Из этого следует, что вопрос при не уборке шасси и использование этой "замысловатой"(для некоторых) формулы имеет место быть только после взлёта и решения ухода на запасной для взлёта. При уходе на второй круг в а/п назначения нечего и рыпаться, если это не МВЗ. Это без всяких таблиц - расход будет в три раза больше. Кто считает до кг через %- будет сидеть в очередном поле. Одни уже это доказали.Попробую по вашей "методике расчета топлива" посчитать сколько нужно было иметь по прибытию в а/п назначения. Итак, смотрим отмененный отчет - думаю от отмены цифры изложенные там не стали неправильными. Нормальная конфигурация - 2500 кг нужно чтобы долететь до Новосибирска, 1200 кг топливо окончательного резерва. Итого - 3700.
Согласно вашего предложения берем "самый неблагоприятный процент пенальти" - шасси выпущены, створки открыты. Это 180%+15%.Итого дополнительное топливо - 7200 кг. В Омске должно быть 3700+7200=10900 кг.
Правильно посчитал?
мощность=работа\времяДа это все понятно.
Наша "дискуссия" была НЕ о мощности, а об энергии/работе.
Просто до старооо дяди Алика доходит долго. Он может видоизменить условия, удалив своё авторство. Он не претендует ни на что. В любом случае - ни одного ответа так и не поступило.
чтобы узнать цену на водку, продавец попросил вчерашнюю цену в 100 денежек умножить на три процента.
То есть 100 * 0,03 = 3
Вангую что дядя Алик так и вернется домой без водки. Ибо к трешке еще следовало прихватить сотнюВангую, что когда дядя Алик после ответа на задачу о цене с зажатой в кулаке мятой трешкой доберется до магазина, то полки с водкой по новой цене будут уже пустыми...
Есть подозрение, что проценты приведут к десятичным дробям для удобства счёта.... Кто считает до кг через %- будет сидеть в очередном поле. Одни уже это доказали.
У дяди Алика словарь переводит только одно понятие, которое больше всего понравилосьВангую что дядя Алик так и вернется домой без водки. Ибо к трешке еще следовало прихватить сотню
Третье это ему явно не подошло.Multiply имеет несколько значений- умножать, помножить, увеличиваться...
Чего там фантазировать, каждый двигатель расходует топливо по своему вот и проценты от конкретного расхода, который ещё зависит от условий полёта - высота, температура, вес... Так что все элементарно: было 1,5т прибавляй 3; было 2т прибавляй 4 и т.д. А потом смотришь сколько в баках и прикидываешь куда дотянешь и это только расход, а ещё на + на 30мин с этим расходом. А ведь даже в наше время такой загашник никто не возил. Вот и думайте. После взлёта да, могут быть варианты, но после ухода в а/п назначения - авантюра.Есть подозрение, что проценты приведут к десятичным дробям для удобства счёта.
То, что проценты есть в таблице, предполагаю, что это для простоты восприятия.
"15%" распознаётся легче, чем "0,15". Запятые-точки надо ещё разглядеть.
Эйрбас критиковали, что он не предоставлял подробную информацию как увеличение топлива считать.
Ну, вот, теперь предоставил...
Да нет. Что там кликнуть на калькуляторе.Что-то у меня крыша едет от таких расчетов!
Узко мыслите : Устав о дисциплине в ГА ,такого не предусматривал!А если всем остальным пилотам в спокойной обстановке дать решить эту задачку, и с чувством глубокого ох....увидеть разные ответы... то всех тоже отстранить и на дополнительное обучение с проверкой знаний??
Емнип 3% на разброс характеристик. Так что каждый не по своемудвигатель расходует топливо по своему
Разумеется разница не большая. На Яке мы считали вкруговую 3т. На эшелоне некоторые держали скорость и при 2700кг. А другие и при 3000кг не хотели лететь. А если ещё и температура не очень морозная, то...))) Я ведь не зря выше привёл пример по Яку, что при невыпуске спойлеров длина пробега увеличивается на 20%. Не на 200м, не на 500м, а именно %. Потому, что условия разные на посадке: ветер, Ксц, посадочный...Емнип 3% на разброс характеристик. Так что каждый не по своему
Даже калькулятором нельзя пользоваться бездумно, могут возникнуть проблемы) Что уж говорить про QRHФормально он выполняет операцию "умножить себя на процент от себя самого"
Здесь надо много букоф нажимать. Попробую коротко. Одни калькуляторы операцию "умножить на процент" приводят к виду взять процент от числа и умножить на него число. 3*180% выполняют как: 3*(3*180/100) Другие делают более буквально т.е 3*(180/100) скобки для большей ясности.
Первичная проблема не в умении применить проценты, а в отсутствии критики к информации, которая в автоматическом режиме отображается на дисплеях. Эта критика снижается у любого человека в любых профессиях. И даже у хорошо подготовленных профессионалов.Чего там фантазировать, каждый двигатель расходует топливо по своему вот и проценты от конкретного расхода...
Не смущает.Но любое число, умноженное на единицу, равно самому себе. Получается, что 3т равны 9т². Ничего не смущает?
Добавляется 3 к тому что было - и получается новая цена.
Продавцы говорят всегда о скидке на сколько процентов или о подорожании на сколько то процентов. Ни один продавец не будет говоррить "чтобы узнать новую цену - умножь на проценты". Такую задачу только старый дядя Алик мог придумать - видать от старости.
Ведь и Аэробус не писал "чтобы узнать расход - умножь нормальный на проценты" . Он написал - определите "дополнительное топливо" и добавьте к тому что было.
только в случае, когда умножают на безразмерный коэффициент, выраженный в процентах.Собственно умножить на процент это и есть взять процент.
ну где то, я могу с Вами согласиться. Но "tempora mutantur, et nos mutamur in illis" - я спрашивал несколько пилотов А320 в самой кстати безопасной авиакомпании в мире (если честно то это дочка - Jetstar) .Если бы знал, не спрашивал. И не надо передергивать с "цеплянием".
Все озвученные разговоры о причинах полета до НСК создали массу поводов для предположений о правомерности принятия решения Беловым лететь в НСК. Но если НСК был запасным, то на этом КВС мог бы поставить точку: имел такое право!
А все, что стало обсуждаться потом свелось бы к обоснованию отказа от посадки в Омске. И к контролю остатка топлива.
Не надо обсуждать варианты запасного, которых в этом полете не было.
Мое ИМХО: существуюшая методика расчета топлива на полет не гарантирует уход на запасной АД в случае возникновения пенальти-фактора. Это - очевидно. Но "донкихотствовать" бесполезно: ничего личного - бизнес!
просто затраты на перевозку лишнего топлива легко окупается его ценой в пункте назначенияничего личного - бизнес!"
А зачем им это надо?Да нет. Что там кликнуть на калькуляторе.
Другой вопрос, почему аэрбас указывает так как указывает, а пилоты не знают методики его расчета
Ну, вот они и вспомнили, что в школе проходили.... Методика должна пониматься однозначно. Язык математики - это цифры и знаки действия, а не догадки, что с ними делать или что автор методики имел ввиду.