Проведите нивелировку - я понимаю, что в условиях Усинска это очень сложно будет, но что делать - авария. После нивелировки можно будет точно сказать "в морг" или можно реанимировать. И еще - "синяя изолента" держит лучше скотчаНу да, а скотч и шпаклёвка вообще чудеса творят)))
Северные люди, нордически стойкие...Такое чувство что они не в первый раз так выходят)))
Борту, тут кто-то приводил, 22 года. Стоит ли овчинка выделки - решать авиакомпании.После нивелировки можно будет точно сказать "в морг" или можно реанимировать.
В Стрежевом и Радужном тоже люди живут, но увы... "Эффективный менеджмент" посчитал что закрыть проще и дешевле, чем привести в соответствие нормам безопасности. Нижневартовск пока в полуподвешенном состоянии- вроде и закрыть жалко, а на ремонт денег нету...Тут и хочется спросить - А с какой стати, господа закрыватели? На основании каких документов?
Летали ежедневно в Усинск всякие самолеты и будут летать. Там вообще- то город есть. И в нем живут люди. Направленность занятости в основном - нефтегазодобывающая промышленность, но как водится, две трети населения это не только нефтяники и газовики, а и вполне себе коммунальщики, врачи, учителя, воспитатели детского сада, чиновники, строители, водители и тысячи других специальностей.
То есть, никто закрывать аэропорт не будет. А вот какие будут изменения в лучшую сторону - после работы комиссии по расследованию этой аварии и спустя год можно будет обсудить.
Летал я и в Усинск и Радужный и Нефтеюганск и т.п.В Стрежевом и Радужном тоже люди живут, но увы...
Ничего конспирологичного. Ошибка - вещь непреднамеренная. Если это так - хочется внятного объяснение почему это именно ошибка. Все остальное это уже не ошибка, а закономерность, и если она таки есть, то и тут хочется увидеть разбор полетов до последней причины как в воздухе так и на земле. Ведь реально все могло закончится трагедией.Ну блин ну накатали коспирологию. А по сути - экипаж крупно ошибся так как целился не в зону приземления а на зебру (что совершенно неправильно) вот и огреб, от бруствера. Чисто ошибка КВС и не более того. Хотя конечно то что огни PAPI не работают - в снежном аэропорту - крупное упущение уже аэропорта.
Не, Ухта на класс выше Усинска.Так было, и ничем аэропорт Усинск не выделялся и не выделяется от многих других такого же класса.
По памяти, так же и в Ухте и Хатанге и Енисейске, список можно долго продолжать. Те же 2500 метров и то же оборудование аэропорта.
Могло конечно. Скоро дойдет до того, что пилоты будут с видеорегистраторами летать, чтоб можно было что-то кому-то доказать.Ничего конспирологичного. Ошибка - вещь непреднамеренная. Если это так - хочется внятного объяснение почему это именно ошибка. Все остальное это уже не ошибка, а закономерность, и если она таки есть, то и тут хочется увидеть разбор полетов до последней причины как в воздухе так и на земле. Ведь реально все могло закончится трагедией.
И VOR/DME был в Ухте и в ресторане служебный зал был лучший на севере.ozheg, ну мы вместе бывали и там и там. Я практически не помню принципиального отличия.
Мне, как штурману, они оба были без маяка РСБН, оба северные с почти одинаковой погодой. В Усинске, конечно, похолоднее.
Пассажиропоток в Ухте побольше и ILS нормально работала с обоими курсами, вот и всё для меня отличие.
вроде как раз пилоты против видеозаписи с кабине, те видео что есть, например с посадки на воду, показывают как все плохо...Могло конечно. Скоро дойдет до того, что пилоты будут с видеорегистраторами летать, чтоб можно было что-то кому-то доказать.
#ау
VOR/DME поставили лишь где-то после года 1995-го...И VOR/DME был в Ухте и в ресторане служебный зал был лучший на севере.
Какая нивелировка? Тут и без нее сразу очевидно что это BER (beyond economic repair), или по-русски ремонт экономически нецелесообразен.Проведите нивелировку - я понимаю, что в условиях Усинска это очень сложно будет, но что делать - авария. После нивелировки можно будет точно сказать "в морг" или можно реанимировать. И еще - "синяя изолента" держит лучше скотча
Как по мне, так пропуск задней стропы через дверные отверстия при подьеме, может нанести самолету больше вреда, чем вся эта аварийная посадка
- Но разве видеокартинка в кабинах крупных лайнеров сейчас не пишется постоянно?Могло конечно. Скоро дойдет до того, что пилоты будут с видеорегистраторами летать, чтоб можно было что-то кому-то доказать.
На видео есть слова, что инженеры приняли решение что все отлетался.Проведите нивелировку - я понимаю, что в условиях Усинска это очень сложно будет, но что делать - авария. После нивелировки можно будет точно сказать "в морг" или можно реанимировать. И еще - "синяя изолента" держит лучше скотча
Как по мне, так пропуск задней стропы через дверные отверстия при подьеме, может нанести самолету больше вреда, чем вся эта аварийная посадка
Борту, тут кто-то приводил, 22 года. Стоит ли овчинка выделки - решать авиакомпании.
Интересно, кого вы тут под "менеджментом" подразумеваете?В Стрежевом и Радужном тоже люди живут, но увы... "Эффективный менеджмент" посчитал что закрыть проще и дешевле, чем привести в соответствие нормам безопасности
Если там неконтрастная земля и белизна - я бы так категоричен насчет квалификации не был. Условия пакостнее ночи будут. Вообще, ИМХО, ситуация/проишествие выглядит нормальной для мелких портов под 24/выдры/прочие везделеты - а вот то что в таких условиях принимают пусть и мелкие, но магистральные борта уже интереснее.
Так выкладывали добрые люди. Смотрите.как там ночью после снегопада заходят, любопытно.
Так и заходят по огням и уж коль там ОМИ, то и минимум соответствующий.как там ночью после снегопада заходят, любопытно.
Нивелировку проверяют в таких случаях, вообще-то, а не проводят.самолет при эвакуации не выглядит "убитым" - провести нивелировку, заменить поломаные агрегаты, а так даже не увидел вмятин на передних обечайках правого капота - левый на видео почти не виден.