Хотел написать для регионов такси по городу, но где столько такси напасешься.А вот фрахт автобуса у местных транспортных компаний более вероятен. Маршрут также заранее разрабатывается. Адреса у пассажиров при покупке билета запрашиваются.
Мохнатый шмель, подобная муйня только звучит привлекательно, а стоит пипец как дорого ) по шаблону - недорого, а с особыми случаями - через месяц закроешься. Особенно доставят невышедшие вовремя пассажиры.
Мохнатый шмель, угу. А еще есть ценник UPS, который перекрывает стоимость авиабилета, как Красноярский Край Люксембург.
СТоимость такси, которую в первом приближении можно приравнять к стоимости забора багажа, превышает или во многих случаях равна стоимости авиабилета. Готовы клиенты платить двойную стоимость за сомнительное удобство?
Странновато задавать вопрос и на него сразу же правильно отвечать!Итак, что же требуется для того, чтобы создать с "нуля" в России пассажирскую авиакомпанию, которая со временем сможет составить достойную конкуренцию имеющейся "Великой Четверке"? Финансовые ресурсы? Аэропорт базирования ВС? Административный ресурс? Вменяемый топ-менеджмент?
это называется Аэровокзал, изобретено, внедрено и благополучно забыто много-много лет назад. Посмотрите кол-во багажа, которое проходит чек-ин по подобной схеме на Павелецком и Савеловском вокзале - казалось бы, к пассажиру поворачиваются лицом и предлагают облегчить ему жизнь, а тот упорно тащит чумадан в зубах до стойки регистрации на вылете, и дай ему волю, он бы и в самолет попер бы его на руках. А Вы хотите забрать у него багаж за несколько часов до вылета в городе??? - да в 90% случаев чемодан к тому времени еще не упакован, потому как крайние вещи в чемодан пихают за 3 секунды до выхода за дверь, а потом еще и в дороге сокрушаются, что мол, что-то забыли доложить.Ну а если быть точнее, то целесообразно не такси для каждого пассажира, а использование микроавтобусов на 9-12 мест
Гримаса унылой реальности в том, что ни на Павелецком, ни на Белорусском (давно сменившем Савеловский) регистрация уже сто лет как не производится. Что, собссно, подтверждает тезис.Посмотрите кол-во багажа, которое проходит чек-ин по подобной схеме на Павелецком и Савеловском вокзале
а вот и нет. Правильный ответ - Менеджмент.Правильно на первом месте Финансы т. е Деньги! Остальные вопросы 2,3,или 4 решаемые в любой последовательности, про мере поступления, но не возможно их решения в отрыве от первого всем скопом или по отдельности в частности. !
А может они просто не знают об этой услуге или приезжают впритык, что уже некогда? Лучше ее прям в Аэроэкспрессе проводить и наверно информировать лучше. Я не удивлюсь, если кто-то еще про аэроэкспресс не знает или что в Москве 3 аэропорта.это называется Аэровокзал, изобретено, внедрено и благополучно забыто много-много лет назад. Посмотрите кол-во багажа, которое проходит чек-ин по подобной схеме на Павелецком и Савеловском вокзале - казалось бы, к пассажиру поворачиваются лицом и предлагают облегчить ему жизнь, а тот упорно тащит чумадан в зубах до стойки регистрации на вылете, и дай ему волю, он бы и в самолет попер бы его на руках. А Вы хотите забрать у него багаж за несколько часов до вылета в городе??? - да в 90% случаев чемодан к тому времени еще не упакован, потому как крайние вещи в чемодан пихают за 3 секунды до выхода за дверь, а потом еще и в дороге сокрушаются, что мол, что-то забыли доложить.
Были бы деньги - найдутся и манагеры по их не целевому использованию (УКРАДУТ).Правильный ответ - Менеджмент.
кто бы знал, сколько я таких тезисов за крайние лет 10-15 слышал.Были бы деньги - найдутся и манагеры по их не целевому использованию (УКРАДУТ).
Что бы получить деньги надо идти в банк, банк заставит подготовить бизнес план, обойдете с пяток банков поймете под каждый банк свой бизнес план ведомый только их логики
это называется Аэровокзал, изобретено, внедрено и благополучно забыто много-много лет назад. Посмотрите кол-во багажа, которое проходит чек-ин по подобной схеме на Павелецком и Савеловском вокзале - казалось бы, к пассажиру поворачиваются лицом и предлагают облегчить ему жизнь, а тот упорно тащит чумадан в зубах до стойки регистрации на вылете, и дай ему волю, он бы и в самолет попер бы его на руках. А Вы хотите забрать у него багаж за несколько часов до вылета в городе??? - да в 90% случаев чемодан к тому времени еще не упакован, потому как крайние вещи в чемодан пихают за 3 секунды до выхода за дверь, а потом еще и в дороге сокрушаются, что мол, что-то забыли доложить.
1) Я так предполагал, что взвешивают сразу. Есть же ручные весы, обеспечивают приличную точность. Оплата сразу на месте возможна. Кассовые чеки распечатывают. Терминалы переносные для оплаты картой тоже есть.IVM, я понял.
Просто посмотрите на свою идею глазами обработчика багажа и разберите каждый случай - увидите, что ситуация не клеится совсем:
1) Перевес. Кто, как и где будет доплачивать?
2) Неявка пассажира на рейс - в какой момент начинать чек-ин заране доставленного в порт чемодана, и где его хранить до этого?
3) обнаружение в багаже контрабанды - чья ответственность? Как приписать пассажиру найденные 10 кг героина, если между фактом сдачи багажа и обнаружением 5 часов и два посредника-водителя?
и т.д. еще десяток пунктов
История движется по кругуцелесообразно не такси для каждого пассажира, а использование микроавтобусов на 9-12 мест (больше мест не кошерно, т.к. придеться долго сидеть первым пассажирам), каждый из которых собирает пассажиров в определенном районе, прям по домам, но только по письменной заявке.