Это было уже через 20 минут после решения лететь в Новосибирск - поситайте запись переговоров..
Вы же писали "будучи буквально НАД АЭРОДРОМОМ ПОСАДКИ, зная (подозревая, догадываясь) о дефиците топлива - экипаж принял решение лететь на аэродром со своей АТБ"
Ответ смотрите в сообщении МК ,которые многие считают сбросом. Спорить не буду, время покажет. Моё мнение все-таки имидж у МК высокий, а терять его ни к чему, но время идет, по нашей теме наткнулся случайно на информацию в годовом _(2021г) "Анализе по безопасности полетов центральных районов" на следующие события:
--полет из Китая в Москву (подчеркивю все события на А-320,) счерез 2 часа полёта табло пуста зеленая гидросистема, полет продолжен, в Москве оперативно с пассажирами на борту самолет отбуксирован на стоянку.
--полет по маршруту Уфа-Анталия аналогчно (отказ зеленой, 2часа,) полет продолжен до Анталии, следующий более интересен (судите сами)
--полет Симферополь-Белгород (еще раз год 2021) опять А-320 и "проклятия зеленая", погода в Белгороде отличная (наш случай) КВС принял решение лететь в МОСКВУ,где опять оперативно Буксировка на МС.
Ну, еще для размышлений
--маршрут не указываю, КВС при информации сигнальных табло о неисправности меняет план полета, покидает маршрут полета на аэродром назначения, следует в аэропорт базирования, а там потом пассажиров на резервном самолете посылают согласно купленных билетов. Ломали голову как квалифицировать событие, прозрение пришло только сейчас (и надо же благодаря форума). R.S. попозже выйду на форум почему--то часто не проходят мои сообщения про ссылка off. Да и потом насчет рукавов по гидросистема показажу,что
кое-что нашел. Думаю зря где то написал о шашлыках и д.. не ожидал возобновления опять появления дискусии