Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

А чем осмотр в поле отличается от осмотра на стоянке в аэропорту?
Если же какое оборудование нужно дополнительное - то его и в поле можно доставить.
Тот-же Нью-Орлеанский случай в подтверждение. Там один двигатель заменили, второй отремонтировали.
 
Реклама
Как почитаешь воспоминания бывалых, то и среди испытателей бывают "те ещё испытатели"...)))
Вот хотя бы на соседней ветке:
Опять же тема для нашей "авиационной курилки"... Я здесь ранее рассказывал, как проходило начало моей работы на НИТКЕ под предводительством ведущего инженера от ЛИИ Кабашова Сергея Андреевича, начинавшего испытания аэрофинишёра с единственной тогда тормозной машиной (ну и тормозным тросом, разумеется). Испытания начинались с зацеплений с разбега за это единственный трос на МИГ-27 ЛЛ с установленным на нём ГАКом. начинал эти испытания молодой лётчик-испытатель ЛИИ Сергей Тресвятский (тот самый, который позже рубанул своему ведомому при встречном пролёте пары на шоу в Англии, тогда случайно обошлось без жертв, оба пилота катапультировались после ЧП). Этот Серёжа тоже всегда на мои замечания отвечал мне - "У меня же опыт"..! А "опыт" у него - года три полётов в Германии на МИГ-23-х и затем с помощью "волосатой руки" он попал в ШЛИ и, закончив его начал работу на НИТКЕ... Сначала ему надо было сделать нужное число зацепов за трос АФ с посадками на ВПП... Я наблюдаю за его посадками и вижу - сильный встречный ветер и он мостится каждый раз в самое начало ВПП... Я ему говорю, - "Сергей, тебе оценки за расчёт ставят"..? Он - "Нет"... Я ему - "А чего же ты мостишься в самое начало ВПП.., ветер сильный встречный и легко можешь сесть до полосы"... А он мне - "У меня же опыт"... И буквально в следующей посадке - умостился до полосы..!? А на данном МИГ-23 ЛЛ на гаке содрало всю тензометрическую проводку и датчики, а главное - оторвало знаменитое "американское копыто", которое "наши люди" как-то сняли во Вьетнаме со сбитого палубного Фантома (оно было из очень прочной стали). Вобщем, случился большой шухер, - лётчик-испытатель сел до полосы и теперь произойдёт серьёзная задержка в программе испытаний... Не буду долго рассказывать, но пришлось взять КПМ-ку, срочно зачистить следы до ВПП и организовать снова - приварить это копыто (ведь Кабашов на этом АС никого не знает, а я прямо здесь летал 10 лет и всё и всех знаю и всё могу...
Ни что человеческое им не чуждо! "Не сотвори себе кумира!" Как говорится.
Моё мнение этот взлет(если состоится) лучше выполнят рядовые пилоты, которые много лет отлетали на типе и пятой точкой чувствуют как машина себя ведёт. А испытатели что: отряхнулся и пошёл - ну не получилось в этот раз...)))
 
этот взлет(если состоится) лучше выполнят рядовые пилоты
Если контролирующие, инспектирующие (ФАВТ, Ространснадзор) и начальники УА не будут против, то такой вариант наименее затратен и безопасен.
Лично я, не верю в такой расклад.
 
Если контролирующие, инспектирующие (ФАВТ, Ространснадзор) и начальники УА не будут против, то такой вариант наименее затратен и безопасен.
Лично я, не верю в такой расклад.
Из нашей истории. Когда мы перегоняли оставшиеся ИЛ-86 в УЛН это декабрь 2010г то у 86082 кончилось свид о годности, продлевать никто не собирался ...дорого хотя ресурс у самолета был.
Нам демонстративно запретили, как без свидетельства, самолет исправныйи во ВНК.
Решили пригласить испытателей на этот полет, мол только они смогут без этой бумажки слетать....но они заявили такую цену что всем сразу расхотелось перегонять этот самолет...
В конце аэродрома еще долго стоял 86082 с киевской дороги было хорошо видно потом распилили.
УА сталкнется с подобным явлением сейчас.
 
рядовые пилоты, которые много лет отлетали на типе и пятой точкой чувствуют как машина себя ведёт.
Ну... "рядовые" (определённой АК) пилоты уже неоднократно показали, что они там чувствуют своей пятой точкой.
 
Ну... "рядовые" (определённой АК) пилоты уже неоднократно показали, что они там чувствуют своей пятой точкой.
А у нас только одна АК, которая владеет типом? Собственно, думаю, и у них есть достойные! А если некому с поляны убрать лайнер, то всех в "грузчики", в смысле - на грузовые перевозки. Было ведь как: сначала возить ящики с гвоздями и только когда научишься, тогда милости просим к пассажирам.)))
 
С зеркального:
airdriver05
Опытный боец​
03.11.2023 18:18
Опубликованы материалы расследования по посадке в пшеницу.
Вывод:
- полная вина экипажа
- героев сделать не удалось.
- по состоянию двигателей - требуется снятие и отправка в ремонт.
 
Последнее редактирование:
Не Отчёт, а Лажа,
...такой себе, уральско-западно-сибирский (подальше от греха МАКа) "междусобойчик".
Отчет как отчет - соответствует ПРАПИГА-98, это МТУ расследовало.
Шланги меняются по ресурсу 6000 посадок в УА, эксплуатация "по состоянию" себя не оправдало, разрушился шланг в месте его заделки и недоработал до замены 248 посадок. (стр.5) Двигатели необходимо снять для осмотра и очистки (стр.15)
 
Последнее редактирование:
Не Отчёт, а Лажа,
...такой себе, уральско-западно-сибирский (подальше от греха МАКа) "междусобойчик".
Да вроде ничего не забыли в отчёте. Интересный момент есть в том, что со слов КВС он видел что погасла индикация выпущенного положения шасси : "Шасси убрались, но убирались они дольше обычного, сигнализация выпущенного положения шасси погасла".
 
Реклама
Да вроде ничего не забыли в отчёте. Интересный момент есть в том, что со слов КВС он видел что погасла индикация выпущенного положения шасси : "Шасси убрались, но убирались они дольше обычного, сигнализация выпущенного положения шасси погасла".
Мало, что ему взбрело, в отчете ниже этих слов КВСа написано: "Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси" стр.24
Кроме того в отчете неоднократно упоминается, что уборка шасси при отказа зеленой ГС невозможна.
1699075911957.png
 
Отчет как отчет - соответствует ПРПИГА-98,
Во-во, ...а надо соответствовать ПРАПИ ГА.

это МТУ расследовало.
Дык, сказано ж:
уральско-западно-сибирский (подальше от греха МАКа) "междусобойчик".


Шланги меняются ...
Шланга там было два и оба в кабине. ...разве что их следовало поменять.

Не раскрыта тема причины ухода.
 
Да вроде ничего не забыли в отчёте. Интересный момент есть в том, что со слов КВС он видел что погасла индикация выпущенного положения шасси : "Шасси убрались, но убирались они дольше обычного, сигнализация выпущенного положения шасси погасла".

А что же он скромно умолчал что было с сигнализацией убранного положения?
 
В графе кто давал им допуск есть фамилия "экзоменаторов" неужели эти экзоменаторы не причем.?
Если такое качество подготовки у них прокатило то след будет посадка на воду.
 
В графе кто давал им допуск есть фамилия "экзоменаторов" неужели эти экзоменаторы не причем.?
Если такое качество подготовки у них прокатило то след будет посадка на воду.
Если Вы сдали кому то экзамен на "пять", а потом накосячили, то Вашего экзаменатора надо привлечь?, по Вашему методу так выходит.
 
Реклама
Это не просто экзамен с такими " глубокими знаниями" нельзя допускать к полетам разве вамэто не понятно.
 
Назад