Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Непонятно пока над какой местностью пришло осознание аварийного приземления,но там есть Барабинск,Татарск и даже аэродром аон с большой впп Купино,Чистоозерное,везде бы пробега хватило скорее всего.
 
Возможно, выпуск шасси и спровоцировал потерю г/жидкости, если дыра была где-то в системе управления шасси.
 
Для справки. Отказ ТОЛЬКО зеленой ГС на увеличение посадочной дистанции почти не влияет.
А вот отказ зеленой + желтой = потеря тормозов.

И я, кажется догадался, почему они испугались садиться в Омске. Изи!
 
PTU не передаёт жидкость между ГС, он передаёт мощность с помощью двух гидротурбин механически (не гидравлически) связанных между собой. В случае негерметичности (и отсутствия гидравлической жидкости) в одной ГС он будет просто вращаться без нагрузки.

 
Т.е., я правильно, понимаю, это такая штуковина,
Это в одной системе гидромотор, а в другой гидронасос. Сами системы между собой никак незакольцованы. Но если там, где гидронасос гидрашки нет , то создавать давление там не получится.
 
А вот не могла ли гидрожидкость со стороны передней стойки течь, где-то справа, дюже любопытно справа, спереди над крылом землей накидало на фюзеляж. Похоже на гидражку с землицей.
 
Бортмеханик уже закольцевал два контура питания в Ижме, в итоге садились вообще без электричества. Тут аналогично.
 
Топлива должно быть столько, сколько надо.
Так его и наливают, сколько надо. А потом люди летят на пустых баках в Новосибирск и говорят, что им машинка пишет остаток 900 кг. При условии, что машинка не считает Penalty Factor. Молодцы.
 
...промежуточный насос передачи мощности,..
Позанудствую.
Подразумеваемый power transfer unit (PTU) представляет собой комбинацию из двух механически связанных обратимых гидроагрегатов "мотор / насос".
 
Вряд ли они знали о данных бывших аэродромах. Хотя вариант с Купино был бы самым подходящим, там полоса была довольно длинная
 
Да, непонятна ситуация с топливом!
 
Да вроде всё логично, если не считать, что они не учли большой расход топлива из-за шасси.
Примерно так:
Заходят, выпускают шасси. Блям. Гидросистема опустела. Открываем Аварийный чек лист. Выпустить шасси аварийно. Выпустили.
Ну вроде полоса коротковата, неплохо бы подлиннее. А то передняя стойка не работает, часть спойлеров не выйдет, один реверс не работает.
Что там ФМС показывает? - Хватит до Толмачёва. Ну давай... полетели.
Шасси не убираются, там из стравливающей линии при аварийном выпуске давление не убрать.
И тут между делом сообщить пассажирам, стюардессам, наземным службам... Что и кто там не говорит, но просто уход на второй круг, да плюс отказ... это стресс.
Через 40 мин полёта: Блям. Аварийный остаток топлива. А ФМС показывает ещё на полста минут.
И т.д.
Кстати, я в переговорах не слышал, что УВД не хотело давать посадку из-за возможного закрытия аэропорта. Откуда инфо?
 
А еще такой вопрос. В навигационных картах у гражданских пилотах, есть координаты военных аэродромов, если, скажем, совсем все печально, моститься на них? Понимаю, что схемы/средства посадки на них не для гражданских.