,32-НОРМА - полосы хватит при приземлении в зону?
Посадочный вес рассчитывается исходя из условий на посадке и с учётом нормального приземления, без "вытрепонов". Болеет того, ещё и коэффициенты консервативные в расчёт включены.

Я бы лучше подумал о ложной оценке высоты относительно нечищенной ВПП (центр почищен, края так себе) при отсутствии огней PAPI.
 
Там шасси выломаны, скорей всего нужно заднюю силовую консоль крыла менять.
Ничего невозможного, но везти бригаду в Усинск... и самолёт уже сам сильно старый, сколько у него ресурс после ремонта будет?
А с другой стороны его разобрать на запчасти скорей будет выгодней.
Какую бригаду? Этот борт в теории может восстановить Boeing AOG team, больше никто. Стоимость ее услуг начинается от 1 миллиона в месяц + запчасти. Тут миллионов на 5 долларов только за работу, что по запчастям даже сложно прокалькулировать. Так что этот борт отлетался, гарантия.
для примерабыл случай на классике носовая стойка сложилась в обратную сторону, войдя в отсек электроники и разбив полку с авионикой. Это стоило 2 миллиона приблизительно.
 
Только в случае захода по ILS это обязательная для выдерживания величина, а без ILS нет.

Не знаю как сейчас, а в советское время была система балльности оценок качества посадки. Там 5 - это посадка на знаки, 4 - небольшой перелет или недолет знаков, 3,2,1 - перелет или недолет на всё большее число метров. Зебра была в районе тройки. Так что даже по тем старым нормам посадка в самом начале полосы - явный неуд, такой же как и значительный перёлет.
 
Речь шла о том что все 2501 метров пригодны для пробега. И нигде не сказано, что имеется бруствер который эту длину де-
А он его перемещает? Это ж как надо было ниже профиля уйти, чтобы задеть бруствер?
 
Реклама
Там 5 - это посадка на знаки, 4 - небольшой перелет или недолет знаков, 3,2,1 -
300-600 от торца вроде на оценку "5" было? Если мы, конечно, не про Як18 говорим, для которого нет знаков, кроме посадочного Т.
 
Назад