Чисто по человечески очень жалко самолёт...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чисто по человечески очень жалко самолёт...
Только прицепил "дубы" на козырёк фуражки, как в первом тренировочном полете с зам. ком.АЭ коснулись винтом бетона. Тормозил проверяющий. Председатель комиссии(он же инспектор по БП) тогда сразу сказал - "дубы" можешь снимать и больше никогда их не увидишь. Слава богу разобрались: мне строгий выговор, а зкАЭ в рядовые КВС. Убыток насчитали аж 156руб.Несомненно вина КВС больше, но гнать(на пенсию) надо ВП. Он не выполнил свою функцию полностью. КВСа перевести вторым пилотом на годик другой. Полагаю он свои ошибки запомнит на всю жизнь...
ВП был между нами. А начальник очень хотел освободить по ближней РД, чтобы не разворачиваться.Интересно, почему тренировочный полёт не со штатным 2П, и почему не сам тормозил?
Ну, во-первых, за одного битого двух не битых дают. А во-вторых нет никакой гарантии, что новые поступления пилотов будут лучше. Выпороть и учить его надо. А второго, согласен, учить поздновато...Прямая угроза жизни почти 200 пассажирам из-за безграмотных действий пилотов - это раз и два - убыток АК как материальный, так и удар по престижу
Зависит от.Выпороть и учить его надо...
Выпороть и учить его надо. А второго, согласен, учить поздновато...
там уже всё давно (с первого дня) решено и без нас, ...так что можно не стараться на эту тему.Зависит от.
Человек признал ошибки и сотрудничает со следствием - один расклад.
Упорствует в том, что он что-то видел и т. п. - другой.
Все знают про нашу дикую посадку без шасси в Дубае.Несомненно вина КВС больше, но гнать(на пенсию) надо ВП. Он не выполнил свою функцию полностью. КВСа перевести вторым пилотом на годик другой. Полагаю он свои ошибки запомнит на всю жизнь...
"Эрбас не даст разрешения", ну и пусть не даёт, кто то собирается руководствоваться разрешениями Эрбаса?а птичку жалко разберут и распилят при теперешних отношениях эрбас не даст разрешения на полет.
Надейтесь, надежда умирает последней. Он еще полетает, КВС, вот на каком типе и в каком качестве не могу предположить. ИМХОХотелось бы надеяться, что такие КВС - редкость.
Возможно. Это не компетенция форума.Надейтесь, надежда умирает последней. Он еще полетает, КВС, моё ИМХО.
Извиняюсь за оффтоп: к Е. это тоже относится? Отсидит и снова в кокпит?Ну, во-первых, за одного битого двух не битых дают.
В данном случае обошлось. Никаких малозаметных препятствий на поле не было. Ну и пилотов как подменили, посадили идеально.Извиняюсь за оффтоп: к Е. это тоже относится? Отсидит и снова в кокпит?
если сам захочет, и кто-то рискнёт его туда посадить, то почему нет?Извиняюсь за оффтоп: к Е. это тоже относится? Отсидит и снова в кокпит?
Ил-86.Ну тоже вспомнили времена Советского Союза....Все знают про нашу дикую посадку без шасси в Дубае.
Всех уволили кроме ВП хотя его голос на записи чтения карты есть, но у него где надо был АЗС и он год подписывал БЖ в штурманской а потом сразу на иномарки....теперь инструктарит опытом делится. Это я к тому что кеп из своих все зависит от его АЗС .....а птичку жалко разберут и распилят при теперешних отношениях эрбас не даст разрешения на полет.
Для себя сделал вывод что никогда не полечу на УА.
Хотя у них на ИЛ 86 были самые грамотные экипажи
В АФЛ 2п больше никогда не работал. Он ушел в МАШ(Международный Аэропорт Шереметьево) , был старшим штурманской группы, т.к сам бывший штурман.Проработал в МАШе лет 5-6 , затем , после развала группы лидирования в АФЛ, он попал в группу лидирования, созданную Ц... И.ВВсе знают про нашу дикую посадку без шасси в Дубае.
Всех уволили кроме ВП хотя его голос на записи чтения карты есть, но у него где надо был АЗС и он год подписывал БЖ в штурманской а потом сразу на иномарки....теперь инструктарит опытом делится. Это я к тому что кеп из своих все зависит от его АЗС .....а птичку жалко разберут и распилят при теперешних отношениях эрбас не даст разрешения на полет.
Для себя сделал вывод что никогда не полечу на УА.
Хотя у них на ИЛ 86 были самые грамотные экипажи
СССР не существовало уже 10 лет.Ил-86.Ну тоже вспомнили времена Советского Союза....
При теперешних отношениях кто его спрашиваетпри теперешних отношениях эрбас не даст разрешения на полет.
Тут есть маленький нюанс: комиссия допустила ошибку в расчетах, а экипаж вообще ничего не считал.Кстати обратили внимание на то, что комиссия в спойконых условиях, без дефицита времени и давления допустила ошибку в расчетах. Так чего от экипажа то требовать.