Рискну высказать свое скромное мнение, появившееся в том числе после размышления над историей в Нью-Орлеане, упоминавшейся выше (там были ещё такие подробности: самолёт хотели вывозить частично разобранным на барже, но инженеры Боинга сказали "не надо, товарищи!". И взлетали там боинговские испытатели). Так вот, на полностью исправном самолёте, взлететь, наверное, нет проблем никому. Но что если что-то пойдет не так? Что если при посадке в поле, которая таким самолётам не очень показана, что-то где-то чуток перекосилось, появилась скрытая трещина и т.п.? Смогут ли инженеры эксплуатанта после осмотра в поле на 100% гарантировать что все хорошо? И испытатели, думаю, были в том Нью-Орлеанском "насыпном" самолёте как раз на случай, если что-то пойдет не так, а не потому, что взлет со старой прлосы сам по себе требовал каких-то особых навыков.
Все выше чисто ИМХО, прошу не бить сайдстиками