Авария самолета Су-35С в акватории Охотского моря 31.07.2021

Реклама
"неофициальные сетевые источники"

Именно так мы все здесь и называемся :)
#del
 
ужеж говорили.
после выработки топлива, АБСУ запитывалось по аварийной шине от аккумуляторов.
как они разрядись - плавный завал и свободное падение статически неустойчивого самолёта, как лист осенний...
А гидроситема от чего питалась?
 
Поскольку предварительное расследование с самолетами МО проводит военная прокуратура, то вряд ли она даст согласие на разглашение сведений .Особенно если там есть что-то, мягко выражаясь, неприглядное.
Расследование АП в госавиации занимается СБП ГосАвиации, а не прокуратура.
 
Расследование АП в госавиации занимается СБП ГосАвиации, а не прокуратура.
72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.

Это выдержка из "военного" ПРАПИ. СБП не является правоохранительным органом, как я понимаю .
 
20274A72-DEDB-4D35-BE02-5FBE461AAA6B.png

Когда говорил не плодить тут теории заговора, именно это и имел ввиду. Прямая и дословная цитата с форума.
 
Реклама
А почему для этих машин отказ одного на взлете так фатален? Казалось бы - тяговооруженность сумасшедшая, двигатели оба почти на продольной оси находятся, разнотяг не должен сильно влиять. Если катастрофического какого-то разлета обломков не было - казалось бы, можно лететь еще немного. Расскажите несведующему?
 
А почему для этих машин отказ одного на взлете так фатален?
Разворачивающий момент силен особенно у разнесенных двигателей, вкупе со стреловидным крылом и коротким плечем до рулей направления.
 
Разворачивающий момент силен особенно у разнесенных двигателей, вкупе со стреловидным крылом и коротким плечем до рулей направления.
Ну а кто же так конструирует-то?
Зачем ставить два движка если на одном летать не может?
 
Ну а кто же так конструирует-то?
Зачем ставить два движка если на одном летать не может?
Чтобы быстрее разгоняться, быстро лететь и делать это долго. Это же не гражданский самолет, где обязанность продолжительного полета без двигателя предписана с давних времен.
 
Ну а кто же так конструирует-то?
Зачем ставить два движка если на одном летать не может?
Может, почему не может. Речь об узком диапазоне, на отрыве ( от ВПП). Когда скорости ещё не достаточно для эффективности рулей, а разворачивающий момент слишком велик.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад