Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Придумайте такой дефект. Чисто из спортивного интереса.
 
в большинстве случаев первоначальные предположения оказываются верны

но в целом вы правы - давайте дождёмся как минимум предварительного отчёта
 
Да я тоже считаю этот случай очень маловероятным, потому что они сели именно там, где должны были (в данной ситуации) сесть.
Но просто для обмена мнениями, почему бы было не вспомнить и эту версию
 
Сначала неплохо бы разобраться, а потом уж наградить. Но получилось ровно наоборот - сразу наградили. А потом мучительно разбирались как бы так написать, чтобы и награду не зацепить.

Был. И не один. Абсолютно исправных бортов не бывает, возможно, даже с завода - у всех есть отложенные неисправности, техника-то сложная.
Следствие разберётся.
 
Последнее редактирование модератором:
Может не вспомнили работает ли антискид при альтернейт брейкс (гуглил, при исправной желтой работает, от гидроаккумулятора - нет)
 
Ещё один вариант желания лететь в Новосибирск - наличие там s7 tech, чтобы максимально быстро починиться и вернуть самолёт к полётам.

Вариантов "за новосибирск" можно много придумать. Интересно другое - было ли решение лететь в Нск принято КВС самостоятельно или же был некий "звонок другу"?
 
Какой еще звонок другу. Топлива не хватает, но позвонили и сказали лететь. Мы и полетели. Так что ли?
 
Ну это уже совсем конспирология. КВС с отказавшей гидравликой и сухими баками "звонит другу" договариваться о ремонте?
 
И как же это сделать если нет давления в гидросистеме? Можете объяснить? Ведь если выпускали аварийно - то не просто так это делали, а потому что давления нет.
 
Думаю, что нет смысла городить сущности. Никакой «друг» не посоветует лететь в н-ск, получив информацию, что топлива туда может не хватить вообще или садиться придётся на последних каплях керосина. Так что даже если принять эту версию - «друг» мог посоветовать н-ск только на условиях, что это не предполагает вариант плюхнуться из-за того, что кончится топливо
 
Мыши полевки равны воробьям, если заяц - смотри гусей. А если серьезно, сильного попадания грунта от переднего шасси не должно быть. Главное что бы не черпанул грунт мотором. А шансы были на неровностях, колеса еще колею продавили. Но двигатели могли наестся урожая, а это скорее даже не повреждения лопаток, а загрязнения проточной части и камеры сгорания.
 
После аварийного выпуска уборка невозможна. Разве что выпускали аварийно при наличии давления в ГС....
 
Всем доброго дня! Вставлю свои пять копеек, у нас в дальней авиации советского периода с первого дня закладывали мысль "не тащить проблему в небо", ну и по пункту застрять на полосе, парализовать аэропорт, так себе оправдание после сочинского борта, Омский аэропорт принимает и отправляет около 10 бортов в сутки.
 
Извините, а про Омск-Восточный было? Он работает? От гражданского до Восточного - меньше 10 морских миль, полоса - 3000м...
 
под другом понимается некий руководитель в ак УА

диалог возможен такой

- у нас отказала зеленая гидрашка, что скажешь?
- до новосиба горючки хватит?
- да, вполне
- тогда летите лучше туда, нафиг этот гемор с омском нам