VT, я про обещания. Что Победа обещает в своих правилах, то пассажир получает. Ни больше, ни меньше.
А в чем унижение, мне из десятков говорящих об этом, так и не объяснил.
Хотя нет, один говорил, что его унижает факт проноса в ручной клади - такой маленький формат. Его чемодан и сумка не проходят (две вещи с собой).
С одной стороны сейчас никто, если ты не в бизнесе, в попу целовать тебя не будет, с другой стороны, многим пассажирам этого и не надо.
Критерии простые: доставить из А в Б в заявленное (авиакомпанией) время и по приемлемой для пассажира цене.
Победа, надо отдать им должное, урвали себе на многие направления очень удачное время, по моему мнению.
И очень часто я беру Победу именно по этому критерию.
По направлению KRR у Сибири был очень удобный рейс в 5 с чем-то из Москвы, пусть дороже Победы, я слетал один раз. Оказался в Азиатской маршрутке, заваленной баулами, наслушался скандалов, узнал некоторые новые матерные выражения. И больше не летал этим рейсом.
Как я уже писал, не стоит думать ничего глобального, дьявол кроется в мелочах. )
По пассажиропоток растет, та жа Сибирь, сидит на попе ровно. Но скоро выгребут все и лояльность к бренду у пассажиров отойдет на второй план.
На первый выйдут цена, безгеморойной полет и удобства его же.
P.S. Последний год я не помню скандалов на рейсах Победы. В начале - да, на стойках был ад. Но сейчас, как правило, если в возникают предпосылки, кабинный экипаж очень грамотно с этим справляется.
Из последнего, что я видел - хрупкая стюардесса быстро привела в чувство несколько кавказских горячих парней. Я думал, кончится нарядом, но нет.