Никак я не понять не могу, где же Вы видите, что балку хвостовую стыкуют к ЦЧФ на фото? - слева у ворот стоит фюзеляж, он не разъемный и балку хвостовую к нему никак не пристыкуешь.Специально показал сборочный цех РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", где хвостовую балку стыкуют к фюзеляжу Вертолёта "Ми-26" во время сборки фюзеляжа. Вот именно в этом месте и произошло разрушение...
Посмотреть вложение 721754
Посмотреть вложение 721755
Посмотреть вложение 721756
Посмотреть вложение 721757
Посмотреть вложение 721758
Вы не правы. Вот на фото отрыв хвостовой балка:Специально показал сборочный цех РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", где хвостовую балку стыкуют к фюзеляжу Вертолёта "Ми-26" во время сборки фюзеляжа. Вот именно в этом месте и произошло разрушение...
Почему падал?Братцы! ну не садился он, а падал! И Экипаж делал всё возможное и немножко не возможное! Но увы.
Вспомните х.ф. « Добровольцы » когда Слава испытывает новую машину на " штопор "
" Что ж он не выводит?- Выводит..... да не выходит "
Насколько большая вертикальная - не понятно пока.Pilot62, Всё верно, если отбросит недолёт и большую Vвер.
На видео, снятом сзади сбоку заход выгляд вполне обыденно, да и на видео спереди снятом ничего необычного я не увидел - вертикальная не кажется чрезмерно большой, единственное, что "не так", это отсутствие гашения вертикальной и зависания, если был заход с пробегом, то и зависания быть не должно, а вот тангаж пред касанием оказался черезчур велик - хвостом они рубанули планету одновременно с касанием основных стоек шасси.Насколько большая вертикальная - не понятно пока.
А недолет может быть и намеренным, для посадки с пробегом.
Я тоже думал сначала, что рубанули хвостом.На видео, снятом сзади сбоку заход выгляд вполне обыденно, да и на видео спереди снятом ничего необычного я не увидел - вертикальная не кажется чрезмерно большой, единственное, что "не так", это отсутствие гашения вертикальной и зависания, если был заход с пробегом, то и зависания быть не должно, а вот тангаж пред касанием оказался черезчур велик - хвостом они рубанули планету одновременно с касанием основных стоек шасси.
Вернее, оно сбоку начинается и виден весь заход слева сбоку и проходом до ракурса сзади. WhatsApp Video 2020-04-25 at 15.13.14.mp4Я тоже думал сначала, что рубанули хвостом.
Но, похоже, что сначала отвалилась балка, во всяком случае судя по видео "спереди".
Что за видео "сзади"?
Я тоже не видел на видео, что рубанули хвостом одновременно с касанием шасси, но на параллельном народ так утверждает.Я тоже думал сначала, что рубанули хвостом.
Но, похоже, что сначала отвалилась балка, во всяком случае судя по видео "спереди".
Что за видео "сзади"?
Нормальный заход на одном. Полого слишком, но это объяснимо, лучше перебдеть, при ограниченной площадке и, возможно, с расчётом с недолетом.Вернее, оно сбоку начинается и виден весь заход слева сбоку и проходом до ракурса сзади. WhatsApp Video 2020-04-25 at 15.13.14.mp4
Вы правы как тот математик.Ничего подобного. Ми-26 также как и Ми-8 эксплуатируется по ресурсу/сроку службы.
Про тенденцию - повнимательнее!В ГА уже 50 лет тенденция всё эксплуатировать по текущему состоянию. Так тупо дешевле.
Ми-26 был спроектирован с учётом этого подхода, так что ничего страшного. Выполняй периодическое ТО в полном объёме, не забивай на бюллетени - и всё будет хорошо.
Это серьезное обвинение...ЮТэйре были борты по 12 лет без капремонтов,
Конечно, мог. По оборотам и по Т. На Ми-26 не летал...Кто если реально летал на 26-м, подскажите, а не мог ли блок предельных регуляторов срезать второй движок на зависании?
Ну, здесь сложно угадать. Когда одного двига уже нет, а второй резко проседает до 0,7 от номинала в самый ответственный момент на посадке без пробега...Конечно, мог. По оборотам и по Т. На Ми-26 не летал...
И что?
Это ВС 1-го класса не должен он быть так убиться...
Это не обвинение, это реальность.Вы отдаете себе отчёт в
Это серьезное обвинение...
Ми-26Т это гражданский вариант, то, что можно для него касаемо продлений ресурсных показателей, то нельзя для военного Ми-26.Не вижу разницы между 26 и 26Т в части эксплуатации, все те же самые ресурс до 1-го ремонта, межремонтный ресурс, срок службы до 1-го ремонта, межремонтный срок службы
Разница в том, что в армии вообще не любят стратегию эксплуатации по текущему состоянию. Цели у них другие, задачи другие.Не вижу разницы между 26 и 26Т в части эксплуатации, все те же самые ресурс до 1-го ремонта, межремонтный ресурс, срок службы до 1-го ремонта, межремонтный срок службы