Назначенный ресурс в ГА также ограничен по наработке, для Ми-26Т - Бюллетень №90.1124 БЭ-Г от 23.06.2011 установлен назначенный ресурс 6000 ч., срок службы не ограничен.Разница в том, что в армии вообще не любят стратегию эксплуатации по текущему состоянию. Цели у них другие, задачи другие.
А в ГА цель - деньги зарабатывать. Значит, летать как можно больше, тратя на любое обслуживание и вынужденные простои (любая периодика вплоть до самых тяжёлых форм) как можно меньше времени.
Поэтому одни и те же типы в армии летают с капитальными ремонтами (и прочим, что влечет за собой понятие назначенного ресурса), а на гражданке - по текущему состоянию, без капитальных ремонтов.
Это касается не только Ми-26, но и других более-менее современных типов. Ан-72, Ту-154М, Ансаты и Ка-226 и ДР.
Полностью поступательная погашена не была, но эффект косой обдувки лопастей НВ на скоростях менее 30-40 незначителен, отсюда и просадка на конечном этапе - тягу НВ поддержанием оптимальных оборотов при большом шаге нечем было поддерживать, мощность располагаемая была менее потребной мощности.Похоже как погасил горизонтальную - так тяги и перестало хватать на то чтобы в воздухе удержаться.
Потому собственно и до площадки не долетел.
Сомневаюсь, что БПР в данной ситуации работает. Для работы БПР-ов необходимо выход обоих движков на режим авторегулирования. При малом газе одного из двигателей БПР не работает. Вроде как то так. Забыл уже.Кто если реально летал на 26-м, подскажите, а не мог ли блок предельных регуляторов срезать второй движок на зависании?
шаг дернуть до упора перед касанием кто-то запретил?Полностью поступательная погашена не была, но эффект косой обдувки лопастей НВ на скоростях менее 30-40 незначителен, отсюда и просадка на конечном этапе - тягу НВ поддержанием оптимальных оборотов при большом шаге нечем было поддерживать, мощность располагаемая была менее потребной мощности.
Правильно, также, как и ЭРД-3ВМА, БПР работать будет, но его сигнал не будет реализован у двигателя обороты ТК которого ниже 80%.Сомневаюсь, что БПР в данной ситуации работает. Для работы БПР-ов необходимо выход обоих движков на режим авторегулирования. При малом газе одного из двигателей БПР не работает. Вроде как то так. Забыл уже.
В пределах проектного ресурса по Решение №03.9-62 от 2010.03.30nozzle, по факту и получается безремонтная эксплуатация по текущему состоянию.
Назначенного ресурса - не влечет.Поэтому одни и те же типы в армии летают с капитальными ремонтами (и прочим, что влечет за собой понятие назначенного ресурса)
Как это: "Но почему то никто не говорит, что Ми-8 эксплуатируют по техсостоянию"? - свыше установленных ресурсных показателей 1КР/ОКР так и называется, после продления: "эксплуатация по техническому состоянию в пределах установленных ресурсных показателей".Я был немного неправ. Срок службы до ремонта ограничен назначенным сроком службы, но срок службы до 1-го ремонта/межремонтный срок службы установлен 8/6 лет, а далее каждый год-полтора надо оплачивать продление срока специалистами МВЗ и Гос НИИ ГА. Ну такое себе ТЭС.
У Ми-8 тоже самое, только граница ограничена до 12 лет. Также продлевают и назначенный срок службы. Но почему то никто не говорит, что Ми-8 эксплуатируют по техсостоянию.
Посадка, это уже последствие, а Вы начали с первопричины. После обеда я отказался от подвески из-за метеоусловий.
МВЗ это подразделение "Вертолеты России", конечно, те заводы, которые входят в их бизнес- интересы или их партнеров, друзей они "не топят", но деньги они любят больше всего на свете, манагеры, поэтому им плевать глубоко на какие то там АРЗ, которые "не их и не их друзей-знакомых" - та же история уже давно обкатана на Ми-26Т, без ремонтов летают только те борты, у которых Договор с МВЗ, аналогичный Договору, который будут заключать с МВЗ те эксплуатанты Ми-8МТВ/АМТ, которые захотят летать без ремонтов.Знатно тогда по шапке получили за ту катастрофу МВЗ и Гос НИИ ГА.
У Ми-8 просто есть еще большое количество АРЗ, которые делают капремонт достаточно оперативно.
Продлевать более 12 лет МВЗ была бы только рада, за продление деньги им капают, но при этом страдают АРЗ. Да и граждане ресурс быстрее вылетывают чем срок
Периодическая форма 2000/4000 и капремонт это совершенно разные мероприятия, не сравнимые по технологии, требованиям, затратам - на ремонт АТ надо иметь Сертификат РО, которого никто, кроме ЮТэйр-инжиниринг, не имеет, т.к. они купили АРЗ-26 и сидят в здании его заводоуправления.От того что капремонт назвали тяжелой формой ничего особо и не поменялось. Но ведь надо быть в ногу со временем (правда отстали лет на 30) будем говорить, что эксплуатируем по техсостоянию
Вы не в курсе, что в холдинге ВР входят также и АРЗ?
Вокруг столько техники, а "петушок" не нашли, что бы как следует почистить. Как всегда: раз летают, значит и так сойдёт... Там и для восьмерки не выдержан размер. Колеса помещаются да и ладно.Не маловата площадка для Ми-26? Так бы и сел хвостовым винтом в снежный бруствер.
Я конечно, больше по самолетам разбираюсь, но с вертолетчиками в свое время много общались, да и интересна всегда была их техника.шаг дернуть до упора перед касанием кто-то запретил?
Площадка там стандартная под Ми-26, так что восьмерка там с головой влезет. Что не почищена, так полеты не предполагались, так и не чистили.Вокруг столько техники, а "петушок" не нашли, что бы как следует почистить. Как всегда: раз летают, значит и так сойдёт... Там и для восьмерки не выдержан размер. Колеса помещаются да и ладно.
Тогда на что рассчитывал экипаж? Умаститься на груженной машине с одним движком на 2/3 "стандарта для 26"?Площадка там стандартная под Ми-26, так что восьмерка там с головой влезет. Что не почищена, так полеты не предполагались, так и не чистили.