Допустим, пролет над торцом был (был бы!) 0,5 метров, что позволило бы нормально завершить полёт.Вы сами-то как считаете, если нормальный расчёт на посадку означает пролет над торцом на высоте 15 метров, что мы прочитаем в отчете?
Надо причины искать! Даже надо и наказать экипаж. Но если они садились на бетон, то к поломке самолета непричастны.Надо причины искать. То ли экипаж намеренно ушел ниже, то ли "так получилось", то ли внешние факторы поспособствовали. Например, плохо почищенные боковины ВПП, визуально сужающие проекцию, что приводит к неправильному восприятию высоты при подходе к полосе. Или пресловутый сдвиг ветра, но тогда хотелось бы понять, боролся ли экипаж с ним (на видео не заметно)?
Там видимости не было., то могли наступить на те же грабли, что и поляки в Смоленске -
15 метров это же очень много, это трехэтажный дом там значит можно построить? И не надо париться о всяческих КПБПравило "15 метров над торцом" как раз потому и сделано чтобы не задумываться о том, нагрёб сегодня бульдозер метровый сугроб сразу за торцом или его машинист был в ударе и сугроб получился полутораметровым... (и чтобы о многих других подобных обстоятельствах тоже не задумываться)
15 метров это же очень много, это трехэтажный дом там значит можно построить? И не надо париться о всяческих КПБ
Этот вопрос больше "запаривает" при прерванном взлете и отказе (неэфективности) тормозной системы на пробеге, а следуя по глиссаде нужно стараться, что бы сесть до полосы. Конечно не исключение, но в разы меньше.15 метров это же очень много, это трехэтажный дом там значит можно построить? И не надо париться о всяческих КПБ
Нет такого правила. Есть равносигнальная зона, будет 15 над торцом.Правило "15 метров над торцом
Что значит скорее, потому что вам так хочется. Читайте определения приводились ранее. Где четко прописано для чего.КПБ скорее для того, чтобы было не так больно выкатываться
Целиться и снижаться это разные вещи.Если все начнут в первые плиты целиться
Это не похоже на отмазку, это отмазка и есть. А как Вы думали?AlexS, Это уже на отмазки похоже
Высота пролёта торца должна быть 15 метров с небольшими отклонениями и точка. А расчеты на калькуляторах про полуметровый сугроб и может быть дотянули... не думаю что заинтересуют прокурора.
Мне показалась приятной авиакомпанией... И этот борт, впринципе,нормально меня доставилС таким уровнем подготовки лётного состава нас скоро даже в Сомали пускать не будут. Закройте эту компанию уже кто-нибудь, пожалуйста.
У меня физика в школе оценивалась по другому. Четвертная контрольная выглядела так: с учителем лицом к лицу за одной партой, вопрос-ответ, 20 из 20 - 5 за четверть, 18 - 4, 15 - 3, меньше 15 - неуд. Минимум на 3 знал весь класс. «Порешать» было невозможно.Да, есть такой "грешок". Наверно , пошло еще от школы - у нас физик никогда не занижал оценок, если понимаешь физическую суть задачи, а ошибся в расчетах, ну там не более 10 проц. ( не помню точно) - это вас пусть математичка учит. Зря, видимо, он так делал.
#АУ
Цифра эта=электронная глиссада. ILS. Вот отклонения от неё и регламенируются. А так... посвистеть каждый может на тему навыков, мастерства и школы. И будет 1000 раз прав(!), кстати, но вопрос принципиально в другом... Сколько Вам нужно времени найти? Документ для прокурора: при неточном заходе торец проходится на высоте 15 метров, подпись, печать, юридическая сила, отклонения допускаются такие-то.AlexS, Процентов на 99 уверен что документ такой найду. Сейчас просто нет возможности прошерстить интернет.Вы сомневаетесь в его наличии? И действующие пилоты берут приведённые мной цифры из...? Или это спор ради спора?
Документ знаете 8168 Производство полетов воздушных судов? По-водимому, нет!Цифра эта=электронная глиссада. ILS. Вот отклонения от неё и регламенируются. А так... посвистеть каждый может на тему навыков, мастерства и школы. И будет 1000 раз прав(!), кстати, но вопрос принципиально в другом... Сколько Вам нужно времени найти? Документ для прокурора: при неточном заходе торец проходится на высоте 15 метров, подпись, печать, юридическая сила, отклонения допускаются такие-то.
Денокан, как Боинговод, что-то знает о своей специфической документации, но пока не предъявил.
Неее, а как же не посчитать? Это необходимый атрибут любой задачки по физике (ну либо какой нибудь производственной задачи.)У меня физика в школе оценивалась по другому. Четвертная контрольная выглядела так: с учителем лицом к лицу за одной партой, вопрос-ответ, 20 из 20 - 5 за четверть, 18 - 4, 15 - 3, меньше 15 - неуд. Минимум на 3 знал весь класс. «Порешать» было невозможно.
#ау