Расследование завершено Авария вертолета Ми-26Т RA-06268 в Ямало-Ненецком АО 25.04.2020

Назначенный ресурс в ГА также ограничен по наработке, для Ми-26Т - Бюллетень №90.1124 БЭ-Г от 23.06.2011 установлен назначенный ресурс 6000 ч., срок службы не ограничен.
Этот же Бюллетень №90.1124 БЭ-Г устанавливает Межремонтный/до 1КР по наработке для Ми-26Т, не ограничен срок службы.
 
Последнее редактирование:
Полностью поступательная погашена не была, но эффект косой обдувки лопастей НВ на скоростях менее 30-40 незначителен, отсюда и просадка на конечном этапе - тягу НВ поддержанием оптимальных оборотов при большом шаге нечем было поддерживать, мощность располагаемая была менее потребной мощности.
 
Реакции: FDC
Сомневаюсь, что БПР в данной ситуации работает. Для работы БПР-ов необходимо выход обоих движков на режим авторегулирования. При малом газе одного из двигателей БПР не работает. Вроде как то так. Забыл уже.
 
шаг дернуть до упора перед касанием кто-то запретил?
 
Правильно, также, как и ЭРД-3ВМА, БПР работать будет, но его сигнал не будет реализован у двигателя обороты ТК которого ниже 80%.
БПР должен был сформировать сигнал ЧР для исправного двигателя.
 
nozzle, по факту и получается безремонтная эксплуатация по текущему состоянию.
 
В пределах проектного ресурса по Решение №03.9-62 от 2010.03.30
"Об установлении парку вертолетов Ми-26Т назначенного срока службы 25 лет и порядке дальнейшей эксплуатации вертолетов Ми-26Т со сроками службы (назначенным и до 1-го ремонта) свыше 25 лет" http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=483489&dst=100001#012422466133369636
 
Назначенного ресурса - не влечет.
Назначенного ресурса до очередного ремонта (межремонтного) - влечет.
 
Как это: "Но почему то никто не говорит, что Ми-8 эксплуатируют по техсостоянию"? - свыше установленных ресурсных показателей 1КР/ОКР так и называется, после продления: "эксплуатация по техническому состоянию в пределах установленных ресурсных показателей".
Кроме того: "АО«МВЗ им.М.Л.Миля»разработаны и введены в действие перспективные Регламенты технического обслуживания вертолетов (РО-2016) Ми-8АМТ(Ми171Е) ,Ми-8МТВ-1. Эксплуатация вертолетов по РО-2016 проводится без выполнения капитальны хремонтов, при этом такие показатели долговечности, как межремонтный ресурс и межремонтный срокслужбы, отсутствуют. Это достигается введением дополнительных «тяжелых» форм техническогоо бслуживания через 2000 и 4000часов. По вопросу введения в действие РО-2016 выпущены экспортные бюллетени NoТ3605-БЭ(Ми-8МТВ-1) и NoАМТ3605-БЭ (Ми-8АМТ,Ми-171Е). В настоящий момент ведется работа по согласованию РО-2016 с ФГУП ГосНИИГА и его филиалом ГосНИИАН, после чего планируется выпуск бюллетеней для ГАРФ. Действие указанных бюллетеней будет распространяться на вертолеты ,владельцы (эксплуатанты) которых заключили лицензионный Договор с АО«МВЗим.М.Л.Миля» на использование РО-2016". https://helicopter.su/wp-content/up...Z-Milya_Soldatov-AM-Prezentatsiya-RO-2016.pdf
 
Последнее редактирование:

Намекаете на то, что утром борт попал в обледенение и оно стало причиной помпажа?
Утром в том районе были условия для локальных туманов и пятен низкой слоистой облачности, но к моменту АП был уже КАВОК.
 
МВЗ это подразделение "Вертолеты России", конечно, те заводы, которые входят в их бизнес- интересы или их партнеров, друзей они "не топят", но деньги они любят больше всего на свете, манагеры, поэтому им плевать глубоко на какие то там АРЗ, которые "не их и не их друзей-знакомых" - та же история уже давно обкатана на Ми-26Т, без ремонтов летают только те борты, у которых Договор с МВЗ, аналогичный Договору, который будут заключать с МВЗ те эксплуатанты Ми-8МТВ/АМТ, которые захотят летать без ремонтов.
 
Периодическая форма 2000/4000 и капремонт это совершенно разные мероприятия, не сравнимые по технологии, требованиям, затратам - на ремонт АТ надо иметь Сертификат РО, которого никто, кроме ЮТэйр-инжиниринг, не имеет, т.к. они купили АРЗ-26 и сидят в здании его заводоуправления.
Я Вам про них и написал: "бизнес-интересы", Вы считаете, что я настолько ленив, что не могу открыть сайт ВР и посмотреть список АРЗ?, более того и МВЗ им. Миля формально уже нет...
 
Вокруг столько техники, а "петушок" не нашли, что бы как следует почистить. Как всегда: раз летают, значит и так сойдёт... Там и для восьмерки не выдержан размер. Колеса помещаются да и ладно.
 
шаг дернуть до упора перед касанием кто-то запретил?
Я конечно, больше по самолетам разбираюсь, но с вертолетчиками в свое время много общались, да и интересна всегда была их техника.
Но по сути вопроса, мне кажется, что вроде как там такой тюльпанчик не хилый вышел из лопастей. А это, как я понимаю означает, что шаг они до упора как раз и вытащили. Видать не хватило мощности. Вертолет совсем не новый, в каком состоянии движки.... хз
 
Площадка там стандартная под Ми-26, так что восьмерка там с головой влезет. Что не почищена, так полеты не предполагались, так и не чистили.
 
Однако рядом огромное асфальтовое чищеное поле. Правда все не видно, но явно есть куда сажать с пробежкой.
 
Тогда на что рассчитывал экипаж? Умаститься на груженной машине с одним движком на 2/3 "стандарта для 26"?