Varis
Старожил
Насколько я помню схему желтой ГС и синей, выпуск шасси в обоих есть. Желтая частично выпускает механизацию, кроме спойлеров 1 и 5, так, вроде бы.
Мануал же есть у Вас, если я не прав, то так и напишите: "ты не прав, Вася"...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я помню схему желтой ГС и синей, выпуск шасси в обоих есть. Желтая частично выпускает механизацию, кроме спойлеров 1 и 5, так, вроде бы.
Мануал же есть у Вас, если я не прав, то так и напишите: "ты не прав, Вася"...
вижу lending gea только в зеленой ГС, выходит, что выпустить можно только аварийно - от ручки механической, а от синей и желтой нельзя вообще ничего с lending gea сделать...
Опечатку допустили.вижу lending gea только в зеленой ГС, выходит, что выпустить можно только аварийно - от ручки механической, а от синей и зеленой нельзя вообще ничего с lending gea сделать...
Еще цитата:
14) организует в пределах своих полномочий деятельность по обеспечению безопасности объектов оборонного комплекса, атомной промышленности и энергетики, транспорта и связи, жизнеобеспечения крупных городов и промышленных центров, других стратегических объектов, а также по обеспечению безопасности в сфере космических исследований, приоритетных научных разработок;Интересно, какое отношение имеет ФСБ к отказам авиатехники?
Ничего нового, всегда так и было: обосрались двое, а нюхают все! Думаете, ФСБ спит и видит заниматься этой ерундой? Там сегодня проблем по другой безопасности выше крыши! Но, подишь ты, приходится отвлекаться!Еще цитата:
"Как рассказал источник «Известий» в Росавиации, ситуацией с обслуживанием самолетов этой авиакомпании заинтересовались и в ФСБ РФ. Там фиксируют ряд отказов техники перевозчика в 2022–2023 годах."
Интересно, какое отношение имеет ФСБ к отказам авиатехники? На то оно и железо что иной раз ломается - это повсеместно происходит, не только в авиации.
А вот это - "экипажи не всегда заносили в бортовые журналы замечания и дефекты техники, возникавшие в полете" - уже посерьезнее. Но вряд ли для ФСБ - есть другие госорганы которые должны на такое реагировать.
На мой взгляд, ничего там шибко страшного нет. Как, в принципе, и у всех. А "системные" - КМК, одно и тоже на 6-и самолётах нашли (грязные зеркала амортстоек, неудаленные излишки герметика и т.п.). Фигня.Уточню свою мысль.
Не стыкуется "СИСТЕМНЫЕ нарушения" и "нет оснований..."
Напиши в акте проверки просто "выявлены нарушения" - это уже другое дело. Тогда и "Нет оснований" вполне логично.
это КПК придумали для ИТС раз в три года году в 2015-м, точно уже непомню - до этого не было в ФАП-147, наверняка, на него и наскочили проверяющие - в мелких конторах это обычное явление: "денег нет на КПК, но вы держитесь"...150 инженеров КПК не прошли - это серьезно!
"...были обнаружены повреждения фюзеляжей... некорректное нанесение герметика в ходе ремонтов, повреждение некоторых деталей самолетов коррозией и другие недочеты. ... При этом авиакомпания устранила эти нарушения еще до окончания проверки, следует из акта. Как убедились «Известия» на основе данных сервиса Flightradar, ни один осматриваемый самолет не приостанавливал эксплуатацию более чем на сутки". Феерично. При этом "порядка 150 инженеров, включенных в число подтверждающего персонала, не прошли переподготовку в учебном центре". А герметик сам уложился как надо на уже эксплуатируемых бортах. И нет никаких оснований подозревать коррупционную составляющую.
То что носовая стойка в процессе пробега развернулась поперек движения - это норма?он и так исправен, куда его ещё восстанавливать?
даже, если она неисправна была после посадки, то какая проблема устранить неисправность? - я проблем не вижу никаких, судя по фото блогера носовая стойка шасси внешних видимых повреждений не имеет, были бы какие то проблемы - стоял бы гидроподъемник для страховки...То что носовая стойка в процессе пробега развернулась поперек движения - это норма?
Главная проблема не в том что исправен или нет. Если что и есть - устранить это мелочи по сравнению как оттуда самолет забрать.даже, если она неисправна была после посадки, то какая проблема устранить неисправность? - я проблем не вижу никаких, судя по фото блогера носовая стойка шасси внешних видимых повреждений не имеет, были бы какие то проблемы - стоял бы гидроподъемник для страховки...
Разбирать это "очень геморройно", дождаться зимних холодов, укатать грунт и оценить его прочность - при подходящих условиях прочности грунта взлететь. Я других вариантов не вижу, все эти перевозки фюзеляжа на подвеске Ми-26 я считаю нереальными утопиями.Главная проблема не в том что исправен или нет. Если что и есть - устранить это мелочи по сравнению как оттуда самолет забрать.
кстатив Омске, Flaps 2 перед выпуском шасси, да и судя по скорости согласно ФР закрылки уже были - но на записи нет команды на уборку.
расход, Вы хотели сказать?При нормальном полете этот остаток не убывает - он стабилен!
нет, конечно. но надо учитывать и условия, при которых тележка провернулась до упора.То что носовая стойка в процессе пробега развернулась поперек движения - это норма?
К сожалению или нет, но этот раздел регулярно пополняется, потому что самолёты летают высоко и быстро. Уменьшить количество происшествий можно, а совсем исключить - нет.И главное - пока безопасность (а не забота о прибыли или сохранении компании) не будет поставлена во главу угла (а это и должно определять все решения руководящих органов и лиц), этот раздел форума и дальше будет регулярно пополняться новыми темами, к сожалению.
по схеме от желтой FLAPS, остальная механизация показана на схеме цветами ГС https://avatars.dzeninfra.ru/get-ze...95a2bf784_60ed41f21cfdd52bf28ce6ea/scale_1200кстатио птичкахо закрылках... давно хотел уточнить - а при отказе "зелёной" ГС, элементы механизации крыла, которые уже были задействованы ДО отказа, как себя ведут ПОСЛЕ?
"Летай, сынок, пониже и потише!" - т.е. на самых опасных режимах. (С) ) Кажется, понятно, что я имел в виду.К сожалению или нет, но этот раздел регулярно пополняется, потому что самолёты летают высоко и быстро. Уменьшить количество происшествий можно, а совсем исключить - нет.
Можно убирать/выпускать. И судя что в переговорах звучит "скорость 250" - их полностью убрали. Для посадки выпускали.кстатио птичкахо закрылках... давно хотел уточнить - а при отказе "зелёной" ГС, элементы механизации крыла, которые уже были задействованы ДО отказа, как себя ведут ПОСЛЕ?