И чего там сложного в проверке нивелировки в условиях Усинска? Разве, что привезти допущенных спецов, гидроподъемники , нивелир и нивелировочные схемы.Проведите нивелировку - я понимаю, что в условиях Усинска это очень сложно будет, но что делать - авария. После нивелировки можно будет точно сказать "в морг" или можно реанимировать. И еще - "синяя изолента" держит лучше скотча
Как по мне, так пропуск задней стропы через дверные отверстия при подьеме, может нанести самолету больше вреда, чем вся эта аварийная посадка
Может быть, в этом веке все же и поставят PAPI.Хотя я лично удивлен тем что поставить ПАПИ в таком аэропорту (копеечное дело) не удосужились, и как там ночью после снегопада заходят, любопытно.
Ну, инженеры , скорее всего, высказали свое мнение субъективное. Хотя если узлы крепления крыла к центроплану "повело" или они увидели там трещины, то вышестоящая инстанция подтвердит их правоту.На видео есть слова, что инженеры приняли решение что все отлетался.
Первые две минуты можно промотать.Так выкладывали добрые люди. Смотрите.
хлеб там до сих пор очень вкусный. и отличное бортпитание.VOR/DME поставили лишь где-то после года 1995-го...
В Ухте мне конечно больше нравилось прогуляться и покушать.
Мне хлеб в Усинске очень нравился, даже домой в Сыктывкар его привозил.
Не выдержал - тут приводили художественный рассказ про родные леса и болото (как его правда видно зимой и чем оно от поля отличается?)... Ну вот первая часть - это надо перед этим рассказом смотреть что бы проникнуться...Первые две минуты можно промотать.
Не затруднит поподробнее, о чем идет речь?видео что есть, например с посадки на воду, показывают как все плохо...
Самолет Boeing 737, совершил аварийную посадку на воду в Микронезии.Не затруднит поподробнее, о чем идет речь?
если таким образом колеса "ликвидировали" - вряд ли будет иначе.Ну, инженеры , скорее всего, высказали свое мнение субъективное. Хотя если узлы крепления крыла к центроплану "повело" или они увидели там трещины, то вышестоящая инстанция подтвердит их правоту.
Там шасси выломаны, скорей всего нужно заднюю силовую консоль крыла менять.самолет при эвакуации не выглядит "убитым" - провести нивелировку, заменить поломаные агрегаты, а так даже не увидел вмятин на передних обечайках правого капота - левый на видео почти не виден.
Для 737-500 это приличная полоса. Более чем.А где сказано что нельзя? LDA Усинска=2501 метр. Точка.
Это обычная нормальная высота пролета торца.Это электронная глиссада так идёт: 15 над торцом
Только в случае захода по ILS это обязательная для выдерживания величина, а без ILS нет.Это обычная нормальная высота пролета торца.
Речь шла о том что все 2501 метров пригодны для пробега. И нигде не сказано, что имеется бруствер который эту длину де-факто уменьшает, равно как и перемещает торец.Для 737-500 это приличная полоса. Более чем.
Денис, а с коэффициентом сцепления 0,32-НОРМА - полосы хватит при приземлении в зону?Для 737-500 это приличная полоса. Более чем.
Это обычная нормальная высота пролета торца.
Посадочный вес рассчитывается исходя из условий на посадке и с учётом нормального приземления, без "вытрепонов". Болеет того, ещё и коэффициенты консервативные в расчёт включены.Денис, а с коэффициентом сцепления 0,32-НОРМА - полосы хватит при приземлении в зону?
Какую бригаду? Этот борт в теории может восстановить Boeing AOG team, больше никто. Стоимость ее услуг начинается от 1 миллиона в месяц + запчасти. Тут миллионов на 5 долларов только за работу, что по запчастям даже сложно прокалькулировать. Так что этот борт отлетался, гарантия.Там шасси выломаны, скорей всего нужно заднюю силовую консоль крыла менять.
Ничего невозможного, но везти бригаду в Усинск... и самолёт уже сам сильно старый, сколько у него ресурс после ремонта будет?
А с другой стороны его разобрать на запчасти скорей будет выгодней.
Только в случае захода по ILS это обязательная для выдерживания величина, а без ILS нет.
А он его перемещает? Это ж как надо было ниже профиля уйти, чтобы задеть бруствер?Речь шла о том что все 2501 метров пригодны для пробега. И нигде не сказано, что имеется бруствер который эту длину де-
300-600 от торца вроде на оценку "5" было? Если мы, конечно, не про Як18 говорим, для которого нет знаков, кроме посадочного Т.Там 5 - это посадка на знаки, 4 - небольшой перелет или недолет знаков, 3,2,1 -