Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

А там, в условном Омске, есть тот, кто на эту условную лампочку MEL имеет право оформить??
Думается, мне, что в РФ много аэропортов, где нет допущенного персонала. Прилетит, предположим, самолёт в транзитный аэропорт с какой-либо неисправностью, на которую можно открыть MEL, а открывать - некому. Да не будет экипаж об этой неисправности заявлять. Т.к. в этом случае застрянет надолго. Или это неверно? ХЗ...
 
Довелось выполнять рейсы в аэропорты где нет допущенного техперсонала или компания еще не успела подписать договор на техобслуживание.
Летали свои инженеры с нами...
 
дальше можно не читать.
Да там вообще дичь лютая. Дяденьки решили засветиться, но как обычно им чего-то не хватило для нормальных и взвешенных выводов. То ли не хватило информации, то ли мозгов.... Скорее уж последнее.
 
в нашем случае мы рассматриваем не вылет, а несостоявшуюся посадку в порту назначения.

а я о рассматриваемом событии. где та грань, по которой экипаж в угоду фантазийным рекомендациям АК, определяет возможность лететь в порт назначения, или туда, где есть прикормленная АТБ?

...или жадность, не позволяющая платить деньги чужим, экономя на своих. но часто доходит до вульгарно-смешного - банально водило своё возить с собой приходится.
 
Как Вам понравилось мнение Лукашевича в этой же статье (я не знаю кто он такой) о героизме экипажа: "Вадим Лукашевич так описывает происходящее:— Обсуждают постепенное снижение. Не теряют самообладания. Мне нравится этот командир. Психологическая устойчивость у него шикарная. Командир говорит: спокойно! Второй пилот считает топливо. Второй пилот: топлива не хватает.
Командир: ничего, возьми себя в руки.

Несмотря на то, что они накосячили с Омском, но в экстремальной ситуации командир ведёт себя безупречно! Молодец мужик!

С высоты 5 км они высматривают место для посадки и сообщают, что топлива хватит только на 11 минут полета. Диспетчер желает им удачи и экипаж отвечает — спасибо!

— В этой ситуации! Молодцы, ребята, психологически они, конечно, просто супер! — восхищается Лукашевич.

Посреди тайги летчики находят просеку. Для посадки им нужно максимум 500 метров, ведь посадка аварийная. Каждый смотрит в иллюминатор, находят место, снижаются и совершают идеальную посадку.
Летчик-испытатель Гарнаев не может сдержать восторга:

 
Прям так открыть, с записью в TLB с росписью в поле crs? Или все таки “проигнорировать” неисправность без maint proc?
 
Последнее редактирование:
Летали свои инженеры с нами...
С языка сняли! Всё забугорные рейсы выполняли с двумя инженерами и солидной тех.аптечкой. Разумеется все не прихватить, но диагноз то установить можно. Да и вообще помощь оказывали не малую.
 
Неправда, любой компании выгодно продать запчасть со склада по цене двух, особенно, когда срок хранения подходит к концу.
 
Интересно - предварительный отчёт увидим?
Месяц прошел уже...
Не увидим, он не предусмотрен при расследовании инцидента (в том числе и серьезного) происшедшего на территории Российской федерации. Сроки расследования давно прошли, но всязи с поднятой в прессе шумихой возможно и опубликуют ксерокопию утвержденного Росавиации отчета.
 
В советское время был такой ВОФ (возвратно-обменный фонд). Но сейчас такого нет.А жаль! И в любом аэропорту был допущенный техсостав на те типы, которые туда летали.
 
В авиации "как раз наоборот", в авиации есть срок консервации и календарный срок службы изделия, если один или оба этих ограниченных сроков истекает, то ценность такого изделия падает, а не возрастает. Зачем же я буду покупать компонет по двойной цене, если у него через полгода истечёт срок службы календарный?, я куплю его по цене оставшихся шести месяцев ресурса, потому, что через полгода мне его снимать и отправлять в ремонт за свой счёт.
 
Последнее редактирование:
Прям таки с записью и росписью!
Приходилось так делать.
Вам видать не довелось работать в авиакомпании в которой за "игнорирование" командир бледный вид потом будет иметь
 
Последнее редактирование:
Поделитесь, что вы записывали , на что открывали MEL? )
 
Я среагировал на вот это ваше сообщение:
"если в гальюне лампочка перегорит - тоже летим в АТБ?" И какое отношение имеет лампочка в гальюне к отказу гидросистемы - раз говорите о рассматриваемом случае?
По поводу граней - они нигде не определены. Но на то и командир чтобы принимать решения. Особенно если авиакомпания на ACARS экономит.

P.S. И что такое "прикормленная АТБ"? Чем от обычной отличается?
 
Не знаю, что там за календарный срок службы у запчастей на Airbus, но shelf live таки у этих рукавов есть.