VT
Читатель
AndyM, на больших тоже возможно. Впрочем, скорее всего не всегда.
На мелких даже доступ в багажник бывает c левого борта ("Саабы", АТР, "Дэши" вплоть до Q400, "Бичкрафт 1900D) , так что процесс загрузки достаточно простой. Иногда тележку ставят у трапа.
Часто и ручную кладь настойчиво предлагают сдавать перед посадкой на борт, даже если она не зарегистрирована.
Хотя вот в Ан-24 люк багажника справа в передней части, а багаж там во времена СССР перевозили только в режиме ручной клади (с соответствующими бирками) и надо было сначала отнести его и сдать, а потом обойти самолёт и садиться. С его размерами полок в салоне ручная кладь при себе действительно ограничивалась перечнем бесплатных предметов ))
Проверку ручной клади изъятием у гейта я видел в 2011-м в Таллине у "Райанэйр", правда, не помню, требовали доплату за багаж или нет.
В общем, технология вполне доступная и опробованная в разных вариантах.
На мелких даже доступ в багажник бывает c левого борта ("Саабы", АТР, "Дэши" вплоть до Q400, "Бичкрафт 1900D) , так что процесс загрузки достаточно простой. Иногда тележку ставят у трапа.
Часто и ручную кладь настойчиво предлагают сдавать перед посадкой на борт, даже если она не зарегистрирована.
Хотя вот в Ан-24 люк багажника справа в передней части, а багаж там во времена СССР перевозили только в режиме ручной клади (с соответствующими бирками) и надо было сначала отнести его и сдать, а потом обойти самолёт и садиться. С его размерами полок в салоне ручная кладь при себе действительно ограничивалась перечнем бесплатных предметов ))
Проверку ручной клади изъятием у гейта я видел в 2011-м в Таллине у "Райанэйр", правда, не помню, требовали доплату за багаж или нет.
В общем, технология вполне доступная и опробованная в разных вариантах.
Последнее редактирование: