Боже мой!Ну вы блин даёте.
"Разделить число на процент от этого числа" - это просто разделить единицу на этот процент. Без разницы, каково число, лишь бы не ноль.
А процент - это, напомню, одна сотая, как и написано в вашем учебнике по математике для пятого класса. N процентов - N сотых. "Разделить число на N процентов от этого числа" - это сосчитать, сколько получится, если сто поделить на N.
Прекрасно понимает, а вы не понимаете разницы между умножить на процент и умножить на процент от числа. Я раскрыл это еще в первых своих постах на эту тему.вероятно сестра не понимает разницы между понятиями: процент от числа и умножить на процент от числа
Калькулятор процентов
Нахождение процентов от числа, прибавление или отнимание процентов от числаcalc-best.ru
Вы уже не на второй, а на четвёртый, как минимум.Но похоже мы заходим на второй круг.
Сказка про белого бычка, это называется!Вы уже не на второй, а на четвёртый, как минимум.
Это вопрос к Скуратову С.Н. - владельцу УА, если он на форуме, то, возможно, Вам ответит.взлетать планируют?
Тема уже не актуальна.а что с самолетом в итоге?
Я тут уже приводил правильный перевод слова на русский. Похоже, все-таки стоит весь авиационный словарь отсканировать и тут выложить.Если зменить в тексте слово "пенальти" на "увеличение расхода" то это задача 6 класса средней школы. Внук решил, правда не с первого раза, но он и командирский китель не носит...
В обсуждаемом же случае вскоре после события Скуратов в одном интервью сказал "Лучше лететь туда где техническая база чем садиться в поле" - а дальше об этом молчок. В том числе и в отменненном отчете ни слова о таких рекомендациях авиакомпании.
Согласен, что случаи похожи. Даже расстояние сдаётся мне примерно одинаковое.Incident: SAS A20N at Funchal on Jan 6th 2024, hard landing and engine trouble
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
Грубая посадка, проблемы с двигателем.
Возникает вопрос - почему я ссылку в эту тему размстил?
А вот почему:
"The airline confirmed engine trouble as reason for the precautionary diversion to Las Palmas where better maintenance facilities are available."
После ухода на второй круг, нахоясь в районе аэродрома назначения - улетели туда где лучше техническая база. И не стали сворачивать все на сдвиг ветра - который судя по METAR реально был. Авиакомпания официально озвучивает причину.
В обсуждаемом же случае вскоре после события Скуратов в одном интервью сказал "Лучше лететь туда где техническая база чем садиться в поле" - а дальше об этом молчок. В том числе и в отменненном отчете ни слова о таких рекомендациях авиакомпании.
Так проблема не в том, что полетели, а в том, что не долетели.)Вот честно, сам бы на месте пилотов запросил бы погоду в запасом аэропорту и если там нормал, то бы полетел туда.
Я пример привел так как обратил внимание на заявление компании - полетели туда где лучше техническая база.Согласен, что случаи похожи. Даже расстояние сдаётся мне примерно одинаковое.
Но все равно есть разница - либо гидрашка в контуре выпуска шасси - либо потенциально повреждённый движок. И конечно же ветерок неприятный со сдвигами. Где гарантия, что опять не получится сесть. Возможно что-то ещё, ибо приложились, да, от души.
Вот честно, сам бы на месте пилотов запросил бы погоду в запасом аэропорту и если там нормал, то бы полетел туда. Топлива у них явно богато было.
При всей схожести случаев, все таки разные расклады.
Явно.Топлива у них явно богато было.
Будто все остальные АК не полетели бы...полетели туда где лучше техническая база.
Чейто? Наезд? Я потребитель водки и я могу посчитать проценты. В том числе и по методу Airbus.Думаю, что нет, мозг реагирует на цифру новую и цифру старую, а проценты потребители водки вряд ли могут посчитать.
отказу ГМ...Отказ ГС после ночного перелёта четырехчасового на фоне усталости привел к