Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Несомненно вина КВС больше, но гнать(на пенсию) надо ВП. Он не выполнил свою функцию полностью. КВСа перевести вторым пилотом на годик другой. Полагаю он свои ошибки запомнит на всю жизнь...
Только прицепил "дубы" на козырёк фуражки, как в первом тренировочном полете с зам. ком.АЭ коснулись винтом бетона. Тормозил проверяющий. Председатель комиссии(он же инспектор по БП) тогда сразу сказал - "дубы" можешь снимать и больше никогда их не увидишь. Слава богу разобрались: мне строгий выговор, а зкАЭ в рядовые КВС. Убыток насчитали аж 156руб.
#автоудаление
 
Интересно, почему тренировочный полёт не со штатным 2П, и почему не сам тормозил?
 
Интересно, почему тренировочный полёт не со штатным 2П, и почему не сам тормозил?
ВП был между нами. А начальник очень хотел освободить по ближней РД, чтобы не разворачиваться.
Я собственно к чему привёл. Какой "годик два во вторые"! Прямая угроза жизни почти 200 пассажирам из-за безграмотных действий пилотов - это раз и два - убыток АК как материальный, так и удар по престижу
 
Последнее редактирование модератором:
не вижу - было или нет
 
Прямая угроза жизни почти 200 пассажирам из-за безграмотных действий пилотов - это раз и два - убыток АК как материальный, так и удар по престижу
Ну, во-первых, за одного битого двух не битых дают. А во-вторых нет никакой гарантии, что новые поступления пилотов будут лучше. Выпороть и учить его надо. А второго, согласен, учить поздновато...
 
Выпороть и учить его надо...
Зависит от.
Человек признал ошибки и сотрудничает со следствием - один расклад.
Упорствует в том, что он что-то видел и т. п. - другой.
 
Выпороть и учить его надо. А второго, согласен, учить поздновато...
Зависит от.
Человек признал ошибки и сотрудничает со следствием - один расклад.
Упорствует в том, что он что-то видел и т. п. - другой.
там уже всё давно (с первого дня) решено и без нас, ...так что можно не стараться на эту тему. :cry:
 
Несомненно вина КВС больше, но гнать(на пенсию) надо ВП. Он не выполнил свою функцию полностью. КВСа перевести вторым пилотом на годик другой. Полагаю он свои ошибки запомнит на всю жизнь...
Все знают про нашу дикую посадку без шасси в Дубае.
Всех уволили кроме ВП хотя его голос на записи чтения карты есть, но у него где надо был АЗС и он год подписывал БЖ в штурманской а потом сразу на иномарки....теперь инструктарит опытом делится. Это я к тому что кеп из своих все зависит от его АЗС .....а птичку жалко разберут и распилят при теперешних отношениях эрбас не даст разрешения на полет.
Для себя сделал вывод что никогда не полечу на УА.
Хотя у них на ИЛ 86 были самые грамотные экипажи
 
Хотелось бы надеяться, что такие КВС - редкость. Отсутствие базовых навыков следить за показаниями приборов, сообщениями на дисплее. В том числе топливо. Если он топливо промухал, он вполне может и ещё чего важное игнорировать. Потом, у него ярко выраженная тенденция выдавать желаемое за действительное. Я хочу в Новосибирск, значит, все помехи игнорирую. Это уже неадекватное восприятие обстановки.
Про второго пилота что сказать, наше дело правое, не мешать левому. С такой установкой не ахти какой ценный кадр.
 
Реклама
а птичку жалко разберут и распилят при теперешних отношениях эрбас не даст разрешения на полет.
"Эрбас не даст разрешения", ну и пусть не даёт, кто то собирается руководствоваться разрешениями Эрбаса?
Как можно не дать разрешения, которое никто не будет запрашивать?, не дать то, чего и не просят.
А то, что "кэп из своих" так это и без лупы видно из его личных данных Отчета МТУ.
 
Хотелось бы надеяться, что такие КВС - редкость.
Надейтесь, надежда умирает последней. Он еще полетает, КВС, вот на каком типе и в каком качестве не могу предположить. ИМХО
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь за оффтоп: к Е. это тоже относится? Отсидит и снова в кокпит?
В данном случае обошлось. Никаких малозаметных препятствий на поле не было. Ну и пилотов как подменили, посадили идеально.
 
Все знают про нашу дикую посадку без шасси в Дубае.
Всех уволили кроме ВП хотя его голос на записи чтения карты есть, но у него где надо был АЗС и он год подписывал БЖ в штурманской а потом сразу на иномарки....теперь инструктарит опытом делится. Это я к тому что кеп из своих все зависит от его АЗС .....а птичку жалко разберут и распилят при теперешних отношениях эрбас не даст разрешения на полет.
Для себя сделал вывод что никогда не полечу на УА.
Хотя у них на ИЛ 86 были самые грамотные экипажи
Ил-86.Ну тоже вспомнили времена Советского Союза....
Но мои 12 полётов УА в этом году буду считать ошибкой и больше такого не повторится. Жить охото
 
Все знают про нашу дикую посадку без шасси в Дубае.
Всех уволили кроме ВП хотя его голос на записи чтения карты есть, но у него где надо был АЗС и он год подписывал БЖ в штурманской а потом сразу на иномарки....теперь инструктарит опытом делится. Это я к тому что кеп из своих все зависит от его АЗС .....а птичку жалко разберут и распилят при теперешних отношениях эрбас не даст разрешения на полет.
Для себя сделал вывод что никогда не полечу на УА.
Хотя у них на ИЛ 86 были самые грамотные экипажи
В АФЛ 2п больше никогда не работал. Он ушел в МАШ(Международный Аэропорт Шереметьево) , был старшим штурманской группы, т.к сам бывший штурман.Проработал в МАШе лет 5-6 , затем , после развала группы лидирования в АФЛ, он попал в группу лидирования, созданную Ц... И.В
Эпизодические полеты по лидированию осуществляет по н.в . Крайний полет был с китайцами в сентябре на ИЛ-78 в Старую Руссу.
Сын 2п летает на иномарке в АФЛ.

Ил-86.Ну тоже вспомнили времена Советского Союза....
СССР не существовало уже 10 лет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати обратили внимание на то, что комиссия в спойконых условиях, без дефицита времени и давления допустила ошибку в расчетах. Так чего от экипажа то требовать.
Тут есть маленький нюанс: комиссия допустила ошибку в расчетах, а экипаж вообще ничего не считал.
 
Назад