Где здесь 400 евро? Та же цена, что и DB (даже дешевле)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы с хайпом не путаете?это некий трэш
Может, и не врал. Видео выложено более года назад.зачем он врет про FRA-MUC, например:
Может, пример не очень удачный, но наш чешский, кажется, товарищ подтверждал, что короткий перелёт из Праги в Мюнхен стоит негуманных денег.
Впрочем, не это главное в данной теме.
Полагаю, по той же причине. Перелёт из хаба в хаб, значит, рейсы успешно грузятся транзитниками (или, как до сих пор почему-то принято писать, "трансфертными пассажирами") что ЧСА, что "Люфтганзы".перелёт из Праги в Мюнхен стоит негуманных денег
Перелёт из хаба в хаб, значит, рейсы успешно грузятся транзитниками (или, как до сих пор почему-то принято писать, "трансфертными пассажирами") что ЧСА, что "Люфтганзы".
Чехи уже давно перестали летать в Мюнхен. Летали, кстати, дешево, несколько раз этим пользовался. Но видимо не получилось загрузить нормально рейсы. На этом направлении активно автобусные маршруты развиваются. В расписании DB, кстати, в основном автобусы, если внимательно посмотреть. Поезд вроде один, чешский. У него один минус: идет 6 часов. Один раз ездил на нем первым классом - отлично. Первый класс совмещен с вагоном рестораном, откуда без проблем принесут и разливное чешское пиво, и еду.
Почитал статью, автор правильно описывает проблемы, но решения несколько странные. Не Uber надо строить конечно же. КМК, основная проблема в росте цены на нефть. Золотые времена авиации были, когда нефть стоила копейки. В текущей ситуации надо или цену на нефть на порядки снизить (в России в этом случае, боюсь, не только авиаперевозки, но и остальная экономика накроется) или радикально менять технологии и разрабатывать совсем другие самолеты. Первое более реально IMHO.
Тезис о нефти не катит, на керосине то не только в России летают, цена нефти для всех влияет одинаково, но там такого не просматривается.
Это первый класс, который в экс-СССР стали называть бизнесом.нормальный бизнес класс по Европе есть только у Аэрофлота.
Чем-то мне это напоминает обсуждение перевозки экспонатов из Монино: там есть такой kiborg, который всех уверяет, что надо просто заставить этих спецов из КБ организовать перевозку, а так они просто работать не хотят. Но почему-то никак не отвечает на просьбу объяснить, как это сделать.В текущей ситуации надо или цену на нефть на порядки снизить
Золотые времена ГА были во времена не только дешёвой нефти, но и отсутствия конкуренции, квотирования всех маршрутов и согласованных тарифов. Пассажиров возили в десятки и сотни раз меньше, тарифы по сравнению ППС с сегодняшним днём были во много раз выше. Примерно как сейчас бизнес-класс.Да у всех сейчас сервис ниже плинтуса. Все европейские компании уже по сути дискаунтеры. Все экономят. И мало у кого есть прибыль.
Да у всех сейчас сервис ниже плинтуса. Все европейские компании уже по сути дискаунтеры. Все экономят. И мало у кого есть прибыль.
Частично. В России дорога до аэропорта и обслуживание в аэропорту уже сопоставимо по цене на убер-авиаперевозку.Уберизация авиаперевозок давно произошла.