Varis
Старожил
По настоящему здравомыслящие люди знают что такое MEL. Они знают что NO GO не записать нельзя независимо от того как долго самолет у забора будет стоять. А если "GO according to MEL" - то о каком заборе вы говорите? Кроме того, по многим отказам если вылетать согласно MEL предусмотрены определенные технические работы - что то зафиксировать в открытом положении, что то в закрытом, что то отключить, выполнять определенные проверки каждый летный день а то и перед каждым вылетом. Не сделать такую запись - никто этого делать не будет. Но вы не запишете и будете дальше летать с отказами без этих работ?Насчет записей дефектов в бортжурнале - да на здоровье, пишите и стойте потом у забора в ожидании запчастей, которых нет, - здравомыслящие люди сначала спрашивают у инженера смены: "если запишем сможете устранить без простоя"?, а потому уже за ручку берутся.
Если же применять подобное "здравомыслие" то далеко можно зайти. Вспоминаем темы о происшествиях в Белой, Палане - некоторые "здравомыслящие" писали что "на северах по другому летать нельзя". Или если поближе к матчасти - в авиакомпании Бэкэйр "здравомыслящие" решили что зачем ремонтировать двигатели если они и так работают? Проще поснимать бирки с серийными номерами и не задумываться когда в ремонт отправлять. А то ведь к забору самолет придется поставить если не потратиться на ремонт!
Одним словом: чем меньше будет таких "здравомыслящих" - тем реже новые темы будут появляться в этом разделе.
Последнее редактирование: