Авария самолета Су-35С в акватории Охотского моря 31.07.2021

Именно так мы все здесь и называемся
#del
 
А гидроситема от чего питалась?
 
Расследование АП в госавиации занимается СБП ГосАвиации, а не прокуратура.
 
72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.

Это выдержка из "военного" ПРАПИ. СБП не является правоохранительным органом, как я понимаю .
 

Когда говорил не плодить тут теории заговора, именно это и имел ввиду. Прямая и дословная цитата с форума.
 
А почему для этих машин отказ одного на взлете так фатален? Казалось бы - тяговооруженность сумасшедшая, двигатели оба почти на продольной оси находятся, разнотяг не должен сильно влиять. Если катастрофического какого-то разлета обломков не было - казалось бы, можно лететь еще немного. Расскажите несведующему?
 
А почему для этих машин отказ одного на взлете так фатален?
Разворачивающий момент силен особенно у разнесенных двигателей, вкупе со стреловидным крылом и коротким плечем до рулей направления.
 
Ну а кто же так конструирует-то?
Зачем ставить два движка если на одном летать не может?
 
Чтобы быстрее разгоняться, быстро лететь и делать это долго. Это же не гражданский самолет, где обязанность продолжительного полета без двигателя предписана с давних времен.
 
Может, почему не может. Речь об узком диапазоне, на отрыве ( от ВПП). Когда скорости ещё не достаточно для эффективности рулей, а разворачивающий момент слишком велик.
 
Последнее редактирование:
Четыре для того и ставят, чтобы мог на трех.
Гражданские двухмоторы могут на одном, если экипаж не косячит.