Придумайте такой дефект. Чисто из спортивного интереса.Кстати, да. Не разобрали возможность того, что был на борту дефект, который тупо скрыли... И который как раз мог повлиять на выбор а/д для посадки, т.к. экипаж о нём знал. Если не знал, то всё ещё "смешнее".
в большинстве случаев первоначальные предположения оказываются верныведь достаточно только отрезок радиопереговоров послушать что б узнать в чем дело
Снова позанудствую.Если один двигатель встанет,..
Да я тоже считаю этот случай очень маловероятным, потому что они сели именно там, где должны были (в данной ситуации) сесть.резонно
в этом (на мой взгляд маловероятном случае) я категорически неправ со своими суждениями
Сначала неплохо бы разобраться, а потом уж наградить. Но получилось ровно наоборот - сразу наградили. А потом мучительно разбирались как бы так написать, чтобы и награду не зацепить.а в чем глупость, позвольте узнать? человек попав в тяжёлую аварийную ситуацию не по своей вине - вышел из неё без жертв. вполне разумно его наградить.
Был. И не один. Абсолютно исправных бортов не бывает, возможно, даже с завода - у всех есть отложенные неисправности, техника-то сложная.Кстати, да. Не разобрали возможность того, что был на борту дефект, который тупо скрыли... И который как раз мог повлиять на выбор а/д для посадки, т.к. экипаж о нём знал. Если не знал, то всё ещё "смешнее".
если в самолёте отказала только зелёная ГС (самый вероятный вариант в обсуждаемом случае), то самолёт вполне исправен.Но не вполне понятно, как это относится к данному случаю
Может не вспомнили работает ли антискид при альтернейт брейкс (гуглил, при исправной желтой работает, от гидроаккумулятора - нет)Видимо да. При полном отсутствии тормозов 2500 метров это мало. Вот только NORMAL BRAKING INOPERATIVE это не "полное отсутствие тормозов"... Но вспомнили ли они об этом?
Ну, скажем так... про экономию ресурса тормозов не так давно речь повсеместно шла...Придумайте такой дефект. Чисто из спортивного интереса.
Все таки 40.Может все же 400?
Ну это уже совсем конспирология. КВС с отказавшей гидравликой и сухими баками "звонит другу" договариваться о ремонте?Ещё один вариант желания лететь в Новосибирск - наличие там s7 tech, чтобы максимально быстро починиться и вернуть самолёт к полётам.
Вариантов "за новосибирск" можно много придумать. Интересно другое - было ли решение лететь в Нск принято КВС самостоятельно или же был некий "звонок другу"?
И как же это сделать если нет давления в гидросистеме? Можете объяснить? Ведь если выпускали аварийно - то не просто так это делали, а потому что давления нет.В процедурах работы экипажа нет такого пункта "уборка шасси после аварийного выпуска", хотя технически это возможно сделать без проблем.
Думаю, что нет смысла городить сущности. Никакой «друг» не посоветует лететь в н-ск, получив информацию, что топлива туда может не хватить вообще или садиться придётся на последних каплях керосина. Так что даже если принять эту версию - «друг» мог посоветовать н-ск только на условиях, что это не предполагает вариант плюхнуться из-за того, что кончится топливоЕщё один вариант желания лететь в Новосибирск - наличие там s7 tech, чтобы максимально быстро починиться и вернуть самолёт к полётам.
Вариантов "за новосибирск" можно много придумать. Интересно другое - было ли решение лететь в Нск принято КВС самостоятельно или же был некий "звонок другу"?
Мыши полевки равны воробьям, если заяц - смотри гусей. А если серьезно, сильного попадания грунта от переднего шасси не должно быть. Главное что бы не черпанул грунт мотором. А шансы были на неровностях, колеса еще колею продавили. Но двигатели могли наестся урожая, а это скорее даже не повреждения лопаток, а загрязнения проточной части и камеры сгорания.Интересно, в двигатели много земли попало ?
В РЛЭ есть страница, посвященная попаданию зайца в турбину?
После аварийного выпуска уборка невозможна. Разве что выпускали аварийно при наличии давления в ГС....Я имел ввиду ,что после аварийного выпуска и уборки могут быть проблемы с повторным выпуском. Да и скорее всего на А такое запрещено.
под другом понимается некий руководитель в ак УАКВС с отказавшей гидравликой и сухими баками "звонит другу" договариваться о ремонте?
Работает в полный рост!Извините, а про Омск-Восточный было? Он работает? От гражданского до Восточного - меньше 10 морских миль, полоса - 3000м...