Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

дословно не вспомню, сейчас искать не буду... но по радиообмену с диспетчером - был безкомпромиссный запрос захода в Нск на полосу 07, из соображений того, что на предложенную 25 горючки не хватает. Поищите в начале темы.
Это было уже через 20 минут после решения лететь в Новосибирск - поситайте запись переговоров..
Вы же писали "будучи буквально НАД АЭРОДРОМОМ ПОСАДКИ, зная (подозревая, догадываясь) о дефиците топлива - экипаж принял решение лететь на аэродром со своей АТБ"
 
Реклама
Я считаю абсолютно неприемлемым решение командира лететь в Новосибирск не выполнив правильные расчеты, не убедившись хватит топлива или нет.
Приемлемо или нет с таким отказом не садиться в Омске - адресуйте вопрос гендиректору УА.


P.S. Откуда в взяли что экипаж подозревал или догадывался о дефиците топлива будучы рядом с Омском? Почитайте переговоры - на момент приятия решения у них не было сомнений хватит топлива или нет. Небольшие сомнения начали появляться уже по пути в Новосибирск, когда сомнения стали серьезными - поздно было возвращаться.

Они, ещё в начале пути на Новосиб видели, что остаток по прилёту будет ниже предельного, то есть ниже 1200. А ведь им развернись тогда и этой ветки не было бы.

Далее, Над самим Омском, когда только думали, у них этот остаток по fms отображался как 2000. Ок, у тебя 2000 будет остаток на момент прилёта. Есть отказ, вероятность ухода на второй круг существенно выше. Да мало ли что... . Сколько топлива останется после ухода на второй круг? То есть, ты опять же имеешь ниже минимума....
И вот при всем при этом у них не щёлкает, что лететь никуда не надо и садиться надо здесь и сейчас пока топливо ещё есть на две, три попытки.
 
Мне не понятна позиция некоторых писателей, как здесь, так и в других СМИ.
Интервью с Гарнаевым и пр. выложенные на страницах газет походу является заказухой от УА. Ну не могут реальные пилоты такой елей лить в ситуации, когда такая жопа. Поэтому танцы со своей совестью пускай они сами танцуют.
Но здесь на форуме, вроде интересантов не должно быть. И понятно, что пилоты показали себя отвратно на всех стадиях, кроме только посадки в поле. Зачем некоторые пытаются лить еэводу на мельницу официальной позиции Уральских Авиалиний?
 
где был в этот момент самолёт?))
Здесь, уже на эшелоне 180:


Явно не стыкуется с вашими словами:
""будучи буквально НАД АЭРОДРОМОМ ПОСАДКИ, зная (подозревая, догадываясь) о дефиците топлива - экипаж принял решение лететь на аэродром со своей АТБ""
 
"02:06 UTC
ДЧЭ: Нам только 07-я полоса подходит. Нам топлива не хватит на 25-ю."

Это первое сомнение в переговорах что с топливом не все хорошо.
Вот здесь был самолет в этот момент:


Но никаких мыслей развернуться - только вперед!!!
А Гарнаев с Литвиновым героями называет за посадку в поле. Которой можно было избежать.
 
Далее, Над самим Омском, когда только думали, у них этот остаток по fms отображался как 2000. Ок, у тебя 2000 будет остаток на момент прилёта. Есть отказ, вероятность ухода на второй круг существенно выше. Да мало ли что... . Сколько топлива останется после ухода на второй круг? То есть, ты опять же имеешь ниже минимума....
2000 - это не ниже минимума, это еще 800 кг сверху. Естественно при условии убранных шасси и закрытых створок. 30 минут на высоте круга на запасном аэродроме - 1200 кг. Как раз на те цели о которых пишете - уход на второй и т.д.
 
Мне не понятна позиция некоторых писателей, как здесь, так и в других СМИ.
Каждый человек имеет право на своё личное мнение, нравится оно Вам лично или нет не имеет никакого значения.
Я выложил здесь мнение Гарнаева в СМИ, это не означает, что я с его мнением согласен, но он имеет право на личное мнение, как и Вы, как и я...
 
Реклама
Законна. В OM A процедура попадает с согласования местных властей. Местные власти тоже не с потолка берут. Уверен что где нибудь в недрах Парт-145 что то есть по этому поводу.Посмотреть вложение 830922
One-off autorization, должна быть отражена в TLB.
Но и это предполагает прохождение учёбы
 
Явно не стыкуется с вашими словами:
я так понимаю, вы решили поймать меня на слове?)) ну так ладно. смотрите, из этой точки до Центрального, даже с учётом разворота меньше полсотни миль получается... а если правым развернуться, да со снижением - аккуратно заход с прямой получается.)) Это не над аэродромом, по-вашему? с кем на тот момент был радиообмен? Омск-подход?

Ну, давайте копнём поглубже... вы радиообмен внимательно слушали/читали? Они векторение по кратчайшему сразу запросили, как только сообщили о решении лететь в Нск, просто так по-вашему?
 
Это было уже через 20 минут после решения лететь в Новосибирск - поситайте запись переговоров..
Вы же писали "будучи буквально НАД АЭРОДРОМОМ ПОСАДКИ, зная (подозревая, догадываясь) о дефиците топлива - экипаж принял решение лететь на аэродром со своей АТБ"
Ответ смотрите в сообщении МК ,которые многие считают сбросом. Спорить не буду, время покажет. Моё мнение все-таки имидж у МК высокий, а терять его ни к чему, но время идет, по нашей теме наткнулся случайно на информацию в годовом _(2021г) "Анализе по безопасности полетов центральных районов" на следующие события:
--полет из Китая в Москву (подчеркивю все события на А-320,) счерез 2 часа полёта табло пуста зеленая гидросистема, полет продолжен, в Москве оперативно с пассажирами на борту самолет отбуксирован на стоянку.
--полет по маршруту Уфа-Анталия аналогчно (отказ зеленой, 2часа,) полет продолжен до Анталии, следующий более интересен (судите сами)
--полет Симферополь-Белгород (еще раз год 2021) опять А-320 и "проклятия зеленая", погода в Белгороде отличная (наш случай) КВС принял решение лететь в МОСКВУ,где опять оперативно Буксировка на МС.
Ну, еще для размышлений
--маршрут не указываю, КВС при информации сигнальных табло о неисправности меняет план полета, покидает маршрут полета на аэродром назначения, следует в аэропорт базирования, а там потом пассажиров на резервном самолете посылают согласно купленных билетов. Ломали голову как квалифицировать событие, прозрение пришло только сейчас (и надо же благодаря форума). R.S. попозже выйду на форум почему--то часто не проходят мои сообщения про ссылка off. Да и потом насчет рукавов по гидросистема показажу,что
кое-что нашел. Думаю зря где то написал о шашлыках и д.. не ожидал возобновления опять появления дискусии
 
я так понимаю, вы решили поймать меня на слове?)) ну так ладно. смотрите, из этой точки до Центрального, даже с учётом разворота меньше полсотни миль получается... а если правым развернуться, да со снижением - аккуратно заход с прямой получается.)) Это не над аэродромом, по-вашему? с кем на тот момент был радиообмен? Омск-подход?

Ну, давайте копнём поглубже... вы радиообмен внимательно слушали/читали? Они векторение по кратчайшему сразу запросили, как только сообщили о решении лететь в Нск, просто так по-вашему?
Извиняюсь если так получилось - "поймать на слове".
В любом лучае на момент принятия решения следовать в Новосибирск сомнений по топливу не было совсем. "2 тонны будет" прозвучало в записи переговоров - безоговорочно поверили эфэмэске при потребных 1200 окончательного резерва.
 
. И понятно, что пилоты показали себя отвратно на всех стадиях, кроме только посадки в поле.
Посадка это Просто посадка,неважно куда.
Технология её выполения
моторика,глазомер,жопомер,скорости,закрылки,всё один к одному .
"Героизм" этой посадки всего лишь невероятном везении и кажется никто этого не понимает до сих пор.
Если бы над этим полем была новосибирская погода,всё, аллес,капут,финиш,аувфидерзеен....
 
Реклама
Назад