Авиаперевозки глазами пассажира

Реклама
Lacoste, выражу свое понимание- Аэрофлот возит французов в Азию, а АФ русских в Африки и Америки
 
Zeppelin, не-а, никак. Премиальность это именно превзойти ожидания. Вот M&M не обещает ни софт-лендинга, ни возможности продления уровня за деньги, а по факту выходит. При этом всё обещанное исполняется без вопросов вообще.
А у "Победы" внезапные выдумки невиданых толкований правил с рассадкой и многомесячное сначала отрицание (купленными публикациями, что для меня как журналиста просто дно пиара), потом продвижение (тоже, полагаю, не бесплатно) их же через топовых блогеров, которые "Победой" реально вряд ли летали. Ну и на фига?
То, что в итоге эту идею заимствовал "Раянэйр" звучит как комплимент только в сообществе менеджеров лоукостеров. Для приличных людей это скорее повод для задумчивости при рукопожатии.
Я бы, конечно, не рискнул Калмыкову отказать в приветствии, но, во-первых, вряд ли моё мнение ему интересно, и во-вторых, вряд ли это что-то изменит. Старший сказал, "жёсткий продукт", значит, надо нагибать эти ходячие кошельки до пола, пока не завизжат. Вот за это я "Победу"не люблю: за концепцию, что пассажир обязан страдать, и в конце концов устав от унижения выбрать "Аэрофлот".
Я так вижу её задачу. Буду рад, если кто-то опровергнет.
 
Zeppelin, не-а, никак. Премиальность это именно превзойти ожидания. Вот M&M не обещает ни софт-лендинга, ни возможности продления уровня за деньги, а по факту выходит. При этом всё обещанное исполняется без вопросов вообще.
А у "Победы" внезапные выдумки невиданых толкований правил с рассадкой и многомесячное сначала отрицание (купленными публикациями, что для меня как журналиста просто дно пиара), потом продвижение (тоже, полагаю, не бесплатно) их же через топовых блогеров, которые "Победой" реально вряд ли летали. Ну и на фига?
То, что в итоге эту идею заимствовал "Раянэйр" звучит как комплимент только в сообществе менеджеров лоукостеров. Для приличных людей это скорее повод для задумчивости при рукопожатии.
Я бы, конечно, не рискнул Калмыкову отказать в приветствии, но, во-первых, вряд ли моё мнение ему интересно, и во-вторых, вряд ли это что-то изменит. Старший сказал, "жёсткий продукт", значит, надо нагибать эти ходячие кошельки до пола, пока не завизжат. Вот за это я "Победу"не люблю: за концепцию, что пассажир обязан страдать, и в конце концов устав от унижения выбрать "Аэрофлот".
Я так вижу её задачу. Буду рад, если кто-то опровергнет.
==========
«устав от унижений» он выберет ЮТэйр или Уральцев. Может и не уставать, а сразу к ним.
 
В свое время Virgin превзошел все мои ожидания. Когда в бизнесе BCN-BRU выдали булочку и стакан воды.))) Ну никак не ждал я.)))

:eek: По такому критерию все АК-"премиальные", каждая может превзойти ожидания. Вопрос только, кто и что ожидает!:lol::lol:
 
alexei55, именно так. Из Сургута "Победа" ушла, думаю, потому, что не выдержала конкуренции с "Ютэйром".
 
Реклама
нет, именно Virgin. Но это было давно.
Если это был Virgin, то только какая-то их чартерная/лоукост дочка типа Virgin Sun или Virgin Express. В любом случае, это было лет 15-20 назад и к головной авиакомпании отношения не имеет никакого, так что не надо плохих слов про Virgin (объективно, одна из лучших компаний, которой я летал) :).
 
balexus, я Virgin и не ругаю, давно ими не летал, маршруты теперь другие. Просто использовал как пример несоответствия ожиданий.)))
Это был не чартер, возможно Virgin Express, уже не помню.
 
Сергей67, возможно так, но Сургут давно мог бы себе позволить не держаться на 'базового перевозчика', как Ижевск какой-нибудь. Благодаря той же прекрасной компании Ютэйр в Сургут не летает С7 (из Москвы), что лично мне неудобно очень.
 
Сергей67, возможно так, но Сургут давно мог бы себе позволить не держаться на 'базового перевозчика', как Ижевск какой-нибудь. Благодаря той же прекрасной компании Ютэйр в Сургут не летает С7 (из Москвы), что лично мне неудобно очень.
Так там все, так или иначе, связаны с Ютами.
 
Реклама
Сергей67, я понимаю, но это же бредовая практика. Если бы это был какой-то захолустный угол, там понятна и монополия и связка аэропорт-авиакомпания. В Сургут желающие летать не переведутся, и держаться за одного - лишь оказывать медвежью услугу Ютэйру
 
Назад