Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Ну если исходить из постулата, что экипаж всегда во всем виноват, то зачем вообще разбираться.

Тем не менее, прям удивляет, как легко здесь иной раз люди делают выводы, не имея практически достоверной информации. Вроде не форум домохозяек.
 
Последнее редактирование модератором:
а откуда инсайдерская информация что самолет был исправным?
 
Последнее редактирование модератором:
ещё раз повторю вопрос: кто кроме экипажа может быть виноват, что в исправном самолёте кончилось топливо в воздухе?
 
Последнее редактирование модератором:
И тормозов нет! Normal brakes inoperative!
 
Ну например неисправность датчика количества топлива. Прецеденты были.
 
Последнее редактирование модератором:
Мы тут вроде все склоняемся к выводу, что аварийным этот полёт скорее всего сделал экипаж. До этого была просто нештатная ситуация на борту
 
Понял. Если один двигатель встанет, эта PTU будет создавать давление от ГС работающего дв-ля.
 
Кстати, да. Не разобрали возможность того, что был на борту дефект, который тупо скрыли... И который как раз мог повлиять на выбор а/д для посадки, т.к. экипаж о нём знал. Если не знал, то всё ещё "смешнее".
 

Бывает ещё утечка топлива, на Азоры такие герои планировали, оказалось, что датчик остатка топлива был исправен.

 
Поэтому ушли из Омска?
Видимо да. При полном отсутствии тормозов 2500 метров это мало. Вот только NORMAL BRAKING INOPERATIVE это не "полное отсутствие тормозов"... Но вспомнили ли они об этом?
 
ну да, нафиг нужны всякие черные ящики ведь достаточно только отрезок радиопереговоров послушать что б узнать в чем дело
 
На исправном, наверное, экипаж. Но не вполне понятно, как это относится к данному случаю
 
Последнее редактирование модератором: