А как может человек не имеющий допуска на ТО подписывать CRS? Это абсолютно незаконная подпись будет.Прям таки с записью и росписью!
Приходилось так делать.
Вам видать не довелось работать в авиакомпании в которой за "игнорирование" командир бледный вид потом будет иметь
Как Вам понравилось мнение Лукашевича в этой же статье (я не знаю кто он такой) о героизме экипажа: "Вадим Лукашевич так описывает происходящее:— Обсуждают постепенное снижение. Не теряют самообладания. Мне нравится этот командир. Психологическая устойчивость у него шикарная. Командир говорит: спокойно! Второй пилот считает топливо. Второй пилот: топлива не хватает.
Командир: ничего, возьми себя в руки.
Несмотря на то, что они накосячили с Омском, но в экстремальной ситуации командир ведёт себя безупречно! Молодец мужик!
С высоты 5 км они высматривают место для посадки и сообщают, что топлива хватит только на 11 минут полета. Диспетчер желает им удачи и экипаж отвечает — спасибо!
— В этой ситуации! Молодцы, ребята, психологически они, конечно, просто супер! — восхищается Лукашевич.
Посреди тайги летчики находят просеку. Для посадки им нужно максимум 500 метров, ведь посадка аварийная. Каждый смотрит в иллюминатор, находят место, снижаются и совершают идеальную посадку.
Летчик-испытатель Гарнаев не может сдержать восторга:
А каков его ресурс?Не знаю, что там за календарный срок службы у запчастей на Airbus, но shelf live таки у этих рукавов есть.
Интересно, а нужно ли было после остановки разряжать противопожарную систему движков после такой жатвы?Как понравилось мнение?
В принципе все правильно сказано - выполнили безопасную посадку.
Но с хвалебными эпитетами - полный перебор!
К визуальному заходу экипаж подготовлен, разве что вместо ВПП пришлось поле выбирать. Так что ничего геройского не было - просто выполнили свою работу.
Но нужно было свой профессионализм изначально проявлять - сесть на ВПП а не в поле
Законная!А как может человек не имеющий допуска на ТО подписывать CRS? Это абсолютно незаконная подпись будет.
Чем регламентировалось в Вашей АК это?Законная!
Ведь никакие технические работы КВС не выполняет. Он только делает запись и ставит автограф что с данной неисправностью в соответствии с MEL можно выполять полет.
OM-AЧем регламентировалось в Вашей АК это?
Такой MEL может КВС ОТКРЫТЬ с телеграммой о разрешении вылетаА там, в условном Омске, есть тот, кто на эту условную лампочку MEL имеет право оформить??
Думается, мне, что в РФ много аэропортов, где нет допущенного персонала. Прилетит, предположим, самолёт в транзитный аэропорт с какой-либо неисправностью, на которую можно открыть MEL, а открывать - некому. Да не будет экипаж об этой неисправности заявлять. Т.к. в этом случае застрянет надолго. Или это неверно? ХЗ...
Как раз на этот случай такой допуск и даётсяА как может человек не имеющий допуска на ТО подписывать CRS? Это абсолютно незаконная подпись будет.
А мужики-то не знали! Вот он где профессионализм, оказывается - в поле самолет посадить. Из статьи Посадка самолета в поле: какие ошибки совершили пилоты, и в чем был их героизм следует, что в кабине были выдающиеся летчики, хоть они и "накосячили с Омском". А середнячки, которые "не войдут в учебники", так и будут на полосы моститься.Посреди тайги летчики находят просеку. Для посадки им нужно максимум 500 метров, ведь посадка аварийная. Каждый смотрит в иллюминатор, находят место, снижаются и совершают идеальную посадку.
— Я бы этих лётчиков не наказывал, не лишал бы их возможности летать.
Существуют. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ, ВВЕДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ В ДЕЙСТВИЕ И АННУЛИРОВАНИЯ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА Руководящие документы, регламентирующие деятельность отделаА существуют какие-либо формальные признаки, по которым у компании отзывается сертификат?
Понятия не имею, но шелф лайф это срок хранения, по истечении которого сертификат на деталь становится недействительным и для дальнейшего хранения на складе его придётся отправлять поставщику для проверок и сертификацииА каков его ресурс?
А как он определил, какой агрегат у него отказал?Законная!
Ведь никакие технические работы КВС не выполняет. Он только делает запись и ставит автограф что с данной неисправностью в соответствии с MEL можно выполять полет. Ведь главное условие - никакие технические работы не нужно выполнять. Например, выдернуть СВ - это техические работы. Казалось бы - элементарное действие, пилот может это сделать. . Но это уже "технические работы" и в таком случае КВС уже не может подписывать бортжурнал.
OM-AЧем регламентировалось в Вашей АК это?
А как он определил, какой агрегат у него отказал?
Запись о замечании предполагает, что СЕРТИФИЦИРУЮЩИЙ персонал проведёт необходимые тесты, подтвердит дефект и примет решение о сертифицировании самолёта для полёта (CRS) согласно MEL. Просто расписав замечание вы можете в итоге получить неприятности в полёте, вплоть до пожара. Подпись пилота в боксе RTS является незаконной, если он, конечно, не является при этом законеым спецом по B1 или B2 и состоит в штате компании 145 или эквивалентной
Законна. В OM A процедура попадает с согласования местных властей. Местные власти тоже не с потолка берут. Уверен что где нибудь в недрах Парт-145 что то есть по этому поводу.Подпись пилота в боксе RTS является незаконной,
видимо, у Вас сложности со связями, причинно-следственными, простите. С Ваших слов, как я понял, вы считаете приемлемым тот факт, что с достаточно несерьёзным отказом, будучи буквально над аэродромом посадки, зная (подозревая, догадываясь) о дефиците топлива - экипаж принял решение лететь на аэродром со своей АТБ... Или Вы станете утверждать, что КВС вспомнил, что по MEL он не сможет вылететь в тот же Нск, если вдруг случится сложность с логистикой запчастей и техсостава?И какое отношение имеет лампочка в гальюне к отказу гидросистемы - раз говорите о рассматриваемом случае?
ценником за выполненные работы и запчастюльки.P.S. И что такое "прикормленная АТБ"? Чем от обычной отличается?
Я считаю абсолютно неприемлемым решение командира лететь в Новосибирск не выполнив правильные расчеты, не убедившись хватит топлива или нет.видимо, у Вас сложности со связями, причинно-следственными, простите. С Ваших слов, как я понял, вы считаете приемлемым тот факт, что с достаточно несерьёзным отказом, будучи буквально над аэродромом посадки, зная (подозревая, догадываясь) о дефиците топлива - экипаж принял решение лететь на аэродром со своей АТБ... Или Вы станете утверждать, что КВС вспомнил, что по MEL он не сможет вылететь в тот же Нск, если вдруг случится сложность с логистикой запчастей и техсостава?
дословно не вспомню, сейчас искать не буду... но по радиообмену с диспетчером - был безкомпромиссный запрос захода в Нск на полосу 07, из соображений того, что на предложенную 25 горючки не хватает. Поищите в начале темы.Откуда в взяли что экипаж подозревал или догадывался о дефиците топлива будучы рядом с Омском?