Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Так вы пишете что не научили думать именно этих двух пилотов?
И на этом основании делаете вывод что всех пилотов отучили думать? Проясните свою позицию пожалуйста.
А может этих двух пилотов учили но они не научились или по какой то причине просто не стали думать?
Здесь на форуме есть пилоты А320. Если бы они были уверены в порядке расчётов (их РПП не допускает разночтений), они бы внесли ясность. Если это до сих пор не произошло, увы, бардак не только в УА.
 
Единичный случай и система - как то не стыкуется.
Или можете аналогичные случаи напомнить?
Какой единичный случай. Никто не может привести выдержку из РПП, не требующую толкования порядка расчёта пенальти.
 
Так вы пишете что не научили думать именно этих двух пилотов?
И на этом основании делаете вывод что всех пилотов отучили думать?
Где Вы у меня нашли слово "все"?

Проясните свою позицию пожалуйста.
А может этих двух пилотов учили но они не научились или по какой то причине просто не стали думать?
Может и так, но факт остаётся фактом: думать они не стали, а решение приняли тупо во исполнение Рекомендаций.
 
Никто не может привести выдержку из РПП, не требующую толкования порядка расчёта пенальти.
Как привести то, чего нет.
Как делать расчёт пишет не РПП, а Airbus. Толкование написаного делает ЛМО, инструкторы. Которым в свою очередь рассказывает сам Airbus
 
Сомневаюсь, что этот случай отрабатывался в ходе тренажёрных сессий.
Может и научили, и они знали, а практического навыка не было.
Понимане QRH, когда на диване сидишь, даётся легче.
 
Все
Не слишком много нащитали?
8400 конечно не 16000, но один фиг много.
Все правильно посчитано. 8400 получается.
И эти расчеты подтверждает место приземления. Посмотрите карту - они пролетели примерно 2/3 растояния от Омска до Новосибирска. Было в момент ухода 4200. За исключением 200 литров сожгли топливо окончательного резерва. Плюс на снижении с 180-го эшелона всего 55 кг топлива уходит.
 
Сомневаюсь, что этот случай отрабатывался в ходе тренажёрных сессий.
Может и научили, и они знали, а практического навыка не было.
Понимане QRH, когда на диване сидишь, даётся легче.
Именно этого может не было, но про fuel penalties точно было.
А про penalty для landing distance с той же логикой было 1000%
 
Реклама
Почему вообще, если самолёт знал (а он видимо знал), что шасси полностью не убрано, он не произвел необходимые вычисления самостоятельно?
Что это за бред - на дисплее одно, но ты этому не верь, а считай сам вручную.
Это даже не каменный век, это натурально меловой период.
И это блин айрбас, который (как мы видим, незаслуженно), считается "летающим компьютером".
Гляньте на всякий случай в каком году самолет разрабатывался
 
Где Вы у меня нашли слово "все"?
Вот ваше изначальное сообщение:
"А зачем им это надо?
Людей перековали: отучили думать и принимать самостоятельные решения. ФМС и Указания гендира - наше ФСЁ!"

Позвольте уточняющий вопрос - потому что это сообщение можно двояко толковать. В этом сообщении вы имели в виду только двух пилотов которые сели в поле? Или всех современных пилотов?
Если только двух - disregard все что я написал по поводу вашего сообщения.
 
Гляньте на всякий случай в каком году самолет разрабатывался
При чем тут год разработки, если речь идёт о ПО, которое обновить - раз плюнуть в части обсуждаемой здесь индикации. Думаю любой грамотный студент-программист в перерыве между парами на коленке патч напишет, чтобы индикация в соответствии с пенальти расход отображала исходя из текущей конфигурации машины.
 
При чем тут год разработки, если речь идёт о ПО, которое обновить - раз плюнуть в части обсуждаемой здесь индикации. Думаю любой грамотный студент-программист в перерыве между парами на коленке патч напишет, чтобы индикация в соответствии с пенальти расход отображала исходя из текущей конфигурации машины.
Обсуждали где-то выше. Компьютер не знает, и не может знать, уберут шасси через 5 мнут или через час.
 
Обсуждали где-то выше. Компьютер не знает, и не может знать, уберут шасси через 5 мнут или через час.
Я помню, читал. Ну и что ? Уберут шасси и другую механизацию, уберёт и он свои поправки сразу-же. Зато перед глазами всегда реальная картина. Я проблемы не вижу в этом.
 
Зато может убрать не забудут, как изредка уже случалось, если увидят, что расход необычно велик, задумаются сразу и проверят лишний раз. Не ? )
(я не про кукурузу, если что, там не до расхода было, само-собой)
 
Я помню, читал. Ну и что ? Уберут шасси и другую механизацию, уберёт и он свои поправки сразу-же. Зато перед глазами всегда реальная картина. Я проблемы не вижу в этом.
Можно показывать две цифры, в текущей конфигурации и в стандартной конфигурации. Всё равно найдут как ошибиться. Человеческий фактор в действии.
 
Почему вообще, если самолёт знал (а он видимо знал), что шасси полностью не убрано, он не произвел необходимые вычисления самостоятельно?
Скажите, как вы думаете, пилот самолёта должен знать, что именно у него в данный конкретный момент жрёт лишнее топливо, или же ему может быть по барабану, лишь бы FMS показывал, насколько топлива хватит в текущей конфигурации?

Вообще, должен ли на борту быть пилот, или же достаточно старенького компьютера?

При чем тут год разработки, если речь идёт о ПО, которое обновить - раз плюнуть в части обсуждаемой здесь индикации. Думаю любой грамотный студент-программист в перерыве между парами на коленке патч напишет, чтобы индикация в соответствии с пенальти расход отображала исходя из текущей конфигурации машины.
Скажите, а вы сами-то полетите на самолёте, зная, что пилоты не соображают, как он летает, а ориентируются исключительно на цифирки, выдаваемые ПО, написанным студентами на коленке в перерывах между парами?
 
Скажите, как вы думаете, пилот самолёта должен знать, что именно у него в данный конкретный момент жрёт лишнее топливо, или же ему может быть по барабану, лишь бы FMS показывал, насколько топлива хватит в текущей конфигурации?

Вообще, должен ли на борту быть пилот, или же достаточно старенького компьютера?


Скажите, а вы сами-то полетите на самолёте, зная, что пилоты не соображают, как он летает, а ориентируются исключительно на цифирки, выдаваемые ПО, написанным студентами на коленке в перерывах между парами?
Циферки, выдаваемые ПО, не исключают должную подготовку пилотов. И должное содержание РПП в части определения потребного для полёта количества топлива.
 
Реклама
Циферки, выдаваемые ПО, не исключают должную подготовку пилотов. И должное содержание РПП в части определения потребного для полёта количества топлива.
Вот об этом и речь. 245 страниц.
 
Назад