Я не против.АНЗ считать надо по расходу с выпущенными шасси+ створки, если на 30 минут, то 7500/2=3750 кг., т.е. минимум 4 тонны+7,5 тонн на час полета=11,5 тонн.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не против.АНЗ считать надо по расходу с выпущенными шасси+ створки, если на 30 минут, то 7500/2=3750 кг., т.е. минимум 4 тонны+7,5 тонн на час полета=11,5 тонн.
Это не Вы засветились в репортаже?я сам инженер (причем ведущий), но с таблицей умножения не в ладах совсем ещё со школы.
Думаю, в этом вопросе (большое пенальти) нужно исходить из того, когда мы убираем шасси и оно не убралась. Т.е. после взлёта, когда полно керосина на борту. Вот и прикидывай чего/куда. Останется больше, слова никто не скажет. А когда пришёл с расчетным остатком до ЗА+30мин, то нечего даже дёргаться.Так они же вдоль потока, а не лопасти на турбовинтовых - вот я и сомневаюсь.
Ну на этот вопрос легко ответить.А вы уверены, что сажем в Люфтханзе или там в SAS, пилоты постоянно ошибаются ???
А мужики-то и не знают!Ну не знаю, в Москве вроде вакансий достаточно много.
К разработчику пилотов? Согласен!тут все вопросы к разработчику.
А на каком к примеру типе пенальти меньше?Так вот именно это и удивляет: создаётся впечатление, что самолёт не шасси выпустил, а тормозной парашют.
Особенно створки: они ведь, как я помню ещё по Боингу, не поперёк же набегающего потока воздуха стоят, а, как бы, вдоль.
Я говорил про инженеров в S7.А мужики-то и не знают!
Forumavia.ru - Куда идти работать?
www.forumavia.ru
"А вот в наше время в полях рожали и ничего".до сих пор помню без всяких компьютеров и интерфейсов.
Ничего себе замечание! Это ещё пассажирам вдули в уши, что их "спасли" и соткой заткнули рты. С треском выгоняли за куда меньшие "замечания", и потом долго ими "пугали" остальных пилотов! )))Я говорил про инженеров в S7.
Ситуация с пилотами мне не известна от слова совсем.
Может быть вы и правы. Тогда какое-то время можно относиться к пилотам, как к рабам и выгонять их на мороз за первое замечание, как тут мечтают.
Но это ненадолго, уверяю вас. Демография порешает таких начальников.
Опять с языка сорвали...К разработчику пилотов? Согласен!
И даже больше того: на передней стенке ниши образуется разрежение и подсос воздуха. В нише поток закручивает, бьет в кормовую переборку. Я вообще удивляюсь, что всего лишь 15%...Открыты ниши- кормовая переборка поперёк потока.
Что бы мозги ставили на место и думали на работе о работе! В данном случае этого нет. Не, вру, в ФМС то они смотрели... Но как говорили в 20м веке - смотрю в книгу и вижу..."А вот в наше время в полях рожали и ничего".
Я вам больше того скажу, люди на Луну летали с помощью логарифмической линейки.
Только вот зачем нужно притягивать в 21-м веке подходы из века 20-го - непонятно.
Какое все это имеет отношение к обсуждаемому вопросу ???Ну на этот вопрос легко ответить.
Я абсолютно точно уверен, что французский Astrix в разы легче, меньше и энергоэффективней, чем наш посконный БИУС (и то, и другое - блоки измерения угловых скоростей космического аппарата).
Я уверен в этом потому, что работал и с тем, и с другим.
Ну и толку в моём знании? Astrix мне не доступен. Значит надо, скрипя, пердя и кашляя, работать с тем, что есть.
Да только этот другой мир летает на таких же самолетах. Зачем вы тогда Astrix`сами мозг пудрите?? Это иной мир, используя ваши выражения!Точно так же и здесь.
Пофиг что там в Люфтханзе, это иной мир.
Уважаемый lopast56 весьма метко ответилДругое дело, что если они и правда не смогли распознать неуборку шасси - сделать ничего авиакомпания не могла даже теоретически. Никакие планшеты с калькуляторами тут бы не помогли, тут все вопросы к разработчику.
Так ведь нет других самолётов.Да только этот другой мир летает на таких же самолетах. Зачем вы тогда Astrix`сами мозг пудрите?? Это иной мир, используя ваши выражения!
Вам уже не раз разными способами сказали, в данном конкретном случае "интерфейс" надо менять у тех, кто сидел в кабине. Впрочем скорее всего так и будет. Эти "интерфейсы" вряд ли будут летать.Айрбасу/Боингу на такие претензии глубоко плевать, ничего они править в своих интерфейсах не будут - и так ведь покупают.
После этой фразы мне думается, что Вы про маткад слышали, но не видели, точнее не пользовались им... Но по сути Вы правы - иметь в планшете пилота приложение на русском языке для расчета расхода топлива в не стандартных конфигурациях ВС, как показал этот случай, получается не роскошь...Но, по счастью, умные люди сделали для таких как я маткад (упрощённо, очень продвинутый калькулятор) - который и посчитает за тебя, и физические размерности все к нужным приведёт, и в человекочитаемом виде всё это представит.
Не столько створки увеличат расход топлива, сколько открытая ниша для шасси. Можете проверить ездой на собственном автомобили с открытыми и закрытыми стеклами дверей. Правда эксперимент не для зимы...Так вот именно это и удивляет: создаётся впечатление, что самолёт не шасси выпустил, а тормозной парашют.
Особенно створки: они ведь, как я помню ещё по Боингу, не поперёк же набегающего потока воздуха стоят, а, как бы, вдоль.
...кому, - Артем180-му?Так что придётся так мучиться...