Т.е., я правильно, понимаю, это такая штуковина, что при большом расходе г/жидкости (негерметичности в ГС), в эту ГС качать не будет?))промежуточный насос передачи мощности
Возможно, выпуск шасси и спровоцировал потерю г/жидкости, если дыра была где-то в системе управления шасси.И потом: сначала выпускаем шасси аварийно, а потом определяемся, что садиться не будем потому, что... Может последовательность должна быть другой. Опять спешка?
Да ХЗ... ЭВС, может, и не знал этого... Так и ехал "распушонным"... Как-бы чего не вышло...(((Убрана наверно. Питается не только от зеленой
Пока одни вопросы. Но на ТВ сплошные дифирамбы в адрес экипажаВозможно, выпуск шасси и спровоцировал потерю г/жидкости, если дыра была где-то в системе управления шасси.
PTU не передаёт жидкость между ГС, он передаёт мощность с помощью двух гидротурбин механически (не гидравлически) связанных между собой. В случае негерметичности (и отсутствия гидравлической жидкости) в одной ГС он будет просто вращаться без нагрузки.Т.е., я правильно, понимаю, это такая штуковина, что при большом расходе г/жидкости (негерметичности в ГС), в эту ГС качать не будет?))
Это в одной системе гидромотор, а в другой гидронасос. Сами системы между собой никак незакольцованы. Но если там, где гидронасос гидрашки нет , то создавать давление там не получится.Т.е., я правильно, понимаю, это такая штуковина,
Любые потеки жидкостей в поле черные и не жидкиеДля информации. Гидравлика красноватая. И жидкая
А вот не могла ли гидрожидкость со стороны передней стойки течь, где-то справа, дюже любопытно справа, спереди над крылом землей накидало на фюзеляж. Похоже на гидражку с землицей.Возможно, выпуск шасси и спровоцировал потерю г/жидкости, если дыра была где-то в системе управления шасси.
Бортмеханик уже закольцевал два контура питания в Ижме, в итоге садились вообще без электричества. Тут аналогично.ИМХО, думаю, у них ещё перед заходом в Омске зелёная ГС пустая была, поэтому шасси выпускали аварийно. Соответственно, убрать уже не могли. Технически, скорее всего, возможность закольцевать две ГС имеется, но где гарантия того, что не потеряешь ещё одну ГС?? Интересно, когда в Новосибирск шли, механизация в каком положении была?
Так его и наливают, сколько надо. А потом люди летят на пустых баках в Новосибирск и говорят, что им машинка пишет остаток 900 кг. При условии, что машинка не считает Penalty Factor. Молодцы.Топлива должно быть столько, сколько надо.
если верить вышеуказанной ссылке, то на А320 в обе стороны может. но это не имеет значения в случае отсутствия жидкости в одной из систем, да.Это в одной системе гидромотор, а в другой гидронасос.
Позанудствую....промежуточный насос передачи мощности,..
Вряд ли они знали о данных бывших аэродромах. Хотя вариант с Купино был бы самым подходящим, там полоса была довольно длиннаяНепонятно пока над какой местностью пришло осознание аварийного приземления,но там есть Барабинск,Татарск и даже аэродром аон с большой впп Купино,Чистоозерное,везде бы пробега хватило скорее всего.
Да, непонятна ситуация с топливом!Так его и наливают, сколько надо. А потом люди летят на пустых баках в Новосибирск и говорят, что им машинка пишет остаток 900 кг. При условии, что машинка не считает Penalty Factor. Молодцы.
Да вроде всё логично, если не считать, что они не учли большой расход топлива из-за шасси.И потом: сначала выпускаем шасси аварийно, а потом определяемся, что садиться не будем потому, что... Может последовательность должна быть другой?
диспетчер никогда такое не скажет на магнитофон, это же голимая уголовка.Кстати, я в переговорах не слышал, что УВД не хотело давать посадку из-за возможного закрытия аэропорта. Откуда инфо?