Почему нет? 25-й полчаса молотил, 14 тонн горючки улетало. Тут все-таки поэкономичнее движкичас тринадцать
Вполне себе люди, просто от соотношения площади заселённой и незаселённой территорий зависит вероятность в такой ситуации упасть куда-нибудь на населённый пункт. Повезло, что это случилось в местах с низкой плотностью населения.Островитяне не люди.
Для меня земляки 1:1000
Р.У.
Упал плашмя, очень похоже. Возможно, так и летел перед ударом "вверх тормашками". Если бы скапотировал, порвало бы на части, поломало бы сильнее, имхо. Может, все-таки, помогли упасть...
Неужто час тринадцать может работать на форсаже? Чудо-машина...
А помочь самолёту упасть было никак? Обязательно ждать на кого Аллах пошлет? Там же ведущий в воздухе из дежурной пары.Почему нет? 25-й полчаса молотил, 14 тонн горючки улетало. Тут все-таки поэкономичнее движки
Да какая центровка, скорость набрал. На высоте потерял достаточно для конкретной установки тримирования, чтобы набор прекратить.*** Вследствие изменения центровки изменился тангаж. Увеличился угол набора высоты. Возросла вертикальная скорость подъема. Пишут про набор высоты 13 тыс. метров. В какой точке траектории полета? Почему прекратился дальнейший набор? Сыграло ли роль ограничение времени работы двигателей на форсаже? Если сыграло, то одновременно ли для обоих двигателей сразу? Вызвало ли это останов хотя бы одного из двигателей? (Левого, что вызвало дополнительный увод самолета влево по дуге до места падения.)
В Хурбе сел и до сих пор на ЦЗТ аэродрома стоит.Вернулся?
Это про что?
Здесь много че обсуждалось. Анунахи, рептилоиды и т. д.Здесь же обсуждалась как-то катастрофа сушки (27 или 33 не помню), когда при взлете на форсаже один движок отключился -- возник интенсивный кренящий момент, который исправить не удалось.
Про МиГ, ностальгия, но это к теме не относитсяЭто про что?
ужеж говорили.Что так изменило скорость и профиль полета для падения самолета плашмя?
Может второй Су-35С его сопровождал и по команде с земли сбил над нежилой территорией в пределах РФ...Ну, и, канеш, трудно представить, чтобы самолет с секретным оборудованием и без летчика (к тому же летящий в сторону оживленной авиатрассы) не сопровождала ПВО.
Может второй Су-35С его сопровождал и по команде с земли сбил над нежилой территорией в пределах РФ...
Возможно из авиационной пушки очередями из-за отсутствия авиационных ракет на внешних подвесках...Если сбил - то какая-то дырка подозрительно компактная.
Возможно из авиационной пушки очередями из-за отсутствия авиационных ракет...
Гораздо интереснее было бы узнать есть ли правовые документы ОБЯЗЫВАЮЩИЕ МО делиться сведениями по результатам расследований подобных происшествий с т.н широкой общественностью! )))Возможно есть правовые документы, по которым МО России может не давать информацию в открытых СМИ по таким событиям.
Теперь понятно почему второй Су-35С сел в Хурбе.Приземлился из-за ветра вблизи центра ВПП
В данном случае это на усмотрение руководства - нужно или не нужно это делать...Гораздо интереснее было бы узнать есть ли правовые документы ОБЯЗЫВАЮЩИЕ МО делиться сведениями по результатам расследований подобных происшествий с т.н широкой общественностью! )))
Возможно есть правовые документы, по которым МО России может не давать информацию в открытых СМИ по таким событиям.
ПРАПИ-98:Есть. Называется ПРАПИ и в них отдельная глава о порядке предания гласности информации об АП.
1.1.1. Настоящие Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (далее именуются - Правила) разработаны в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации, межправительственным Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 30 декабря 1991 года с учетом стандартов и рекомендаций Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации 1944 года (далее именуется - Конвенция ИКАО) и являются нормативным правовым актом Российской Федерации, регулирующим деятельность в области расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами.
взлёт парой из дежурных сил - и без ракет....Возможно из авиационной пушки очередями из-за отсутствия авиационных ракет на внешних подвесках...