Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Ну да, а скотч и шпаклёвка вообще чудеса творят)))
Проведите нивелировку - я понимаю, что в условиях Усинска это очень сложно будет, но что делать - авария. После нивелировки можно будет точно сказать "в морг" или можно реанимировать. И еще - "синяя изолента" держит лучше скотча
Как по мне, так пропуск задней стропы через дверные отверстия при подьеме, может нанести самолету больше вреда, чем вся эта аварийная посадка
 
Такое чувство что они не в первый раз так выходят)))
Северные люди, нордически стойкие...
А летных происшествий там в Усинске не больше, чем в где-нибудь в Иркутске или Сочи.

Борту, тут кто-то приводил, 22 года. Стоит ли овчинка выделки - решать авиакомпании.
 
В Стрежевом и Радужном тоже люди живут, но увы... "Эффективный менеджмент" посчитал что закрыть проще и дешевле, чем привести в соответствие нормам безопасности. Нижневартовск пока в полуподвешенном состоянии- вроде и закрыть жалко, а на ремонт денег нету...
 
В Стрежевом и Радужном тоже люди живут, но увы...
Летал я и в Усинск и Радужный и Нефтеюганск и т.п.
Но в Тюменской области эти города сравнительно рядом.
А Усинск подальше, подольше добираться наземным транспортом.
Лично для меня, когда летал на Ту-134 - это был вполне нормальный аэропорт. С большим плюсом - он хороший запасной аэродром при полетах в Воркуту. Мало приполярье и заполярье снабжены аэропортами, поэтому аэропорт не закроют.
 
Ничего конспирологичного. Ошибка - вещь непреднамеренная. Если это так - хочется внятного объяснение почему это именно ошибка. Все остальное это уже не ошибка, а закономерность, и если она таки есть, то и тут хочется увидеть разбор полетов до последней причины как в воздухе так и на земле. Ведь реально все могло закончится трагедией.
 
Не, Ухта на класс выше Усинска.
Класс аэродрома, имеющего одну ВПП, определяется классом ВПП.
Аэродром Усинск по полосе класса "В", а Ухта класса "Б".
"Б"- ВПП 2600 м. В Ухте 2649 м.
"В"- ВПП 1800 м. В Усинске 2501м.
 
ozheg, ну мы вместе бывали и там и там. Я практически не помню принципиального отличия.
Мне, как штурману, они оба были без маяка РСБН, оба северные с почти одинаковой погодой. В Усинске, конечно, похолоднее.
Пассажиропоток в Ухте побольше и ILS нормально работала с обоими курсами, вот и всё для меня отличие.
 
Могло конечно. Скоро дойдет до того, что пилоты будут с видеорегистраторами летать, чтоб можно было что-то кому-то доказать.
#ау
 
Реакции: SDA
И VOR/DME был в Ухте и в ресторане служебный зал был лучший на севере.
 
вроде как раз пилоты против видеозаписи с кабине, те видео что есть, например с посадки на воду, показывают как все плохо...
 
И VOR/DME был в Ухте и в ресторане служебный зал был лучший на севере.
VOR/DME поставили лишь где-то после года 1995-го...
В Ухте мне конечно больше нравилось прогуляться и покушать.
Мне хлеб в Усинске очень нравился, даже домой в Сыктывкар его привозил.
 
Какая нивелировка? Тут и без нее сразу очевидно что это BER (beyond economic repair), или по-русски ремонт экономически нецелесообразен.
 
- Но разве видеокартинка в кабинах крупных лайнеров сейчас не пишется постоянно?
 
На видео есть слова, что инженеры приняли решение что все отлетался.
 
Интересно, кого вы тут под "менеджментом" подразумеваете?
 

Оно конечно (про условия). Но с другой стороны посчитать заранее а то и просто взять со схемы 'удаление/высота' вполне реально даже в такой ситуации. Хотя я лично удивлен тем что поставить ПАПИ в таком аэропорту (копеечное дело) не удосужились, и как там ночью после снегопада заходят, любопытно.
 
Нивелировку проверяют в таких случаях, вообще-то, а не проводят.
Нарушение нивелировки весомый повод для списания.