Авария самолета Су-35С в акватории Охотского моря 31.07.2021

Островитяне не люди.
Для меня земляки 1:1000
Р.У.
Вполне себе люди, просто от соотношения площади заселённой и незаселённой территорий зависит вероятность в такой ситуации упасть куда-нибудь на населённый пункт. Повезло, что это случилось в местах с низкой плотностью населения.
 

Последняя версия полета, если начинать ее "копать" вызывает много вопросов. Ну, понятно, что с определенного момента самолет пилотировал "его величество Случай". И, на первый взгляд, почти осмысленно.

  • Самолет продолжил взлет с выпущенными шасси.
  • Пилот катапультировался над торцом ВПП.
*** Вследствие изменения центровки изменился тангаж. Увеличился угол набора высоты. Возросла вертикальная скорость подъема. Пишут про набор высоты 13 тыс. метров. В какой точке траектории полета? Почему прекратился дальнейший набор? Сыграло ли роль ограничение времени работы двигателей на форсаже? Если сыграло, то одновременно ли для обоих двигателей сразу? Вызвало ли это останов хотя бы одного из двигателей? (Левого, что вызвало дополнительный увод самолета влево по дуге до места падения.)

  • Самолет упал сравнительно целым.
  • Просека или яма, как след падения на скорости отсутствуют.
*** На видео с вертолета можно разглядеть на местности "проплешины", не связанные с местом падения. Возможно, что та из них, на краю которой находится самолет, напрямую не является последствием падения самолета. Что так изменило скорость и профиль полета для падения самолета плашмя? В таком случае является ли расположение остатков самолета носом на север признаком направления прилета? Возможно ли перед падением вхождение самолета в плоский штопор из-за потери скорости? Насколько это повлияет на состояние обломков, пусть даже с учетом низкорослой растительности (какова она там и сможет ли сыграть роль "подушки")?

Какие еще факторы могли способствовать формированию как самой траектории полета, так и снижению скорости до величины, позволившей избежать серьезной фрагментации самолета на месте падения?
 
Неужто час тринадцать может работать на форсаже? Чудо-машина...

На какой скорости и какое расстояние он на форсаже преодолел?


"Кароче, дело было так:
Пара совершала вылет из дежурного звена."

И куда пропал второй из пары? Сопровождал до падения?
 
А помочь самолёту упасть было никак? Обязательно ждать на кого Аллах пошлет? Там же ведущий в воздухе из дежурной пары.
 
Да какая центровка, скорость набрал. На высоте потерял достаточно для конкретной установки тримирования, чтобы набор прекратить.
Точно ли форсаж был включен?
 
Здесь много че обсуждалось. Анунахи, рептилоиды и т. д.
 
ужеж говорили.
после выработки топлива, АБСУ запитывалось по аварийной шине от аккумуляторов.
как они разрядись - плавный завал и свободное падение статически неустойчивого самолёта, как лист осенний...
 
Может второй Су-35С его сопровождал и по команде с земли сбил над нежилой территорией в пределах РФ...
 

ну я исхожу что самолет на форсаже летит достаточно быстро. от попадания снарядов его должно шуть-шуть размотать и порвать потоком...
 
Гораздо интереснее было бы узнать есть ли правовые документы ОБЯЗЫВАЮЩИЕ МО делиться сведениями по результатам расследований подобных происшествий с т.н широкой общественностью! )))
 
В данном случае это на усмотрение руководства - нужно или не нужно это делать...
 

ПРАПИ-98:
 
взлёт парой из дежурных сил - и без ракет....
дожили!
а после стрельбы из пушки в Хотилово по Су-30, пушки вообще не заряжают.