А вам не кажется что это полеты по понятиям? И не пороли только потому что все заканчивалось благополучно. А сядь ваш экипаж метр до полосы, и все ваши непоротили превратились бы в иметелей.Вполне! Но опять же, никто никого за посадку в Ростове с курсом 218 как можно ближе к торцу не порол! Согласитесь, что при пролете порога на 15м сесть на удалении 100м от торца не получится.
Уж, правда или нет не знаю, я не помню, но Ершов в своих рассказах пишетВполне! Но опять же, никто никого за посадку в Ростове с курсом 218 как можно ближе к торцу не порол! Согласитесь, что при пролете порога на 15м сесть на удалении 100м от торца не получится.
П. 14. раздел посадка. Выравнивание начать на высоте 7 м, после пролета торца......(1) При посадке на ВПП с пониженным коэффициентом сцепления необходимо строго выдерживать рекомендованную РЛЭ скорость захода на посадку и высоту пролета порога ВПП (15 м).
Этого достаточно?
В настоящем РЛЭ ТУ-134 написано иначе.П. 14. раздел посадка. Выравнивание начать на высоте 7 м, после пролета торца......
С одним работающим выравнивание начинать на 10.....
Если честно, то я наверное не первый, кто наблюдал к примеру, как в ШРМ ребята давят на пробеге тормоза на всю железку, чтобы вписаться в ближайшую РД напротив терминала? Через несколько сот метров следующая, но им прям надо именно в эту. Причем так, что двумя руками в спинку переднего кресла упираться приходится и нехорошие слова говорить. Может и здесь так же?Установленный факт или Ваше предположение?
Ту-134 будет постарше, а вот РЛЭ Як-42 уже конкретно указывает (не 15-ть конечно, но и не метр, два,три):В настоящем РЛЭ ТУ-134 написано иначе.
Да не вопрос.
Не знаю в какой сьезд целился наш 737 во Внуково, но реально пришлось упираться в спинку переднего кресла и это был не кратковременный рывок, а почти все торможение. Летом, сухо, тепло.Причем так, что двумя руками в спинку переднего кресла упираться приходится и нехорошие слова говорить.
Возможно следом заходил борт и если "размазывать сопли по ВПП", то кому то однажды придется уйти на второй. Вообще говорят: Не откладывай отношение с женщинами на конец жизни, а торможение на конец полосы.))Не знаю в какой сьезд целился наш 737 во Внуково, но реально пришлось упираться в спинку переднего кресла и это был не кратковременный рывок, а почти все торможение. Летом, сухо, тепло.
А на какой бы высоте начинали выравнивание?Прошли бы хотя бы на одном авиационном метре этого было бы достаточно для благополучного и безопасного завершения.
Есть ещё один постулат - на 4 друзей нет. Не моя беда, что кому-то до изнеможения хочется висеть у меня на хвосте...Возможно следом заходил борт и если "размазывать сопли по ВПП", то кому то однажды придется уйти на второй. Вообще говорят: Не откладывай отношение с женщинами на конец жизни, а торможение на конец полосы.))
Этот постулат не подходит. Разве что добавить: "...как и дураков!" На эту тему есть ветка про скандал из-за интервалов: Диспетчер vs пилот - радиообменЕсть ещё один постулат - на 4 друзей нет. Не моя беда, что кому-то до изнеможения хочется висеть у меня на хвосте...
Я везу своих пассажиров и я за них отвечаю, независимо от чьих-то хотелок.
А какая разница в обсуждении того чего по факту нет.А на какой бы высоте начинали выравнивание?
Что "она" есть, - КПТ, или То, что кому-то померещилось, что ЭТО КПТ?Возможно, только КПТ не для посадки. Кому подсказать, напомнить, может передумают?
Столько текста из-за того что один употребил "не существует в природе", а я заметил что как раз в природе она есть.
В природе она есть, давайте на этом остановимся.
А поконкретнее можно?Согласно ФАП-128, в воздухе приоритетнее РПП.
Кстати, в некоторых фирмах, работающих в нефтяной отрасли, уже давно существует негласный запрет на перелёты ЮТэйром в командировки.TG, Ну лично для меня как пассажира этой компании уже не существует. Может это конечно очень грубо сказано за весь лётный состав ютов, но общая картина к сожалению такова. Уж очень они на слуху в не самом замечательном свете.
А кто их всех перевозит на все эти нефтяные вышки. Если, что - это ирония.Кстати, в некоторых фирмах, работающих в нефтяной отрасли, уже давно существует негласный запрет на перелёты ЮТэйром в командировки.
Сдается мне, сослагательные наклонения типа " если бы" в авиации неуместны, достаточно примеров а.п. при посадке в простых метеоусловиях, когда ничто не предвещало, а получилось вопреки здравому уму и при полной памяти.Нет, не понимаю Вас. С большой долей вероятности, могу сказать, что самолет был бы цел, если Бы...Проверили свои расчеты- посадочную массу, скорости, о реверсе кто, когда и как, оценили Риски- справлюсь или нет со сц.0.38 и т.д Только вот зачем мне это говорить Вам- Вы это лучше меня знаете.
P.S для севера сцепление 0.38 - замечательно. 0.3 трудовые будни, так и работали- все живы, здоровы.
Обычным делом было в Адлере, особенно при посадке на старую полосу 2200. Полагаю, даже не только на 154,ибо оба варианта исправления были неприемлемыми: уход- нельзя, выкатиться - тоже.Уж, правда или нет не знаю, я не помню, но Ершов в своих рассказах пишет
" Преодолев ветровую раскачку над береговой чертой, он дожал машину чуть под глиссаду, прибрал режим и подвесил ее на газу перед самым торцом, пройдя его строго на 10 метров (если бы на 9.90 – то надо резать талон нарушений, а так – точно на 10!), еще прибрал режим..."