Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение


При неуборке шасси Ил86/96, Ан-148 - как срабатывает автоинформатор?
И в каких ситуациях срабатывает - рычаг (переключатель, кнопка) на уборку а шасси не убрались или просто забыли убрать?
 
А грунт на тех полях к концу февраля на сколько промерзает ?
Сейчас пока еще он талый, прогрейдеровать 1,5 км в длину и 60 в ширину, а к концу февраля прочистить от снега, посадить этих двух товарищей за штурвал - пусть выковыривают папелац из сельхозугодий.
Замерзший грунт ничем не хуже ИВП.
 
Там в ноябре уже будет уверенный минус. Средняя -6,9С по википедии. Если не давать ложиться снегу - промерзнет грунт к декабрю уверенно.
 

И с минимальным запасом топлива для захода с прямой по своему расчету...
 
goriak писал про свой, а не уральский случай, тот который произошёл через пару дней после уральцев и был мной описан тут на форуме.
 
Реакции: ERU
А разве авторы ИБП не имеют доступ к записи внутрикабинных разговоров?
Конечно имеют. Но первое, что увидели это объяснительные. Формулировка в ИБП не казенная. "Не заметили" и "не проконтролировали" - звучит по разному. Правда на результат это не влияет.)
 
журналисты, наверняка переписывали, но кто то допустил грамматическую ошибку - о чем речь понятно, тем более, что жесткий эндоскоп-трубка называют "бороскоп" - т.е. речь идет о трубке для осмотра лопаток компрессора или турбины через смотровые лючки...
в медицине бороскоп именуют эндоскопом, если верить статье. Бороскопы. Область применения и различия
 
Вот это говорит речевой информатор
 
Я просто ответил человеку, что одни разработчики ставят речевой информатор на свой тип, а другие считают , что это лишне.
При не уборке шасси Рита вряд-ли что нибудь скажет, касаемо ручки , то её нет на 86х, там две кнопки КФЛ(выпуск и уборка). Нажал , кнопка утапливается и отскакивает обратно только после окончания всего цикла выпуска или уборки. На Ослике ручка есть, но с такой ситуацией я лично не сталкивался, надо лезть в документацию и смотреть перечень сообщений. Но смысла в этом нет , потому что мы говорим об А320.
 
какие отличия в доведении информации до пользователя?
На отечественных типах речевой информатор говорит по русски, а EGPWS и TCAS это иностранные системы и они вещают на английском