По этому поводу я Вам уже сказал - оставьте мечты о том, что во всём мире суды работают так, как Вы себе представляете. Это полный оффтоп, потому распространяться на эту тему не буду. И да, сама по себе тема сложна - потому смешно именно то, что прыгнули на этот лёд именно вы, а не Россия. И вы теперь сами будете бегать и доказывать, что у вас нет прав на обслуживание советской техники, потому что это необходимл, чтоб доказать отсутствии у России прав на обслуживание русланов, нам в ваших бумажках нужно только название фирм и заводов менять. И ни один суд два зеркальных иска не рассмотрит с противоположным результатомПравильно - "закон - что дышло". Но для успешной реализации этого общеудобополезного принципа "дышло" надо облекать во внешне юридически корректные формы. Чего в данном случае не получится. От слова "никак". Кроме того - и сама "революционная целесообразность" будет работать против вас. Проще говоря - за пределами России с решениями ваших владельцев интеллектуальной собственности на АТ и авиавластей просто не будут считаться (за исключением "удобных" внешним контрагентам решений естественно). Поэтому советую оставить всякие мечтания о "яме", в которую мы якобы попадаем.
Формальные основания - недопуск российских специалистов для инспекции процедур, использование контрафактных деталей, серийные номера которых не значатся у производителя. Этого недостаточно?Потому что у него нет выбора. Для отзыва одобрения владельцем интеллектуальных прав на АТ сертификата организации, специализирующейся на ремонте соотв. АТ - нужны некие формальные основания (если языком попроще - "чтобы было к чему придраться"). При их невыдерживании - отзыв одобрения не влечет за собой никаких последствий для ремонтной организации. Ни юридических, ни коммерческих.
А вот с этим я и не спорю, что антонову пофиг эксплуатанты и прочие заводы. И собственно это именно то, что я сказал, устроив зарубу - начал пилить сук, который только и остался у всего укравиапрома. Что до прав - Вы вроде же тут доказываете, что все права у кб, соответственно у украины и нет прав на продукцию прочих кб, оставшихся в России. И не было. Раньше дружили и были способы и ремонтировать в незалежной, и плг продлевать, но раз пошла такая пьянка - ситуация стремительно меняетсяВы утверждали иное: то что у Украины не было в прошлом и нет сейчас прав на модернизацию и ПЛГ самолетов Ил-76. Цитирую еще раз: "излишне ведь говорить, что никаких прав на модернизацию и плг чего-либо, кроме анов у украины нет и быть не может "(с) Siledka
Насчет будущего загадывать не берусь, а насчет прошлого и настоящего - вы соврамши.
ЗЫ. ПМСМ, "Антонов" устроил судебную зарубу с российскими Ан-124-100 исключительно ради своей же авиакомпании, а не ради "мелочи" в виде упущенной выгоды в размере 5 миллионов.
И при этом "Антонову" глубоко фиолетовы проблемы других эксплуатантов с их самолетами Ил-76, вертолетами Ми-2 и Ми-8, и какая еще у кого советская техника осталась.