Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Думаю, в этом вопросе (большое пенальти) нужно исходить из того, когда мы убираем шасси и оно не убралась. Т.е. после взлёта, когда полно керосина на борту. Вот и прикидывай чего/куда. Останется больше, слова никто не скажет. А когда пришёл с расчетным остатком до ЗА+30мин, то нечего даже дёргаться.
 
Ну на этот вопрос легко ответить.
Я абсолютно точно уверен, что французский Astrix в разы легче, меньше и энергоэффективней, чем наш посконный БИУС (и то, и другое - блоки измерения угловых скоростей космического аппарата).
Я уверен в этом потому, что работал и с тем, и с другим.
Ну и толку в моём знании? Astrix мне не доступен. Значит надо, скрипя, пердя и кашляя, работать с тем, что есть.
Точно так же и здесь.
Пофиг что там в Люфтханзе, это иной мир.

Другое дело, что если они и правда не смогли распознать неуборку шасси - сделать ничего авиакомпания не могла даже теоретически. Никакие планшеты с калькуляторами тут бы не помогли, тут все вопросы к разработчику.
Это печально.
 
А на каком к примеру типе пенальти меньше?
 
Я говорил про инженеров в S7.
Ситуация с пилотами мне не известна от слова совсем.
Может быть вы и правы. Тогда какое-то время можно относиться к пилотам, как к рабам и выгонять их на мороз за первое замечание, как тут мечтают.
Но это ненадолго, уверяю вас. Демография порешает таких начальников.
 
до сих пор помню без всяких компьютеров и интерфейсов.
"А вот в наше время в полях рожали и ничего".
Я вам больше того скажу, люди на Луну летали с помощью логарифмической линейки.
Только вот зачем нужно притягивать в 21-м веке подходы из века 20-го - непонятно.
 
Ничего себе замечание! Это ещё пассажирам вдули в уши, что их "спасли" и соткой заткнули рты. С треском выгоняли за куда меньшие "замечания", и потом долго ими "пугали" остальных пилотов! )))
 
Открыты ниши- кормовая переборка поперёк потока.
И даже больше того: на передней стенке ниши образуется разрежение и подсос воздуха. В нише поток закручивает, бьет в кормовую переборку. Я вообще удивляюсь, что всего лишь 15%...
 
Что бы мозги ставили на место и думали на работе о работе! В данном случае этого нет. Не, вру, в ФМС то они смотрели... Но как говорили в 20м веке - смотрю в книгу и вижу...
Не нужно прикрываться временем. Дураков тогда хватало, а сегодня что поменялось? Он земляки на полном серьёзе Чёрное море выкопали, а Вы про 21й век...)))
 
Какое все это имеет отношение к обсуждаемому вопросу ???
Точно так же и здесь.
Пофиг что там в Люфтханзе, это иной мир.
Да только этот другой мир летает на таких же самолетах. Зачем вы тогда Astrix`сами мозг пудрите?? Это иной мир, используя ваши выражения!
Уважаемый lopast56 весьма метко ответил
 
Так ведь нет других самолётов.
Но тут согласен, ситуация печальная.
Айрбасу/Боингу на такие претензии глубоко плевать, ничего они править в своих интерфейсах не будут - и так ведь покупают. Ещё и защитнички находятся.
А конкурентов нет.

Выход один - мучить пилотов до потери сознания и молиться. Хотя и так вроде мучают, да вот только всё-равно ошибаются...
 
Вам уже не раз разными способами сказали, в данном конкретном случае "интерфейс" надо менять у тех, кто сидел в кабине. Впрочем скорее всего так и будет. Эти "интерфейсы" вряд ли будут летать.
 
Самый совершенный самолёт, в смысле ИИ, не страшно сказать.
А отечественный пользователь в лице форума ещё недоволен, губу оттопыривает.
Результаты расследования уйдут в Аirbus?
Если уйдут, хорошо, может скорректируют что-то в ПО. Но это навряд ли. Подумают что-то про житие Буратино.
Так что придётся так мучиться...
 
После этой фразы мне думается, что Вы про маткад слышали, но не видели, точнее не пользовались им... Но по сути Вы правы - иметь в планшете пилота приложение на русском языке для расчета расхода топлива в не стандартных конфигурациях ВС, как показал этот случай, получается не роскошь...
 
Не столько створки увеличат расход топлива, сколько открытая ниша для шасси. Можете проверить ездой на собственном автомобили с открытыми и закрытыми стеклами дверей. Правда эксперимент не для зимы...