Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Даже в авиаотрасли работников кратно больше чем вакансий.
Вы не правы даже касательно авиаотрасли.
У меня есть одногруппник из Smartec, который сейчас в S7.
Народу там не хватает. И не только там, он разные конторы ещё упоминал.
Я объясняю дефицит именно банальной нехваткой людей на рынке. Может я и не прав, я же не HR. Но з/п в S7 вроде нормальные.
 
Так какого их учат 4 года в училище и потом хрен знает сколько на производстве? Оказывается дело то не в людях. Если Вы один раз увидели картинку где много лампочек и потеряли сознание, это не означает, что к этому также относится пилот, которого готовили и учили. Делайте самолёт без пилотов, тогда и будете утверждать, что "дело не в людях", когда электричество скажет "досвидания".
 
Ну так всё это проистекает из необнаружения факта неуборки шасси.
Тут же вон сколько раз наверху писали, что до таблиц они даже не дошли.
Если бы дошли - может и правильно посчитали бы. И сели бы куда надо.
Но не дошли. Фактически, одна лампочка привела самолёт практически к катастрофе.
 
Я уже писал.
Добавить автоинформатор.
"АААА
и зелёный попугай"!

...лежало в своё время это слабое звено в комфорте под пальмой и трескало падающие бананы: куда уж лучше могут быть условия!
...так нет - постоянно его прёт куда-то: "а он мятежный ищет бури...!"

...кстати, куда пропал ТИХИЙ ?
 
«Из опыта предыдущих поколений». Нагрузка на пилота должна быть оптимальной: перегруз информации ведёт к стрессу- и как следствие- к ошибкам. Недозагрузка ( комфорт пресловутый)- к расслаблению и неспособности собраться для выработки единственно правильного решения. Рассматривать людей, как «элементы системы»- путь в никуда. Хоть сотнями «слоёв» закройте, проблема все равно вылезет и похоронит все что вы наворотите.
 
Сознательно реализовывать неудобные для человека интерфейсы (зато всё как 50 лет назад, преемственность), потом долго, через страдания и муки учить людей ими пользоваться и в конце-концов ловить постоянные ошибки пилотов и обвинять в этом пилотов.
Зачем? Почему?
Неважно.
Таков путь.
 
После каждой процедуры есть контроль её исполнения. Точно также необходимо проконтролировать уборку шасси по всем сигнализациям. И я очень сомневаюсь, что при таком отказе будет написано в руководстве - поставить кран на уборку.
 
АНЗ считать надо по расходу с выпущенными шасси+ створки, если на 30 минут, то 7500/2=3750 кг., т.е. минимум 4 тонны+7,5 тонн на час полета=11,5 тонн.
 
А вы уверены, что сажем в Люфтханзе или там в SAS, пилоты постоянно ошибаются ???
 
Вот поэтому нужно начинать "как 50лет назад". Если я на истребителе не проведу контроль уборки шасси как того требовалось: лампочки, "матросы" обязательно слева направо, давление в ГС, то много нового о себе узнаю от инструктора. Как раз в 25м будет 50лет))), до сих пор помню без всяких компьютеров и интерфейсов. Здесь то какие были проблемы с контролем? Галстук шею передавил? )))
 
Последнее редактирование: