VT
Читатель
Плохо помните.Насколько помню, никакого первого (а также второго) класса на внутренних рейсах в СССР не было. Вообще.
https://aviaforum.ru/threads/chastota-poletov-tu-144-v-alma-atu.20719/page-7 (скан тарифов 1978 года в самом верху)
https://aviaforum.ru/threads/organizacija-aviaperevozok-vo-vremena-sssr.38611/page-18 длинное обсуждение того, каким был первый класс на самом деле. В конце страницы скан рекламного плаката.
Я читал расписания "Аэрофлота" в те годы. Книгу "История гражданско авиации СССР". Сейчас читаю "Справочник пассажира" 1986 года.Я не знаю, что и где Вы читали, я с осени 1975 по 1985 год ежегодно ( иногда чаще раза в год) летал из Москвы в Хабаровск, Владивосток, П. Камчатский, Сочи и Симферополь (и между этими городами тоже) и ни разу не видел ни билетов, ни мест в самолете 1-го класса.
Вы билеты сами покупали или по служебным летали? Вам же и в расписание заглядывать не надо было.
А места первого класса были в первом салоне, три ряда 2+2 и в Ту-154, и в Ил-62. С первым классом было по одному рейсу, вы вполне могли на них никогда не попадать.
Обычная ловушка профессионала: уверенность в том, что в своей отрасли вы знаете всё, даже то, чем не занимались.
Что такое МЖ?Если Вы хотели нам рассказать по МЖ полеты об этом надо было сразу упомянуть, мы сейчас дискутируем не столько о прошлом, сколько о будущем, ну и сегодняшнем дне, а уже сегодня нет такой разницы в МЖ полетах от внутренних, какая была раньше.
Если вы про МВЛ и ВВЛ, то разницу в них вспомнили вы. Я писал об отрасли в целом, глобально. И о том, что всё повторяется.
У вас ошибочка в двух буковках ))И даже сейчас ИАТА не регулирует стандарты обслуживания на борту, это внутреннее дело авиакомпании, иногда это обуславливается межправсоглашениями.
Сейчас ИАТА уже не регулирует стандарты сервиса. А тогда регулировала. "Пан Ам" пришлось угрожать своим выходом, чтобы продавить идею туристского класса.