В том числе. ТСО не было конкурентом, там других полно .В каком месте? На линии SVO-CDG? Да, с уничтожением ТСО и приходом "России" АФЛ стало туго работать. ))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том числе. ТСО не было конкурентом, там других полно .В каком месте? На линии SVO-CDG? Да, с уничтожением ТСО и приходом "России" АФЛ стало туго работать. ))))
да нет (все ж вокруг говорят, что паксы не готовы платить больше)))если учесть, что у нас отмены рейсов в последний момент, как правило, случаются только по форс-мажору, а отмена по недозагрузке в последний день - вообще дикость несусветная, придётся пойти по пути Ryanair ))
А с чего вы взяли, что этого нет, например? Потому что про это написал человек, живущий за рубежом и российскими авиакомпаниями практически не летающий?Придется начать искать добровольцев
Примеры овербукинга известны, и именно коммерческого. Перекрывает или нет, это с вашей стороны виднее. Но "Победа" так делала и, полагаю, продолжает делать.можно сделать вывод, что страшилки про "коммерческий" овербукинг изрядно преувеличены, плюсы от него очень сильно перекрывают минусы
Дело в том, что тот норматив ЕС просто зафиксировал сложившуюся практику.Помнится, европейские авиакомпании по поводу всех этих "600 евро" тоже не сильно радовались, когда их в законе прописали.
Так что, выпьем за то, чтобы в будущем году овербукинг случался почаще? ))Сибчикагец, на овербукинг я попадал не раз. В "Аэрофлоте" он был для меня очень приятен: знаете, в Токио лететь в бизнесе как-то приятнее, чем в экономе...
Вы прямо сегодня дружно убиваете мою веру в европейских перевозчиков. Если это у них так овербукинг и отмены рейсов распространены, что все видели, как они вынуждены решать эти проблемы, а овербукинг в российских авиакомпаниях если и есть, то обычно заканчивается полётом в бизнес-классе - так, может, вы не совсем по адресу стрелы мечете?Европейскими авиакомпаниями я летал существенно меньше, чем "Аэрофлотом", но поиск добровольцев у них наблюдал неоднократно, причём однажды в Домодедово. где пассажирам бизнеса "Свисс" предлагал 600 евро за добровольный даунгрейд.
такая жесткая конкуренция, что 300 евро RT в несезон.Да и конкуренция очень жесткая.
Слушайте, давайте не превращать ветку в филиал другой ветке про овербукинг. Проблема понятна, зафиксирована, обсуждена, что тут простынями по третьему разу обмениваться. К тому же у меня такое впечатление, что я один на овербукинг попадал, остальные всё больше теоретически рассуждают и негодуют.
На Париж нет сезона/не сезона.такая жесткая конкуренция, что 300 евро RT в несезон.
ваш пост - наилучшая иллюстрация глупейшего подхода российских авиакомпаний под названием "мы сами тут все знаем, и нечего паксу вмешиваться в то, как мы решаем его судьбу".Или вы в курсе, например, что у перевозчика есть достаточно много информации, кто куда летит, в каком составе и т.д. Поэтому представитель может ещё до всякого опроса добровольцев вычислить, кого отстранять от рейса в любом случае не следует: этот летит дальше со стыковкой, этот с детьми, этот инвалид, и т.д. И после всех этих исключений может выясниться, что выбора-то особо и не осталось ))
Полно - это Air France из их же ОПГ?В том числе. ТСО не было конкурентом, там других полно .
============ваш пост - наилучшая иллюстрация глупейшего подхода российских авиакомпаний под названием "мы сами тут все знаем, и нечего паксу вмешиваться в то, как мы решаем его судьбу".
У перевозчика, чтоб вы знали, ровно НОЛЬ информации о реальных обстоятельствах пассажира. Несмотря на всё, что там написано в бронировании. Потому что именно те, кого вы перечислили как не подлежащие отстранению от рейса, могут оказаться в первых рядах добровольцев, если их спросить об этом. Ибо кто-то на самом деле выбрал бы следующий рейс (но билет был дороже), кому-то все равно ждать в пункте прилета поезда полдня, кто-то со стыковкой легко согласится на замену на прямой рейс через пару часов, и прочее. Тогда как именно для того, кого вы безапелляционно отстранили от полета, потому что он допустим здоровый одинокий мужик без стыковки, может оказаться очень важным быть на месте вовремя. А еще может быть у него серая стыковка через три часа после прилета. Вы ничего этого никогда не знаете, по определению. В том числе для того и сделан у нормальных перевозчиков поиск добровольцев, чтобы ненароком не навредить паксам своими "мудрыми" решениями на основании одних только данных бронирования.