Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Lobzik, на 737 блокировки створок реверса вроде вообще нет. Хоть как на ту5 в воздухе открывай
 
Ну так я и написал, что это мое личное мнение. Не вижу смысла вспоминать и переписывать сюда свои разговоры и беседы многолетней давности. Только ветку захламлять. У Вас другое мнение - да пожалуйста, я же не спорю и не говорю, что мое мнение это истина в последней инстанции. Объясняйте это происшествие "прорухой". Только уж слишком часто эта самая "проруха" случается именно с ЮТами. Хотя это тоже только мое личное мнение и оно не должно никого интересовать. #автоудаление
 
Вот-вот
И есть понятие "блатные" и "свои", для которых преференции. И "все остальные".
 
Это нормально. Главные авиаэксперты у нас пассажиров не любят.
Эксперты кто поумнее, тоже главных побаиваются.

??
!!

В видео товарищ сказал - не выпускают.
Надеюсь, мне не придется испытать самому либо когда бьешь в табло ни за что, либо чувство беспомощности, когда не выпускают, а ты почему-то не можешь дать в табло. Вообще же это незаконное лишение свободы, поэтому - в табло, с применением подручных средств.
 
Я две недели назад до этого летел на 737-500 Ютэйра в Уфу и там тоже реверс не включали. Но там была отличная погода и полоса 3700.
Могут ли специально не включать исправный реверс по не техническим причинам (экономия топлива и ресурса агрегатов двигателя)?
 
Оба раза нет. Реверс включится ниже высоты 10 футов по РВ.
 
Я немного в теме сегодняшних дел, поэтому позвольте мне продолжать удивляться.
 
Могут. Но не в таких же условиях, как в Сочи?
 
Люди разные, но вот моя, напримрн, практика работы в России на 737 заставляет с некоторым опасением относиться к командирам с большим грузом прошлого опыта из 90х и 00х на отечественных ВС
 
Могу сказать одно - Заходили на ВПП 06 , явно был перелёт, ...и , возможно , - на "повышенной" ( ахрененно ) скорости ... вот и всё...............

Расшифровка всё покажет!............
 
Если попали на акваплэнинг - то могли почувствовать снижение торможения, что по ощущениям сходно с разгоном
 
Балтики раньше пришли. Куда Юты садились не в очередь? Выдержки не хватило? Крутились бы за Балтиками глядишь и целыми остались
 
Это был их выбор. Первому всегда труднее
 
там очень много понтов, что, в целом, характерно для "северян"
Думаю что угадаю если скажу что сами вы на Севере не работали да и с северянами не общались толком но слышали как кто-то слышал что «понты» это характерно для северян. Справедливости ради за всех северян заступаться не буду. Разные как везде
 
Последнее редактирование: