Это не большая авиация, тут нет никакого контроля. Не думаю,чтобы такой серьезный эксплуатант экономил на масле и бензине, это сейчас не является проблемойКупить может и не проблема. А доставить к месту заправки? А соблюсти условия хранения и контроль качества если впрок куплен бензин?
Надеюсь ,что все так и было!бортмех Ан26 и Ту134, обычно ЛЛ-100 поставляется в бочках по 200 литров. Хранятся бочки закупоренные (т.е. ничего в бензин не попадает), раскупоренная расходится за несколько заправок, в промежутках между ними держится закрытой (пробки на резьбе). Что ему сделается?
Это на аэродроме. А тут какая-то левая площадка, насколько часто там вообще заправляют?бортмех Ан26 и Ту134, обычно ЛЛ-100 поставляется в бочках по 200 литров. Хранятся бочки закупоренные (т.е. ничего в бензин не попадает), раскупоренная расходится за несколько заправок, в промежутках между ними держится закрытой (пробки на резьбе). Что ему сделается?
Частнику и в полторашках с собой почему бы и не взять.Это на аэродроме. А тут какая-то левая площадка, насколько часто там вообще заправляют?
Ну, я немного не так написалЧеловек писал, что Р44 после 1000 часов себя еле таскают. Дело в том, что это вертолет? Ну топливо вряд ли поганое лить то будут в вертушку с одним двигателем, себе дороже.
Не после первой, а к концу второй тысячи- это раз, и слово "бывает"- это два. У всех вертолётов по-разному мощность снижается, а от чего зависит- от ТО ли, от ГСМ или еще каких особенностей- это только инженерному богу ведомо......вдогонку- 44-й сильно зависит от выработанного ресурса. До оверхола он составляет 2200 часов. Так вот -если до первой тысячи он обычно свечой уходит, то к концу второй бывает, сам себя еле тащит..
Да началось с невинного вопроса "а может ли вертолёт вертикально каждый раз набирать 100 метров и уходить?"- ну и понеслась)Диву даюсь, который день теоретизируете о том что необслуженний и уставший двигателе или плохой бензин вертолет в провода направил?смешно нет?
#автоудаление
Это на аэродроме. А тут какая-то левая площадка, насколько часто там вообще заправляют?
У нас, как обычно, одной не хватит. Придется за второй гонца посылать. )Привозится одна бочка
так любая тема рано или поздно скатывается в ...)))Диву даюсь, который день теоретизируете о том что необслуженний и уставший двигателе или плохой бензин вертолет в провода направил?смешно нет?
#автоудаление
тем более авария, не катастрофа, чего не потрындеть))так любая тема рано или поздно скатывается в ...)))
а то.)) Но товарищ все равно в дээске родился. Будет теперь умнее.тем более авария, не катастрофа, чего не потрындеть))
#АУ
Чего мы ему все дружно и желаем!Будет теперь умнее
Это Bell 407GX с системой синтетического видения. Сенсоры в такой системе могут быть разные - радар в сантиметровом диапазоне, лидар, ИК. Лидар дальше провода видит. В США , Германии используют полиция, военные.Прочитал - на Bell 407 есть индикация приближения к высоковольтке (ЭМП измеряет что ли?)
#АУ
А может же такое быть, пилот знал и видел провода...но как раз таки уставший двигатель не дал выйти на туДиву даюсь, который день теоретизируете о том что необслуженний и уставший двигателе или плохой бензин вертолет в провода направил?смешно нет?
#автоудаление
тогда бы была попытка отворота хотя бы. Думаю, не вперед он смотрел, а как снимают его типа модный взлет.А может же такое быть, пилот знал и видел провода...но как раз таки уставший двигатель не дал выйти на ту
траекторию на которую рассчитывал пилот ( метров на 5-10 выше)....
как пойти на обгон фуры на мерсе 123....