Эвакуация, а потом пусть выполняет чек лист. Тем более, это несколько слов:"эвакуация на левую сторону"Выполнил чеклист, дал команду, выпустил. Что Вас смущает?
Судя по тому, что открыты двери левого борта, даже на крыло, где открывал кто-то из пассажиров - команда была подана, услышана и выполнена всеми причастными.Мне непонятно какие сомнения были у КВС начать эвакуацию немедленно.
Прыгать в работающий двигатель?Эвакуация, а потом пусть выполняет чек лист.
Я ещё немного про разлив керосина. Если смотреть по порядку, то всё видно.
Сначала никаких луж нет: Посмотреть вложение 709576
Тут тоже нет:
Посмотреть вложение 709577
Потом пожарные протягивают рукав:
Посмотреть вложение 709578
А потом появляется лужа и очень(!) хорошо видно откуда она вытекает - из рукава у левого края фотографии :
Разлива керосина в этом АП не было.
Посмотреть вложение 709580
Хммм.... судя по "наконечнику" на пожарном рукаве поливать собирались и вероятно поливали не водой,значит керосин все же был ?Я ещё немного про разлив керосина. Если смотреть по порядку, то всё видно.
Сначала никаких луж нет: Посмотреть вложение 709576
Тут тоже нет:
Посмотреть вложение 709577
Потом пожарные протягивают рукав:
Посмотреть вложение 709578
А потом появляется лужа и очень(!) хорошо видно откуда она вытекает - из рукава у левого края фотографии :
Разлива керосина в этом АП не было.
Посмотреть вложение 709580
ПСМ там были в работе двигатели. Угрозу пожара оценили, сообщение пассажиров про керосин явно услышали и проверили - за это все говорит эвакуация только с одного борта, возможно и от греха...Уже выкладывали?
Мне непонятно какие сомнения были у КВС начать эвакуацию немедленно. Ждал пока из салона заорут "выпустите, керосин течёт"? Иди чего ждал, трапов и автобусов с вокзала?
Эвакуация, а потом пусть выполняет чек лист.
Сработавшие трапы стоят денег, пострадавшие пассажиры стоят свободы. До команды надо оценить риски и последствия.Эвакуация, а потом пусть выполняет чек лист. Тем более, это несколько слов:"эвакуация на левую сторону"
Уже выкладывали?
Мне непонятно какие сомнения были у КВС начать эвакуацию немедленно. Ждал пока из салона заорут "выпустите, керосин течёт"? Иди чего ждал, трапов и автобусов с вокзала?
Что тогда пассажир на видео увидел, что озвучил что керосин потек?
Я на снимке отметил стрелкой наконечник рукава лежащий на земле, из которого натекла эта лужа. Смотрите внимательно. Наконечник уже обычный. Тот что для пены снят.Хммм.... судя по "наконечнику" на пожарном рукаве поливать собирались и вероятно поливали не водой,значит керосин все же был ?
Время сколько сидели в салоне после остановки засекали? За это время в ССЖ не осталось никого живого.Выполнил чеклист, дал команду, выпустил. Что Вас смущает?
Кто ждал? Вы еще скажите что рулить пытался.Ждал когда двигатели заглушит, до самой остановки тормозил на реверсе..
Тут как то странно - если течет керосин, то чего ждать? А тогда где фото пены?Хммм.... судя по "наконечнику" на пожарном рукаве поливать собирались и вероятно поливали не водой,значит керосин все же был ?
Именно))Кто ждал? Вы еще скажите что рулить пытался.
90 секунд неплохой результат для осмысления )))Именно))
Только хотел написать, что это ещё быстро парни сообразили, что шассей больше нет)) И буксир вызывать нет смысла))
Это конечно оффтоп, и самолету конечно желательно все делать в пределах полосы, но разве при выкате такие вещи как бруствер это не приговор оставить шасси позади самолета? Оно конечно что если вылетать на скорости без шасси сподручнее, а если помедленней?Стойки похоже снесли о бруствер снега убранного с полосы перед торцом.
Вот фото торца Усинска с ютейровским Боингом кстати , чуток раньше и по другому поводу.
Посмотреть вложение 709582
Подсмотрел на "вражеском" форуме.
(ALD-UTA595-B735/M
-PBN/A1B1C1D1O1 DAT/CPDLCX DOF/200209 REG/VQBPS OPR/УТА ПЕРЦ
RMK/ГРУБАЯ
ПОСАДКА ВС НА ИВПП БОРТ НА ПОЛОСЕ М/У ВЕТЕР 150 ГР 6 ПОРЫВЫ 11 ВИД
1700
1100 1400 НИЖНИЙ КРАЙ 450 ДАВЛЕНИЕ 797 ГПА ТЕМП -21 ТО4КА РОСЫ -23
КОЛИ4ЕСТВО ПАССАЖИРОВ 94 ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ ЭВАКУАЦИЯ
ПАССАЖИРОВ ПРОИЗВЕДЕНА ШТАТНО UTC/0927)
Если видимость 1700 1100 1400 м горизонтальная и 450м ветрикальная уже стала плохой, то...
А что ему говорить? Извините, наш косяк? Борт запишите на наш счет?Он заключил, что «стихия их пересилила».
Именно))
Только хотел написать, что это ещё быстро парни сообразили, что шассей больше нет)) И буксир вызывать нет смысла))
Ситуация аварийная. Надо как можно быстрее выпустить пассажиров. Какой чек-лист?Выполнил чеклист, дал команду, выпустил. Что Вас смущает?
Боинг 737 не оборудован надувными трапами аварийных выходов на крыло,и на MAX их нет.Экономия,выдавали бы ледянки тогда,чтобы на заднице по закрылку скатываться