Ксц, вам помешал. Вы сначала на полосу сядьте, а потом растекайтесь мыслею по древу.Ну. Я ж и говорю - "в попугаях"
... Ввиду сказанного выше можно понять, что величина физического коэффициента сцепления в конкретных условиях — величина случайная, зависящая от многих факторов. Поэтому существует понятие расчетного коэффициента сцепления ψκ, величина которого определяется на основе результатов многочисленных опытов в условиях реальной эксплуатации.
Вот и как такой "параметр" впринципе можно использовать при каких либо расчётах? При этом значения рисуются до сотых долей. Цирк, ей-богу. В этом свете понятия Poor, Med.to poor, Medium, good - выглядят несравнимо более точными. Резюмируя - тормозной парашют при таких коэффициентах был бы весьма кстати.И на первую плиту моститься не нужно, и выката скорее всего не будет, и диспу передавшему это 0.38 можно в бубен сразу зарядить, а не после разбирательств МАК и беготни от прокурора к адвокату и обратно... Уж простите, за несколько вольную лексику и толкование.
Так ведь хотим или нет, но на уровне подсознания заявленная Ксц влияет на пилота.Ксц, вам помешал. Вы сначала на полосу сядьте, а потом растекайтесь мыслею по древу.
Для наблюдательного человека, живущего там, где температура зимой доходит до заметных цифр, изменение скольжения льда вещь привычная. Можно спорить о точной величине в конкретных случаях применения и только. А кто умудрился этого не заметить может прокатиться скажем на севера )))) по голому льду зимника.При чем здесь песок?Нечего добавить к непонятно откуда взятому графику - не парься
Вот и правильно ,самолёт и стоит на полосе и не сцепление не бугор не причина. А главное люди живы , И видимо прокладка между штурвалом и сиденьем классная «понимаете о чем я» И что даже слом шасси не повлёк тяжелых последствий . Стрелочник , первоклассный пилот получается. И опять два варианта а какая была перегрузка , А зачем он ее сделал ? видимо был перелёт и пришлось прижать самолёт . И тут опять сцепление всплывает . Бесконечный дебат .........Ксц, вам помешал. Вы сначала на полосу сядьте, а потом растекайтесь мыслею по древу.
Прикольно. "Заявленный коэффициент" влияет на решение - садимся/уходим. Если садимся - садимся на знаки, ибо "заявленный коэффициент" обеспечивает торможение, иначе пришлось бы уйти. Все эти посадки на первую плиту к Ксц отношение имеют весьма косвенное:Так ведь хотим или нет, но на уровне подсознания заявленная Ксц влияет на пилота.
Весьма косвенное да. Почему тогда в каждом вашем выводе привязан Ксц. Значит всё-таки имеет значение. Как повернуть да. Быть или не быть вот в чем вопрос . Только один его решает сидя в тишине в кабинете, а другой в сжатые секунды в очень напряженной обстановке . И опять о статистике все что вышло из подконтроля и было снарушением «имею ввиду пилотов’ имело фатальный исход , или лежит за полосой. А СЛАБОУМИЕ звучит скорее как оскорбление , насчёт отваги это же не военные ,полная расшифровка каждого полёта ,жесткая материальная ответственность и потеря работы выбьет бред из любой головы . Вот и вам надо быть сдержаннее в своих выражениях . Это я вам как доктор доктору говорюПрикольно. "Заявленный коэффициент" влияет на решение - садимся/уходим. Если садимся - садимся на знаки, ибо "заявленный коэффициент" обеспечивает торможение, иначе пришлось бы уйти. Все эти посадки на первую плиту к Ксц отношение имеют весьма косвенное:
1. А покажу-ка я класс, да притру на первую плиту (если че - отмажусь низким Ксц).
2. Чет охота срулить по скоростной, а притру-ка я на первую плиту (если че - отмажусь низким Ксц).
3. Провалился я под глиссаду, чем уходить, лучше притру-ка я на первую плиту (если че - отмажусь низким Ксц).
И подобный же бред. Слабоумие и отвага.
для докторов и пр. существует специальная ветка #1Это я вам как доктор доктору говорю
По-моему, Вам уже надо отложить "кирку и лопату".
А здесь то же как раз моя тема . Вопрос слабоумия . И в расследовании участвует медицина катострв. А не водители автодля докторов и пр. существует специальная ветка #1
Карлсон, а вы меня ни с кем не путаете? В каждом МОЕМ выводе, да? Вы уверены?Весьма косвенное да. Почему тогда в каждом вашем выводе привязан Ксц. Значит всё-таки имеет значение. Как повернуть да. Быть или не быть вот в чем вопрос . Только один его решает сидя в тишине в кабинете, а другой в сжатые секунды в очень напряженной обстановке . И опять о статистике все что вышло из подконтроля и было снарушением «имею ввиду пилотов’ имело фатальный исход , или лежит за полосой. А СЛАБОУМИЕ звучит скорее как оскорбление , насчёт отваги это же не военные ,полная расшифровка каждого полёта ,жесткая материальная ответственность и потеря работы выбьет бред из любой головы . Вот и вам надо быть сдержаннее в своих выражениях . Это я вам как доктор доктору говорю
Механизм одинаковый - гидропланирование. Это давление на см2 разное, соответственно и температура при которой оно исчезает...Сомневаюсь, что механизм взаимодействия конька со льдом и резиновой шины с заледенелым покрытием дороги/ВПП одинаковый
Не выбивает же.расшифровка каждого полёта ,жесткая материальная ответственность и потеря работы выбьет бред из любой головы .
УНТ=3* взято с потолка.Чтобы экстремально близко усесться на полосу надо было пройти выше фонарей порога, тогда, судя по линии УНГ уровень бруствера не являлся помехой.
Это если бы он не начинал выравнивание до полосы.Не знаю, кто и куда метился на посадке, но судя из схем при отсутствии сугробов снега он ровно попал бы ООШ на КПБ за 16 метров ДО порога ВПП 13.
Тогда на схеме нарисовали бы сквозную колею с выходом в торце бруствера (10 м., до порога ВПП) и меньшей глубиной (90 cm., колеи).Это если бы он не начинал выравнивание до полосы.
Это утверждение?УНТ=3* взято с потолка.
Вне зависимости от того, что нарисовано на схеме - согласитесь, садиться без выравнивания несколько странно.Тогда на схеме нарисовали бы сквозную колею с выходом в торце бруствера (10 м., до порога ВПП) и меньшей глубиной (90 cm., колеи).
как и планировать в точку до торца.Вне зависимости от того, что нарисовано на схеме - согласитесь, садиться без выравнивания несколько странно.
Наверное, это было выравнивание на начальной стадии).Вне зависимости от того, что нарисовано на схеме - согласитесь, садиться без выравнивания несколько странно.