Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

И чего там сложного в проверке нивелировки в условиях Усинска? Разве, что привезти допущенных спецов, гидроподъемники , нивелир и нивелировочные схемы.
А расчистить "пятачки" для установки подъемников - не проблема!
И с чего такие выводы, что стропа в таком случае может навредить самолету?
Общеизвестно , что вырезы под двери делаются в зоне усиленных шпангоутов!
Другое дело ,что на самолете должны быть штатные узлы для крепления строп. А почему их не использовали для подъема - не понятно.
 
Может быть, в этом веке все же и поставят PAPI.
А по огням ночью заходить - какая разница, заснеженная полоса или нет. Разве-что у заснеженной Ксц похуже.
 
На видео есть слова, что инженеры приняли решение что все отлетался.
Ну, инженеры , скорее всего, высказали свое мнение субъективное. Хотя если узлы крепления крыла к центроплану "повело" или они увидели там трещины, то вышестоящая инстанция подтвердит их правоту.
 
хлеб там до сих пор очень вкусный. и отличное бортпитание.
 
Первые две минуты можно промотать.
Не выдержал - тут приводили художественный рассказ про родные леса и болото (как его правда видно зимой и чем оно от поля отличается?)... Ну вот первая часть - это надо перед этим рассказом смотреть что бы проникнуться...
Жесткий офтоп #АУ
 
если таким образом колеса "ликвидировали" - вряд ли будет иначе.
 
Там шасси выломаны, скорей всего нужно заднюю силовую консоль крыла менять.
Ничего невозможного, но везти бригаду в Усинск... и самолёт уже сам сильно старый, сколько у него ресурс после ремонта будет?
А с другой стороны его разобрать на запчасти скорей будет выгодней.
 
Это обычная нормальная высота пролета торца.
Только в случае захода по ILS это обязательная для выдерживания величина, а без ILS нет.
Для 737-500 это приличная полоса. Более чем.
Речь шла о том что все 2501 метров пригодны для пробега. И нигде не сказано, что имеется бруствер который эту длину де-факто уменьшает, равно как и перемещает торец.
 
Последнее редактирование:
В связи с этим случаем, вспомнились Юты в Жулянах, июль 2013 года,когда заходили с прямой, не смогли выпустится, сели с закрылками 15 и вылетели с другого конца ВПП на грунт.
Фирменный почерк-Рас***во за штурвалом,которое постоянно подтверждается.
 
Последнее редактирование модератором:
Посадочный вес рассчитывается исходя из условий на посадке и с учётом нормального приземления, без "вытрепонов". Болеет того, ещё и коэффициенты консервативные в расчёт включены.

Я бы лучше подумал о ложной оценке высоты относительно нечищенной ВПП (центр почищен, края так себе) при отсутствии огней PAPI.
 
Какую бригаду? Этот борт в теории может восстановить Boeing AOG team, больше никто. Стоимость ее услуг начинается от 1 миллиона в месяц + запчасти. Тут миллионов на 5 долларов только за работу, что по запчастям даже сложно прокалькулировать. Так что этот борт отлетался, гарантия.
для примерабыл случай на классике носовая стойка сложилась в обратную сторону, войдя в отсек электроники и разбив полку с авионикой. Это стоило 2 миллиона приблизительно.
 

Не знаю как сейчас, а в советское время была система балльности оценок качества посадки. Там 5 - это посадка на знаки, 4 - небольшой перелет или недолет знаков, 3,2,1 - перелет или недолет на всё большее число метров. Зебра была в районе тройки. Так что даже по тем старым нормам посадка в самом начале полосы - явный неуд, такой же как и значительный перёлет.
 
А он его перемещает? Это ж как надо было ниже профиля уйти, чтобы задеть бруствер?
 
Там 5 - это посадка на знаки, 4 - небольшой перелет или недолет знаков, 3,2,1 -
300-600 от торца вроде на оценку "5" было? Если мы, конечно, не про Як18 говорим, для которого нет знаков, кроме посадочного Т.