Это скорее всего песчаная отсыпка. Туда только на брюхо.Однако рядом огромное асфальтовое чищеное поле. Правда все не видно, но явно есть куда сажать с пробежкой.
РЛЭ Ми-26С загрузкой 15 тонн сесть на одном двигателе на Р 40 это весьма сложно. Архи сложно.
Это трудное решение. Или пилить 120 км на одном (неизвестно какой режим был). Или садиться на удачу.Тогда на что рассчитывал экипаж? Умаститься на груженной машине с одним движком на 2/3 "стандарта для 26"?
Да, это не твердый грунт, а раскисшая грунтовка - там и скапотировать можно было с пробегом.Это скорее всего песчаная отсыпка. Туда только на брюхо.
Всё по РЛЭ и произошло, балка у него хиленькая, это не Ми-6, отлетела моментом.РЛЭ Ми-26
В аварийной обстановке, при посадке вертолета на местность, исключающую достаточный пробег, возможна посадка без или с меньшей поступательной скоростью за счет энергичного ее гашения перед приземлением. Приземление в этом случае производить с углом тангажа 10°, при котором происходит одновременное касание земли хвостовой опорой и основными колесами шасси.
Из-за большой вертикальной скорости приземления в этом случае возможна поломка вертолета.
Согласен. Груженный на одном далеко не улетишь. Но и такая площадка = целине. Ни по ней не прокатишься, ни до, ни после. Положеньице...Это трудное решение. Или пилить 120 км на одном (неизвестно какой режим был). Или садиться на удачу.
Насколько видно на фото - площадка 24 х 24 метра, то есть стандартная для Ми-8. Конечно колёсами Ми-26 туда встанет, но для нормальной эксплуатации по нормативам мала.Площадка там стандартная под Ми-26, так что восьмерка там с головой влезет.
По РЛЭ 20х20 для Ми-26Насколько видно на фото - площадка 24 х 24 метра, то есть стандартная для Ми-8. Конечно колёсами Ми-26 туда встанет, но для нормальной эксплуатации по нормативам мала.
В инф пишут что после отказа оставшийся двигатель перевили на максимально взлетныйЭто трудное решение. Или пилить 120 км на одном (неизвестно какой режим был). Или садиться на удачу.
да, есть такой тариф, если заплатить за год до этого.В инф пишут что после отказа оставшийся двигатель перевили на максимально взлетный
Значит вариантов лететь у него не было.загрузка примерно 14300кг
масса пустого вертолёта, т — 28,2
Д-136 с проектной мощностью 11400 э.л.с. Этой мощности должно было хватать для продолжения полёта на одном двигателе при массе вертолёта до 40 тонн.
18 минут как-то летел.Значит вариантов лететь у него не было.
На максимальном ВЗЛЁТНОМ режиме - МВР.18 минут как-то летел.
Он летел на максимальном взлетном режиме, что не понятно...18 минут после доклада об отказе вертолет на пердячьем пару летел?
Ну не на запчасти... Скажем так, мягко говоря, признаки неисправноси. Вибрация, обороты...Даже так... аккурат перед площадкой. На запчасти.
Вот и я думаю, как?18 минут как-то летел.